Презентация на тему: Тема исследования: «Гигиенические и естественные факторы

Тема исследования: «Гигиенические и естественные факторы
Теория и методика физического воспитания
Средства физического воспитания
Для достижения цели физического воспитания применяются следующие группы средств:
Физические упражнения
Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы
Средства физического воспитания
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ.
Они используются в двух направлениях:
Тема исследования: «Гигиенические и естественные факторы
Тема исследования: «Гигиенические и естественные факторы
Тема исследования: «Гигиенические и естественные факторы
Тема исследования: «Гигиенические и естественные факторы
Тема исследования: «Гигиенические и естественные факторы
В практике необходимо учитывать принципы использования вспомогательных средств физического воспитания:
Тема исследования: «Гигиенические и естественные факторы
Спасибо за внимание!
1/17
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 56)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1551 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тема исследования: «Гигиенические и естественные факторы природы» Исследовательская работа по дисциплине «Физическая культура» Подготовил студент: Исупов К.В. Группа: 4ПСО12 2020 г. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ТОРГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Теория и методика физического воспитания

Средства физического воспитания

Изображение слайда
3

Слайд 3: Средства физического воспитания

1. Физические упражнения 2. Оздоровительные силы природы 3. Гигиенические факторы

Изображение слайда
4

Слайд 4: Для достижения цели физического воспитания применяются следующие группы средств:

1. физические упражнения 2. оздоровительные силы природы 3. гигиенические факторы

Изображение слайда
5

Слайд 5: Физические упражнения

Являются основным специфическим средством физического воспитания

Изображение слайда
6

Слайд 6: Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы

являются вспомогательными средствами физического воспитания

Изображение слайда
7

Слайд 7: Средства физического воспитания

средства физического воспитания гигиенические факторы физические упражнения оздоровительные силы природы режим питание общественная и личная гигиена содержание физического упражнения форма физического упражнения солнце воздух вода

Изображение слайда
8

Слайд 8: ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ

Оздоровительные силы природы относятся к средствам физического воспитания, поскольку они так же, как и физические упражнения, воздействуют на саму природу человека и приводят к различным функциональным изменениям в его организме, и, таким образом, могут быть использованы для решения оздоровительных задач физического воспитания.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Они используются в двух направлениях:

1) для создания условий организации и проведения занятий физического воспитания; 2) для закаливания.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Для того чтобы понять значимость и весомость этой группы средств физического воспитания, вспомним, например, условия высокогорья и среднегорья, тренировки в которых дают спортсменам ощутимый результат в повышении физической работоспособности, или, например, мысленно сравните урок физической культуры, проводимый в теплом, оборудованном зале, и тот же урок на пришкольной спортивной площадке в зимнее время (ветер, снег, скользкая поверхность и т.д.), и становится ясной разница в организации и проведении уроков, также в силе воздействия этих занятий на организм детей.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Вспомогательные средства физического воспитания – оздоровительные силы природы делятся по следующим признакам: по направленности и механизму действия; 2) по времени и условиям их использования (экстренные, текущие, профилактические).

Изображение слайда
13

Слайд 13

По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть: педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.); - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).

Изображение слайда
14

Слайд 14

Кроме того, вспомогательные средства физического воспитания могут быть: - естественно-гигиеническими (питание, рациональный режим жизни, естественные силы природы); - специально-вспомогательными (термо-, электро-, баротерапия и др.). Основными направлениями использования указанных средств являются: 1. Организация тренирующего воздействия на организм. 2. Быстрейшее устранение явлений утомления после перенесенных нагрузок. 3. Предварительная стимуляция работоспособности перед началом выполнения физических нагрузок.

Изображение слайда
15

Слайд 15: В практике необходимо учитывать принципы использования вспомогательных средств физического воспитания:

1. Комплексность использования; 2. Совместимость и рациональное сочетание используемых средств; 3. Учет индивидуальных особенностей; 4. Уверенность в полной безвредности; 5. Использование средств в соответствии с содержанием работы; 6. Кратковременность использования сильнодействующих средств.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Все средства физического воспитания должны использоваться в комплексе и во взаимосвязи, что позволит повысить результативность и эффективность процессов физического развития и физической подготовки занимающихся.

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Тема исследования: «Гигиенические и естественные факторы: Спасибо за внимание!

Изображение слайда