Презентация на тему: Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной

Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной продукции школы парусного спорта “Омский яхт - клуб”
Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной
Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной
Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной
Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной
Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной
Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной
Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной
Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной
Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной
1/10
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (216 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной продукции школы парусного спорта “Омский яхт - клуб”

БПОУ ОО “Сибирский профессиональный колледж” Выполнил : студент группы Р -416 Калимулина полина Омск, 2020 г.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Актуальность данной темы обоснована тем, что сувенирная продукция - это всегда лучший подарок от Вашей компании, она подходит для призовых подарков, которые всегда будут напоминать клиентам ( потребителям ) о приятном моменте, когда им подарили / вручили данную сувенирную продукцию и ненароком будут помнить и упоминать в разговоре Ваш бренд, тем самым распространяя информацию о Вас.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель : разработать рекламный модуль для сувенирного значка на булавке для школы парусного спорта “Омский яхт - клуб” Задачи квалификационной работы : придумать и разработать УТП рекламного продукта (знак\логотип; слоган); выполнить сувенирную продукцию.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий. Если еще несколько лет назад позволить себе заказать и презентовать партнерам или клиентам сувениры могли только компании с внушительным рекламным бюджетом, то сегодня рынок предлагает решения на любой вкус и уровень доходов. На сегодняшний день бизнес-сувениры перестали быть роскошью и все больше компаний обращаются к поставщикам сувенирной продукции.

Изображение слайда
5

Слайд 5

“Омский яхт-клуб” - это школа обучения профессиональному парусному спорту детей от 8 до 17 лет. Здесь профессиональные тренера, которые отдали большую часть своей жизни парусному спорту, участвовали во многих регатах и завоевывали призовые места. Большинство детей мечтают стать капитанами или даже пиратами, но для этой деятельности нужно уметь управлять кораблем. Мы поможем осуществить мечту детства и сделаем это, подходя с профессиональной стороны обучения. Слоган школы - Следуй за мечтой! Эта фраза у потребителей вызывает разные ассоциации, для кого-то она значит переплыть океан, чему мы Вас и научим, но начиная с Иртыша. Для логотипа следует подбирать шрифты без засечек, они более плавные и мягкие, как волны. Также можно скомбинировать шрифт и изобразительный вид логотипа. Цвета подбирать яркие и положительно влияющие на человека. Концепция

Изображение слайда
6

Слайд 6

Варианты рекламного модуля

Изображение слайда
7

Слайд 7

Цветовое решение рекламного модуля Оранжевый цвет имеет свое, индивидуальное значение в психологии. «Врачеватели душ» называют его насыщенным орудием против стресса по причине его сильного положительного воздействия на человеческую психику и эмоции. Яркий цвет оптимизма, он поднимает настроение, помогает справиться с хандрой, душевной болью. Такие оттенки повышают энергетический потенциал, оказывает положительное влияние на сферу интеллекта, эмоций и творчества. Главным достоинством цвета считается его способность избавлять от излишней застенчивости, укреплять веру в собственные силы. По этой причине работа с пламенным оттенком (медитации, духовные практики и т. д.) рекомендуется социофобам и интровертам. Тем, кто стремится сделать свою жизнь боле е активной, привлечь в нее перемены, рекомендуется подружиться с этими тонами. Яркость солнечных оттенков очень убедительна. Неудивительно, что оранжевый цвет вызывает энтузиазм и возбуждение. Он словно подталкивает к действию, движению, ведь сам по себе этот цвет очень энергичен.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Технология печати на значках на булавке Изготовление значков с помощью полиграфической печати - это часто единственно возможный способ при необходимости передачи полноцветных изображений: портретов людей, изображений продуктов, растительного мира, пейзажей и многого другого, что вы встречаете в цветных журналах. Офсетная  печать значков  позволяет изготавливать большие тиражи значков в кратчайшие сроки и при этом обеспечивает низкую стоимость при хорошем качестве изготовления значков.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Примерная рекламная акция Цель : привлечение клиентов, поддержание имиджа Будет проведено открытие сезона яхтинга, регата среди учеников школы и всем участникам будут вручены такие значки.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Тема квалификационной работы : разработка рекламного модуля для сувенирной

Спасибо за внимание !

Изображение слайда