Презентация на тему: Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С

Реклама. Продолжение ниже
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С
1/16
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 75)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (815 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ» Выполнила: Коваленко Ю. Г. Научный руководитель: доцент кафедры СОиМБД, кандидат пед. наук И саева Е. В.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

ринолалия – носовой оттенок голоса, сопровождающийся нарушениями звукопроизношения и обусловленный дефектами в строении и функционировании речевого аппарата.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

Противоречия Социальная потребность преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии, как средства развития речевых умений Востребованность теоретических разработок по проблеме преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии в современной системе коррекционно-педагогической работы Недостаточные разработки практического опыта для преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4

Проблема исследования ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКРЫТОЙ ФОРМОЙ РИНОЛАЛИИ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Цель объект предмет

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6

гипотеза - работу строить с учетом индивидуальных психолого-педагогических особенностей, при этом применять специальные способы формирования просодического компонента речи у старших дошкольников; - организовывать активное участие родителей в процессе формирования просодического компонента речи.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7

Теоретическое обоснование проблемы нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии Т еоретических аспектов формирования и развития просодического компонента речи; О писанию клинико-психолого-педагогической характеристики и речевых особенностей детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии; Также в данной главе мы рассмотрели нарушения просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Практическое изучение проблемы преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

Констатирующий этап ФИ Задания Всего баллов Уровень выразительности речи 1 2 3 4 5 6 1 Диана Б. 1 2 1 1 2 1 8 средний 2 Ксения Г. 2 1 2 2 1 2 10 высокий 3 Маша Е. 1 0 0 1 0 1 3 низкий 4 Ира Ф. 0 0 1 1 0 0 2 низкий 5 Тимур К. 1 1 1 1 2 1 7 средний 6 Миша Г. 1 0 1 0 0 1 3 низкий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11

Констатирующий этап Задания Всего баллов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12

Формирующий этап

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13

Основные условия успешного формирования просодического компонента речи у старших дошкольников У чет индивидуальных психолого-педагогических особенностей; П рименение, при проведении игр, специальных способов формирования просодического компонента речи у старших дошкольников; О рганизация активного участия родителей в процессе формирования просодического компонента речи у старших дошкольников.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Слайд 14

ФИ Всего баллов Уровень выразительности речи в начале эксперимента в конце эксперимента в начале эксперимента в конце эксперимента 1 Диана Б. 8 15 средний высокий 2 Ксения Г. 10 12 высокий высокий 3 Маша Е. 3 8 низкий средний 4 Ира Ф. 2 10 низкий высокий 5 Тимур К. 7 13 средний высокий 6 Миша Г. 3 7 низкий средний Сравнительная таблица

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Сравнительная диаграмма

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Последний слайд презентации: Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4