Презентация на тему: Тема: ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ БЫСТРОДЕЦСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-10

Реклама. Продолжение ниже
Тема: ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ БЫСТРОДЕЦСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-10
СОДЕРЖАНИЕ
Назначение БВП-5
БВП-5 устройство
Процесс включения БВП-5
Экономическая часть
Охрана труда
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Заключение
1/9
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (517 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Тема: ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ БЫСТРОДЕЦСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-10

Выполнил студент: Калько Д.А. Группа ТПСл-416

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕТРОВОЗА ВЛ10 2 НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БВП-5 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАСЧЕТ СЕБИСТОИМОСТИ РЕМОНТА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БВП-5 4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 5 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Назначение БВП-5

Выключатель быстродействующий БВП-5предназначен для защиты высоковольтного оборудования электровоза от перегрузок и токов короткого замыкания, а также для оперативных включений и отключений силовой цепи без нагрузки..

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: БВП-5 устройство

1- якорный рычаг 2-размагничивающий виток 3– регулировочные винты со стопорными планками; 4 – удерживающая катушка; 5 – магнитопровод 7 – изолированные шпильки 9 – индуктивный шунт 10 – пневматический привод 11-возвращающие пружины 12-отключающие пружины 13-контактный рычаг 15магнитопровод дугогасительной катушки 16-дугогасительная катушка 17-полюса веерного типа 18-дугогасительная камера 19-блок вспомогательных контактов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Процесс включения БВП-5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Экономическая часть

Экономическая эффективность — это главный качественный показатель в ремонтном производстве. Произведен расчет себестоимости ремонта БВП-5 Произведен расчет расходов фонда оплаты труда На снижение этого процента влияют многие факторы: снижение затрат на запасные части; сокращение простоя ТПС в ремонте и техническом обслуживании; обслуживание и содержание локомотивов бригадами

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Охрана труда

Мероприятия по охране труда и техники безопасности при ремонте быстродействующего выключателя электровоза ВЛ-10. Общие требования безопасности Требование безопасности перед началом работы Требования безопасности во время работы Требование безопасности в аварийной ситуации Требования безопасности по окончании работы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

-м ероприятия, проводимые для обеспечения транспортной безопасности -общие требования к действиям работников при совершении террористического акта на объектах железнодорожного транспорта - действия при угрозе взрыва

Изображение слайда
1/1
9

Последний слайд презентации: Тема: ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ БЫСТРОДЕЦСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-10: Заключение

В ходе выполнения дипломного проекте были изучены: назначение, устройство и работа быстродействующего выключателя электровоза ВЛ-10. Также в дипломном проекте представлена расчетно-экономическая часть в которой проведены расчеты себестоимости ремонта быстродействующего выключателя. Самой основной частью диплома является раздел назначение устройство и ремонт быстродействующего выключателя. В разделе охрана труда рассмотрены требования к зданиям, помещениям, устройствам техника безопасности перед началом, так и во время работ. В разделе транспортная безопасность перечислены основные мероприятия по предупреждению вмешательства посторонних лиц на железнодорожную территорию. В процессе разработки дипломного проекта была использована техническая и технологическая документация, полученная в локомотивном депо Каменск-Уральский в ходе прохождения преддипломной практики.

Изображение слайда
1/1