Презентация на тему: Тема 9

Реклама. Продолжение ниже
Тема 9
Тема 9. Ценообразование во внешнеторговой деятельности
9.1. Международная торговля: понятие, особенности
9.1. Международная торговля: понятие, особенности
9.1. Международная торговля: понятие, особенности
9.2. Понятие и основные виды мировых цен
9.2. Понятие и основные виды мировых цен
9.2. Понятие и основные виды мировых цен
9.2. Понятие и основные виды мировых цен
9.2. Понятие и основные виды мировых цен
9.2. Понятие и основные виды мировых цен
9.2. Понятие и основные виды мировых цен
9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен
9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен
9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен
Тема 9
1/16
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (95 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Тема 9

1 Тема 9 Ценообразование во внешнеторговой деятельности Курило А.Е., к.э.н., доцент

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Тема 9. Ценообразование во внешнеторговой деятельности

2 Тема 9. Ценообразование во внешнеторговой деятельности 9.1. Международная торговля: понятие, особенности; 9.2. Понятие и основные виды мировых цен; 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: 9.1. Международная торговля: понятие, особенности

3 9.1. Международная торговля: понятие, особенности Международная (внешняя) торговля – торговля между странами, состоящая из вывоза (экспорта) и ввоза (импорта) товаров и услуг. Осуществляется преимущественно через коммерческие сделки, оформляемые внешнеторговыми контрактами. Внешняя торговля страны регулируется государством.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: 9.1. Международная торговля: понятие, особенности

4 9.1. Международная торговля: понятие, особенности Страна, участвуя в международной торговле, имеет возможность (при данных производственных ресурсах) увеличить степень удовлетворения общественных потребностей, за счет: 1) Усиления конкуренции на внутреннем рынке. 2) Экономии на масштабах производства. 3) Возможности получения ресурсов, которыми не обладает страна.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: 9.1. Международная торговля: понятие, особенности

5 9.1. Международная торговля: понятие, особенности Специфические черты международной торговли: Различия в мобильности (способности к перемещению) ресурсов между странами значительно ниже, чем внутри страны; Наличие разных валют ; Разная финансово-бюджетная политика (собственная система экспортных субсидий, пошлин и ограничений на экспорт); Разная степень политического вмешательства и контроля.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен

6 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Мировая цена – цена, отражающая наиболее представительные сделки по данному товару на международном рынке. Представительные сделки – наиболее регулярные сделки, проходящие в свободном торгово-политическом режиме и в свободно конвертируемой валюте.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен

7 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных бирж (международные биржевые котировки) – цены постоянно действующего оптового рынка массовых однородных товаров. Биржевые цены публикуются котировочной комиссией биржи в биржевых бюллетенях, информационными агентствами и в массовых периодических изданиях. Биржевые цены распространяются главным образом на сырьевые товары. Это цены фактических сделок.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен

8 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Справочные цены – цены на товары, реализуемые по каналам внутренней оптовой и международной торговли. Рассчитываются и публикуются объединениями производителей в периодической печати, а также информационными агентствами и брокерскими фирмами. Это цены продавцов, а не фактических сделок (и это оптовые цены).

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен

9 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены прейскурантов, каталогов, проспектов – цены производителей на базисные виды товаров массового производства. Публикуются в отраслевых журналах. Это цены продавцов (бывают оптовые и розничные).

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен

10 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных товарных аукционов – цены, действующие на специально организованных на определенный срок в заранее обусловленных местах рынках публичной продажи. Это цены на нестандартную продукцию, требующую предварительного осмотра и демонстрации (на продукцию сельского хозяйства, рыболовства, охотоводства, драгоценные камни, произведения искусства и т.д.). Уровень цен зависит от конъюнктуры рынка и способностей аукциониста (ведущего торги). Информация о ценах не регулярная и закрытая.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен

11 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных торгов – цены при специализированной форме международной торговли, основанной на выдаче заказов на поставку товаров или сдаче подрядов на проведение определенных работ. Данный вид цен часто является объектом вмешательства государства. Информация о ценах не регулярная и закрытая.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен

12 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных контрактов – цена, зафиксированная в международной сделке купли-продажи товара (цены фактических сделок). Эти цены наиболее объективно отражают конъюнктуру рынка. Информация о ценах составляет коммерческую тайну.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен

13 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен Внешнеторговые цены формируются в рамках внешнеторговой и таможенной политики, проводимой государством. Основные задачи внешнеторговой политики: Обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции на внешнем рынке; Защита отечественных производителей; Фискальные задачи.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен

14 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен Инструменты реализации внешнеторговой политики: Дифференциация таможенных пошлин; Использование демпинговых цен; Введение прямых запретов на ввоз продукции, способной нанести ущерб отечественным производителям и населению; Государственные субсидии экспортерам.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен

15 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен Алгоритм формирования внешнеторговых цен: 1) Выбор на мировом рынке цены-ориентира (цена продукции, близкой по технико-экономическим параметрам); 2) Приведение этой цены к условиям сделки (с учетом качества товара, транспортировки, платежа, страхования, хранения и т.д.); 3) Включение экспортной пошлины; 4) Перевод валюты по курсу Банка России на дату заключения сделки.

Изображение слайда
1/1
16

Последний слайд презентации: Тема 9

16 Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже