Презентация на тему: Тема : как придумать крутой заголовок

Тема : как придумать крутой заголовок
Тема : как придумать крутой заголовок
Тема : как придумать крутой заголовок
Тема : как придумать крутой заголовок
Тема : как придумать крутой заголовок
Тема : как придумать крутой заголовок
Тема : как придумать крутой заголовок
Тема : как придумать крутой заголовок
Тема : как придумать крутой заголовок
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3714 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема : как придумать крутой заголовок

Автор : Дарья Елесина

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Заголовок Имя статьи, литературного произведения, рекламного объявления. Он рекламирует следующий за ним текст, являясь кратким пересказом содержимого.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

История появления заголовка Мы уже привыкли к броским заголовкам, но как же тяжело жилось читателям газет, выходивших в России и других странах 200—250 лет назад! В то время в начале каждого сообщения в газете чаще всего указывались только географический пункт, то есть название города, откуда оно пришло, и дата его направления в редакцию. Впервые заголовки стали обозначать на первой странице номера в своеобразной афишке-указателе, где сообщали о его материалах. Постепенно некоторые из этих заголовков переходили и на другие страницы номера, где ставились над важнейшими сообщениями и статьями.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Лишь в первой половине XIX века появились заголовки, и на первой странице стали помещать своеобразный указатель публикуемых материалов, нечто вроде современного раздела «Сегодня в номере», где были сгруппированы заголовки важнейших статей — сообщения об их содержании. Постепенно заголовки начали появляться и на других газетных страницах: сначала над фельетонами, литературными материалами, а затем над важнейшими статьями и сообщениями.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

1. Подчеркивайте выгоды, а не особенности Вы же помните, что большинство посетителей ваших страниц – сканеры? Они не читают дотошно каждое написанное вами слово, а просто пролистывают текст, цепляясь взглядом за отдельные слова и пункты. Обращайтесь к читателю в заголовке, покажите, что он получит что-то важное и ценное, чита тель остановится. И начнет читать. А вы достигнете своей цели. Топ 5 способов написать крутой з аголовок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

2. Делайте заголовки простыми и прямыми Вы можете сколько угодно упражняться в остроумии и креативе, придумывая очередной хитрый заголовок для своей страницы, но факт остается фактом – прямые заголовки работают лучше.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

3. Давайте реальные обещания Еще один важный пункт для сохранения теплых отношений с читателями – не обещайте невозможного.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
8

Слайд 8

4. Используйте тактику «Избежание потерь» Покажите своим заголовком, что ваше предложение поможет человеку избежать какой-то потери. Самое сильное влияние, конечно, оказывает возможность сохранить деньги, время, здоровье и красоту.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Последний слайд презентации: Тема : как придумать крутой заголовок

5. Используйте силу авторитета Знаете, почему для рекламы косметики привлекают красавиц из мира шоу-бизнеса? Потому что женщины хотят быть похожими на них. Звезда, которая блистает на красной дорожке, для них авторитет в сфере красоты. Анна Нетребко

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2