Презентация на тему: Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ

Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
Глава 26 ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
1/11
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (94 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Задание: 1 Изучить материал урока 2 Составить конспект по предложенной презентации 3 Построить кластер хранимых на АТО производственных запасов 4 Выслать для оценки домашнюю работу с указанием даты, темы и заголовок, подразделов, автора работы Например: Работу выполнил 16.11.20.г Карнизов Денис

Изображение слайда
2

Слайд 2: Глава 26 ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

На автомобильном транспорте используются следующие изделия и материалы: подвижной состав, агрегаты, запасные части, автомобильные шины, аккумуляторы и др. На долю запасных частей (3Ч) приходится около 70 % номенклатуры изделий и материалов, потребляемых автомобильным транспортом. Номенклатура 3Ч для грузовых автомобилей — свыше 15 тыс. наименований; для легковых автомобилей населения — около 10 тыс. наименований

Изображение слайда
3

Слайд 3

Запасные части делятся на механические детали и узлы; детали и узлы топливной аппаратуры; детали и узлы электрооборудования и приборов; подшипники качения; изделия из стекла, резины, асбеста, войлока и текстиля, пробки, пластмассы, картона и бумаги. Автомобильные шины и аккумуляторы не входят в номенклатуру автомобильных 3Ч, поэтому их распределяют и учитывают отдельно. Номенклатура аккумуляторов, используемых на автомобилях, составляет около 10 наименований.

Изображение слайда
4

Слайд 4

На автомобильном транспорте используется около 60 наименований горючего и смазочных материалов: бензины (А-76; А-80; АИ-92; АИ-93; АИ-95; АИ-98); дизельное топливо (ДЛ; ДЗ; ДА); газообразное топливо (СНГ — сжиженные нефтяные газы; СНГ — сжатые природные газы); моторные масла (более 10 марок); трансмиссионные масла (более 10 марок); пластические смазки (более 10 марок).

Изображение слайда
5

Слайд 5

Используется около 20 наименований технических жидкостей: охлаждающие, тормозные, амортизаторные и для гидроподъёмных систем, пусковые жидкости. Для ухода за автомобилями и ремонта применяются лакокрасочные материалы: - лаки, краски, грунтовки, шпатлевки, растворители и т.д.; всего более 100 наименований. Обслуживание и ремонт автомобилей связаны с использованием технологического оборудования: уборочно-моечного; подъемно-транспортного; смазочно-заправочного; диагностического; ремонтного и другого, а также специального инструмента. Всего насчитывается более 200 наименований.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Используются и прочие материалы: металлы, режущий и мерительный инструмент, электротехнические и ремонтно-строительные материалы, спецодежда. Хранить все детали, выпускаемые в качестве 3Ч, в АТО (Автотранспортная организация) нерационально. Это приводит к увеличению стоимости запасов, увеличению площадей складских помещений и к неэффективному использованию запасов — большая их часть остается лежать «мертвым грузом». С другой стороны, выход детали из строя носит случайный характер, и теоретически в АТО в любое время может потребоваться любая из 3Ч. Эта сложная задача решается путем централизации хранения различных по номенклатуре и объему запасов 3Ч на складах различных уровней. На складах АТО хранят минимальные запасы наиболее «ходовых» деталей. На складах следующего уровня номенклатура деталей шире, а запасы по каждому наименованию больше. И, наконец, вся номенклатура 3Ч и самые большие запасы по каждому наименованию деталей хранятся на центральном складе, например, завода-изготовителя автомобиля.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Способ определения номенклатуры и объема хранения запасных частей, которые следует хранить на складах различного уровня, и процесс поддержания этих запасов на оптимальном уровне, принято называть управлением запасами. Процесс управления запасами на складах различного уровня осуществляется разными методами. В основу наиболее распространенного положено деление всей номенклатуры 3Ч для каждой модели автомобилей по частоте спроса на группы, например А, В, С. Первая группа (А) — детали высокого спроса, включает в себя около 10 % общей номенклатуры 3Ч. Ими удовлетворяется около 85 % заказов потребителей. Вторая группа (В) — детали среднего спроса, включает в себя 15 % общей номенклатуры, но ими удовлетворяется только 10 % спроса на 3Ч. Третья группа (С) — детали редкого спроса, включает в себя 75 % общей номенклатуры, ими удовлетворяется до 5 % спроса на 3Ч. В соответствии с распределением деталей по группам организуется система обеспечения 3Ч. В АТО хранят в основном детали группы А. Детали групп В и С хранят на складах более высокого уровня. В связи с колебанием спроса, особенно на складах низкого уровня, необходимы резервные запасы, превышающие средний спрос

Изображение слайда
8

Слайд 8

Стандартный размер заказа Q приближенно определяется по формуле Q = Где, V — годовая потребность в деталях в стоимостном выражении; S — издержки, связанные с оформлением и получением заказа; С — затраты на хранение единицы запаса.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Запасные части хранятся в закрытых складах на многоярусных стеллажах закрытого (клеточного) или открытого (полочного) типов. Агрегаты автомобилей хранятся на полу на деревянных настилах, кузова и кабины — под навесом. Для удобства отыскания деталей их располагают по агрегатно в порядке номенклатурных номеров агрегатов (по заводским каталогам). На стеллажах устанавливают ярлыки с соответствующими надписями, в которых приводится номенклатурный номер и наименование детали по каталогу и число деталей, имеющихся на складе

Изображение слайда
10

Слайд 10

Материалы при хранении разбивают на следующие основные группы: металлы; инструменты и приспособления; химикаты; ремонтно-строительные материалы; спецодежда; станки и принадлежности к ним; прочие материалы. Для удобства работы склада каждая из этих групп делится на 10 подгрупп по признаку однородности материалов, подгруппы, в свою очередь, делят на 10 частей, каждая из которых получает свой номенклатурный трех- или четырехзначный номер. Это дает возможность расположить материалы на складе в определенной последовательности.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Тема : ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ

Шины хранят при температуре -10...+20"С в защищенных от солнечного света помещениях. Камеры хранят на специальных вешалках с полукруглой полкой слегка накачанными, припудренными тальком или вложенными в новые покрышки и подкачанными до внутреннего размера покрышки. При хранении на вешалках шины и камеры периодически (через 1...3 мес.) необходимо поворачивать, меняя точку опоры. Аккумуляторные батареи хранят в сухих складских помещениях при температуре выше О °С защищенными от прямого попадания солнечных лучей. Гарантийный срок хранения сухозаряженных батарей — 2 года.

Изображение слайда