Презентация на тему: Тема: «Формы работы по физическому развитию и оздоровлению детей через

Тема: «Формы работы по физическому развитию и оздоровлению детей через
Что такое инновация?
Роль физкультурно-оздоровительных инновационных форм, технологий и методик
ИГРОВОЙ САМОМОССАЖ
Тема: «Формы работы по физическому развитию и оздоровлению детей через
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Дыхательная гимнастика «Ныряльщики за жемчужинами»
Пальчиковая гимнастика «ДОМ и ВОРОТА»
МУЗЫКАЛЬНО-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МУЗЫКАЛЬНО-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Тема: «Формы работы по физическому развитию и оздоровлению детей через
КРЕАТИВНАЯ ГИМНАСТИКА
КРЕАТИВНАЯ ГИМНАСТИКА
ИГРОПЛАСТИКА
ИГРОВОЙ СКРЕТЧИНГ
ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ
ФИТБОЛ-АЭРОБИКА
ФИТБОЛ-АЭРОБИКА
Тема: «Формы работы по физическому развитию и оздоровлению детей через
1/19
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 93)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3788 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тема: «Формы работы по физическому развитию и оздоровлению детей через инновационные технологии».

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что такое инновация?

Инновация (нововведение)  — в социально-психологическом аспекте — создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике. (Словарь практического психолога. Минск, 1998.) Нововведение (инновация)  — комплексный процесс создания, распространения, внедрения и использования нового практического средства, метода, концепции и т.д. — новшества для удовлетворения человеческих потребностей. (Полонский В.М. Научно-педагогическая информация: Словарь-справочник. М., 1995.) Новшество  — это именно средство (новый метод, методика, технология, учебная программа и т.п.), а инновация — процесс освоения этого средства. В целом под  инновационным процессом  понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Роль физкультурно-оздоровительных инновационных форм, технологий и методик

ДЕТИ с низким уровнем физического развития физкультурно-оздоровительные инновационные формы, технологии и методики ДЕТИ с ВЫСОКИМ уровнем физического развития ИННОВАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Изображение слайда
4

Слайд 4: ИГРОВОЙ САМОМОССАЖ

Является основой для закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развитие навыков собственного оздоровления.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Улучшает функцию внешнего дыхания, увеличивает силу дыхательных мышц. Этот раздел служит для развития ручной умелости мелкой моторики и координации движений рук. Упражнения, превращая учебный процесс в увлекательную игру, не только обогащают внутренний мир ребенка, но и оказывают положительное воздействие на улучшение памяти, мышления, развивает фантазию.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Дыхательная гимнастика «Ныряльщики за жемчужинами»

Объявляется, что на морском дне лежит красивейшая жемчужина. Достать ее сможет тот, кто умеет задерживать дыхание. Ребенок в положении стоя делает два спокойных вдоха и два спокойных выдоха через нос, а с третьим глубоким вдохом закрывает рот, зажигает пальцами нос и приседает до желания сделать выдох. Цель: улучшить функцию внешнего дыхания; увеличить силу дыхательных мышц.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Пальчиковая гимнастика «ДОМ и ВОРОТА»

На поляне дом стоит (пальцы обеих рук делают «крышу») Ну, а к дому путь закрыт (руки повернуты ладонями к груди, средние пальцы соприкасаются, большие – вверх «ворота» ) Мы ворота открываем (ладони разворачивает) В этот домик приглашаем («крыша») Цель: развитие ручной умелости мелкой моторики и координации движений рук; обогащает внутренний мир ребенка; улучшает память, мышление, развивает фантазию.

Изображение слайда
9

Слайд 9: МУЗЫКАЛЬНО-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Содержат упражнения, применяемые практически на всех занятиях, и являются ведущим видом деятельности дошкольника. Здесь используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования.

Изображение слайда
10

Слайд 10: МУЗЫКАЛЬНО-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Изображение слайда
11

Слайд 11

Цель: развить внимание, память, фантазию. Все играющие – лягушки, а один человек – цапля (стоит посередине круга). Под музыку лягушки начинают веселиться. Как только музыка прекращается, лягушки приседают и не двигаются. Тех, кто пошевелится, цапля забирает к себе, и они помогают ей ловить остальных лягушек. Самые осторожные объявляются царевнами-лягушками. Выделяется лучшая цапля Музыкально-подвижная игра «Цапля и лягушки»

Изображение слайда
12

Слайд 12: КРЕАТИВНАЯ ГИМНАСТИКА

Содержат упражнения, применяемые практически на всех занятиях, и являются ведущим видом деятельности дошкольника. Здесь используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования.

Изображение слайда
13

Слайд 13: КРЕАТИВНАЯ ГИМНАСТИКА

Изображение слайда
14

Слайд 14: ИГРОПЛАСТИКА

Используются элементы   древнегимнастических движений и упражнения стретчинга, хатха-йоги, выполняемые в сюжетной игровой форме без музыки. Кроме радостного настроения и мышечной нагрузки эти упражнения дают ребенку вволю покричать, погримасничать, свободно выражая свои эмоции, открытость и внутреннюю свободу.

Изображение слайда
15

Слайд 15: ИГРОВОЙ СКРЕТЧИНГ

Игровой стретчинг – это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Благодаря стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг повышает общую двигательную активность. Упражнения направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого воспитывается выносливость и старательность.

Изображение слайда
16

Слайд 16: ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ

Включают все виды подвижной деятельности, используя средства всех разделов программы. Данный материал служит основой для закрепления умений и навыков, приобретенных ранее, помогает сплотить ребят, дает возможность стать, кем мечтаешь, побывать, где захочешь и увидеть что пожелаешь.

Изображение слайда
17

Слайд 17: ФИТБОЛ-АЭРОБИКА

Фитбол – это аэробика с использованием мячей диаметром от 55 до 70 см. Эти мячи вносят игровой момент в занятие, а также создают неповторимый эмоциональный подъем. Они имеют ярко выраженный лечебный эффект. Задача состоит в развитие гибкости, подвижности суставов, укрепление мышц без нагрузки на позвоночник, мягкая растяжка - все это прекрасно осуществляется с помощью мяча.

Изображение слайда
18

Слайд 18: ФИТБОЛ-АЭРОБИКА

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Тема: «Формы работы по физическому развитию и оздоровлению детей через

Спасибо за внимание!

Изображение слайда