Презентация на тему: Тема: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»

Тема: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»
М.Д. Записывай только решение и ответ, нумеруя задачи. Каждая задача с новой строки.
Как считали древние люди
Тема: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»
Работа по теме урока
Самостоятельная работа
Работа по теме урока
Тема: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»
Тема: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»
Тема: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»
Рефлексия
Тема: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»
1/12
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 78)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1526 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»

Презентация подготовлена для дистанционного обучения учащихся 3-В класса учителем начальных классов МОУ «Гимназия № 107 г. Донецка» Тельновой Анжелой Юрьевной

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: М.Д. Записывай только решение и ответ, нумеруя задачи. Каждая задача с новой строки

1. У Маши 32 открытки, а у Вики – 8 открыток. Во сколько раз у Вики меньше открыток, чем у Маши. 2. Кате 25 лет, а Саша на 17 лет старше. Сколько лет Саше? 3. Купили 5 тетрадей по 7 рублей? Какова стоимость покупки? 4. У Вики 45 марок, а у Оли 71 марка. На сколько марок больше у Оли, чем у Вики?

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Как считали древние люди

В древности люди считали на пальцах, и если предметов было много, то к счету привлекали несколько человек. Один считал единицы, второй — десятки, а третий — сотни, т. е. десятки де­сятков. Он загибал один палец лишь после того, как у второго человека оказались загнутыми все пальцы обеих рук. При этом говорили так: пять пальцев третьего человека, восемь пальцев второго и шесть пальцев первого. Называя только одно число, приходилось говорить очень долго. Постепенно фразы стали ко­роче. Вместо «палец второго человека» появилось слово «десять», а вместо «палец третьего человека» — «сто». Попробуйте посчитать так, как считали в древности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Работа по теме урока

- Рассмотрите рисунок на с. 51. Назовите число. - Сколько в нем сотен, десятков, единиц? №1 с. 51 Сколько всего десятков в числах 150? 270?400? Сколько всего сотен в числе 300? 900?

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Самостоятельная работа

Вариант 1______________________ 1. Сравни числа 450 453 237 273 209 290 2. Вычисли. 236 – 30 +10 = 459 – 50 – 400= 326 – 300 – 20= 3. Сколько десятков в : 340= дес. 569= дес. 894= дес. 4. запиши числа цифрами: 8 сотен = 4 сот. 4 дес. = 4 сот. 8 ед.= 5 сот. 7 дес. 1 ед.= 5. Вставь пропущенные числа: … м 45 см = 845 см …. м 8 см = 308 см Вариант 2______________________ 1. Сравни числа 640 460 287 238 409 490 2. Вычисли. 586 – 6 – 500 +10 = 759 – 50 – 700= 626 – 600 – 20= 3. Сколько десятков в : 860= дес. 397= дес. 941= дес. 4. запиши числа цифрами: 7 сотен = 3 сот. 1 дес. = 6 сот. 9 ед.= 8 сот. 4 дес. 2 ед.= 5. Вставь пропущенные числа: … м 23 см = 723 см …. м 2 см = 502 см

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Работа по теме урока

Выполните в рабочей тетради задания № 2,3,4,8 на странице 51.

Изображение слайда
1/1
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Рефлексия

Что сегодня учили на уроке ? Сколько сотен в числах 230? 456?765? Сколько сотен в числах 456?789?394? Запишите римскими цифрами числа: 2, 13, 45, 110. Понравился ли вам урок?

Изображение слайда
1/1
12

Последний слайд презентации: Тема: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2