Презентация на тему: Тема 6. Метод «директ-костинг»

Тема 6. Метод «директ-костинг»
Содержание
1. Понятие калькулирования по полным и неполным (сокращенным) затратам Понятия
Метод калькулирования полной производственной себестоимости
Метод калькулирования неполной производственной себестоимости
2. Сущность системы калькулирования «директ-костинг». Понятие маржинального дохода
Маржинальный доход
3. Оценка себестоимости, прибыли и запасов в условиях «директ-костинг» Исходные данные
Результаты первого периода
Результаты второго периода
Результаты третьего периода
4. Сравнение методов калькулирования по полным и переменным затратам
Система учета по полным затратам
Система «директ-костинг»
Практические применение «директ-костинг» позволяет
1/15
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (57 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема 6. Метод «директ-костинг»

Лектор Д.э.н., профессор Маняева В.А

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание

1. Понятие калькулирования по полным и неполным (сокращенным) затратам 2. Сущность системы калькулирования « директ-костинг ». Понятие маржинального дохода. 3. Оценка себестоимости, прибыли и запасов в условиях « директ-костинг ». 4. Сравнение методов калькулирования по полным и неполным затратам.

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1. Понятие калькулирования по полным и неполным (сокращенным) затратам Понятия

Изображение слайда
4

Слайд 4: Метод калькулирования полной производственной себестоимости

Изображение слайда
5

Слайд 5: Метод калькулирования неполной производственной себестоимости

Изображение слайда
6

Слайд 6: 2. Сущность системы калькулирования «директ-костинг». Понятие маржинального дохода

Сущность системы калькулирования «директ-костинг»: Этапы «директ-костинга»

Изображение слайда
7

Слайд 7: Маржинальный доход

Маржинальный доход – Маржинальный доход - это постоянные затраты и прибыль от обычных видов деятельности МД = В – СС = ПЗ + П, где: МД - маржинальный доход В – выручка СС – сокращенная себестоимость ПЗ – постоянные затраты П – прибыль о обычным видам деятельности

Изображение слайда
8

Слайд 8: 3. Оценка себестоимости, прибыли и запасов в условиях «директ-костинг» Исходные данные

Показатели 1 период 2 период 3 период Объем производства (ед.) 280 320 360 Объем продаж (ед.) 280 300 370 Цена продажи за единицу, руб. 1500 1500 1500 Переменные производственные затраты на ед. продукции, руб. 1 100 1 100 1 100 Постоянные производственные затраты в периоде, руб. 70 000 70 000 70 000

Изображение слайда
9

Слайд 9: Результаты первого периода

Показатели Система учета по полным затратам Система учета « директ-костинг » Выручка от продажи, руб. Себестоимость проданной продукции, руб. Постоянные производственные затраты, руб. Прибыль, руб. Себестоимость нереализованной продукции, тыс. руб.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Результаты второго периода

Показатели Система учета по полным затратам Система учета « директ-костинг » Выручка от продажи, руб. Себестоимость проданной продукции, руб. Постоянные производственные затраты, руб. Прибыль, руб. Себестоимость нереализованной продукции, тыс. руб.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Результаты третьего периода

Показатели Система учета по полным затратам Система учета « директ-костинг » Выручка от продажи, руб. Себестоимость проданной продукции, руб. Постоянные производственные затраты, руб. Прибыль, руб. Себестоимость нереализованной продукции, тыс. руб.

Изображение слайда
12

Слайд 12: 4. Сравнение методов калькулирования по полным и переменным затратам

Изображение слайда
13

Слайд 13: Система учета по полным затратам

Достоинства Недостатки

Изображение слайда
14

Слайд 14: Система «директ-костинг»

Достоинства Недостатки

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Тема 6. Метод «директ-костинг»: Практические применение «директ-костинг» позволяет

оперативно изучать взаимосвязь между объемом производства, затратами и ценой на единицу продукции; прогнозировать поведение себестоимости или отдельных видов затрат при изменении деловой активности предприятия; определять нижнюю границу цены продукции; существенно упростить нормирование, планирование, учет и контроль затрат; исключить трудоемкую работу по распределению косвенных затрат; определять критический объем производства и реализации (при котором прибыль равна нулю), а также запас финансовой прочности предприятия (разность между фактической и критической выручкой от реализации продукции); контролировать постоянные затраты.

Изображение слайда