Презентация на тему: Тема «Организация безрецептурного отпуска аптечных товаров. Требования к

Тема «Организация безрецептурного отпуска аптечных товаров. Требования к оформлению торгового зала аптеки. Принципы мерчандайзинга. Организация рабочих мест
Введение
Организация безрецептурного отпуска аптечных товаров
Требования к оформлению торгового зала аптеки
Принципы мерчандайзинга
Организация рабочих мест сотрудников аптеки, занятых безрецептурным отпуском
Организация консультационной деятельности аптеки по отпуску ОТС-препаратов
АРМ фармацевта
Сервисная политика аптеки
Взаимоотношения провизора и посетителя аптеки
Заключение
Спасибо за внимание!
1/12
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3100 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема «Организация безрецептурного отпуска аптечных товаров. Требования к оформлению торгового зала аптеки. Принципы мерчандайзинга. Организация рабочих мест сотрудников аптеки, занятых безрецептурным отпуском. Организация консультационной деятельности аптеки по отпуску ОТС-препаратов. АРМ фармацевта. Сервисная политика аптеки. Взаимоотношения провизора и посетителя аптеки»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Введение

Актуальность изучения темы данной работы обусловлена тем, что для обеспечения рационального использования лекарственных средств необходимо хорошо ориентироваться в огромном объеме постоянно меняющейся информации о лекарствах и уметь объективно оценить качество этой информации. Объект исследования - отпуск безрецептурных лекарственных средств. Цель исследования - проанализировать ассортимент безрецептурных лекарственных средств.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Организация безрецептурного отпуска аптечных товаров

Отпуск ЛС БРО является формой лекарственного обслуживания населения, характеризующейся тем, что решение о выборе конкретного ЛС, о необходимости его приобретения и применения принимает сам потребитель (пациент).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Требования к оформлению торгового зала аптеки

Рабочее место по отпуску ЛС без рецепта - должно иметь сообщение с материальными комнатами и оборудоваться шкафами, вертушками, витринами. Если в аптеки выделяется отдел безрецептурного отпуска, то это рабочее место организуется в его составе изолировано от других мест.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Принципы мерчандайзинга

Мерчандайзинг — искусство торговли. Точнее, умение показать товар лицом. Это целый комплекс технологий выкладки продуктов на полках, взаимодействия с покупателем и привлечения внимания последнего именно к вашему товару.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Организация рабочих мест сотрудников аптеки, занятых безрецептурным отпуском

Располагается   безрецептурный отдел на территории торгового зала и оборудуется в соответствии с утвержденными нормами технического оснащения. Особенностью оформления отдела является возможность использования прилавков с настольными витринами и напольных витрин для выкладки ЛС и других товаров аптечного ассортимента, так как реклама безрецептурных ЛП, согласно закона о рекламе, - разрешена.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Организация консультационной деятельности аптеки по отпуску ОТС-препаратов

Фармацевтическая помощь - это дополнительная фармацевтическая услуга, представляющая собой систему лекарственного, информационного и организационно-методического обеспечения качества фармакотерапии конкретного больного с конкретным заболеванием.

Изображение слайда
8

Слайд 8: АРМ фармацевта

Модуль «Аптека» автоматизирует процессы учета движения ЛС и ИМН в лечебных учрежденьях. В АРМ Провизора технолога при работе с системой входят следующие функции: формирование прописей; формирование документов на изготовление.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Сервисная политика аптеки

Ценообразование – сложный процесс, которому посвящено огромное количество научных трудов и отечественных, и зарубежных экономистов. Выгодная цена привлечет покупателей, если они не богаты; с другой стороны, низкие цены могут заставить потребителя сомневаться в происхождении лекарственных средств, их качестве и аптеке в целом.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Взаимоотношения провизора и посетителя аптеки

Специфика работы в торговом зале аптеки состоит в том, что работникам приходится постоянно общаться с большим количеством различных людей. Поэтому здесь должны работать люди, не только имеющие склонность к такому труду, но и обладающие способностью к общению.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Заключение

Изучены и обобщены данные литературы по развитию процессов самолечения и безрецептурного отпуска в РФ, а также существующих фармакоэкономических методов исследования JIC и методик оценки показателей качества жизни.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Тема «Организация безрецептурного отпуска аптечных товаров. Требования к: Спасибо за внимание!

Изображение слайда