Презентация на тему: Тема 5 /1: Действия солдата в бою

Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Тема 5 /1: Действия солдата в бою
Спасибо за внимание ! Вопросы ?
1/36
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (41067 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема 5 /1: Действия солдата в бою

Военная кафедра АО «Университет КАЗГЮУ» ОБЩАЯ ТАКТИКА Лекция Астана, 2016 Тема 5 /1: Действия солдата в бою Учебные вопросы: 1. Сущность управления подразделениями и требования, предъявляе- мые нему. Сущность и цель управления огнем. 2. Способы управления взводом в ходе боя. Сигналы для управления и действия по ним. 3. Место и обязанности солдата ходе боя. 1 Литература : 1. Учебное пособие. Общая тактика. АО «КАЗГЮУ», 2016 г., стр. 57-59. 2. Учебное пособие. Приемы и способы действия солдата в бою, Воениздат, Москва, 1988 г., стр. 199-203.

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 Учебный вопрос № 1: Сущность управления подразделениями и требования, предъявляемые нему. Сущность и цель управления огнем. Управление подразделениями заключается в целенаправленной деятельности командиров по поддержанию высокой боевой готовности подразделений, под-готовке их к бою и руководству ими при выполнении поставленных задач, а так-же в своевременном проведении мероприятий, обеспечивающих организацию и ведение боя. Высокоманевренный характер общевойскового боя, непрерывное повышение технической оснащенности войск, повлекшие за собой увеличение объема за-дач, решаемых командиром как в период организации, так и в ходе боя, оказы-вают существенное влияние на условия, содержание и методы управления под-разделениями.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Учебный вопрос № 1 3 В условиях широкого применения ядерного и современных систем обычного оружия, а также средств радиоэлектронной борьбы к управлению подразделе-ниями предъявляются жесткие требования. Прежде всего, оно должно быть: устойчивым к воздействию различных средств поражения противника, а так - же его средств радиоэлектронной борьбы, непрерывным, твердым, гибким, оперативным и скрытым.

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 Учебный вопрос № 1 Устойчивость управления достигается умелым выбором командиром своего места в бою, своевременной сменой рабочих частот, скрытостью переговоров. Непрерывность управления выражается в постоянном знании командиром обстановки перед фронтом своего подразделения и на флангах, постоянном влиянии на ход боя в ин-тересах выполнения боевой задачи. Непрерывность управления подразделениями обеспечивается бесперебойной связью с подчиненными и старшим командиром (начальником), нахождением командиров с подраз-делениями или в непосредственной близости от них, а также своевременными докладами снизу вверх и постоянной информацией сверху вниз и соседей об обстановке. Во взводе непрерывность управления обеспечивается активным ведением наблюдения, устойчивой связью с подчиненными, со старшими командирами и с соседями.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Учебный вопрос № 1 5 Твердость управления заключается в настойчивом проведении принятого решения в жизнь в целях точного и полного выполнения боевой задачи. Успех в бою во многом зависит от твердой воли командира и умения его в экстремаль-ные моменты боя мобилизовать подчиненных на выполнение поставленной задачи, на преодоление трудностей боевой обстановки. Гибкость управления обеспечивается постоянным знанием обстановки и своевремен-ным реагированием на ее изменения, уточнением ранее принятого решения или приняти-ем нового решения в соответствии с изменившейся обстановкой.

Изображение слайда
6

Слайд 6

6 Учебный вопрос № 1 Эффективность и высокое качество управления в подразделении в решающей степени зависят от оперативности в работе командира. Оперативность управления – это способность командиров подразделений быстро оце-нивать сложившуюся обстановку, принимать целесообразные решения, четко и грамотно ставить задачи (отдавать распоряжения и подавать команды) подчиненным подразделе-ниям. Особенно высокая оперативность необходима командиру взвода (отделения, танка) при выполнении задач в разведке и походном охранении; малейшее промедление коман-дира в подаче команд при внезапной встрече с противником может привести к тяжелым последствиям.

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 Учебный вопрос № 1 Важное значение в современном бою играет скрытость управления. Она обеспечивает-ся высокой бдительностью всего личного состава, строгим режимом и четким порядком переговоров по радио, а также соблюдением мер маскировки.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Учебный вопрос № 1 8 Управление огнем – это совокупность организационных мероприятий и действий, осуще-ствляемая командирами и штабами  с целью  своевременного и эффективного применения огня и выполнения огневых задач.  Оно является важной обязанностью командира взвода (отделения, танка) в бою. Управление огнем включает: разведку наземных и воздушных целей, оценку их важности и определение очередности поражения; выбор вида оружия и боеприпасов, вида огня и способа его ведения (стрельбы); целеуказание, подачу команд на открытие огня или постановку огневых задач; наблюдение за результатами огня и его корректирование; маневр огнем; контроль за расходом боеприпасов.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Учебный вопрос № 1 9 Разведка, организованная командиром взвода (отделения) еще при организации боя, не-прерывно продолжается и в ходе его ведения. При оценке важности и определении очередности поражения цели командир взвода (от-деления) должен исходить из того, какой ущерб эта цель по своим огневым возможностям способна нанести взводу (отделению) в бою. Важными целями считаются такие, поражение которых в данных условиях обстановки может облегчить и ускорить выполнение боевой задачи. Важными целями являются огне-вые средства противника: танки, БМП, БТР, ПТУР и гранатометы, а также наблюдательные пункты, радиолокационные станции и т. д. Когда эти цели находятся от подразделений вз-вода в пределах дальности их действительного огня, они считаются опасными в данный момент боя. Деление целей на важные и менее важные, опасные и неопасные позволяет командиру взвода (отделения) быстро и правильно принимать решение по очередности их пораже-ния. В первую очередь уничтожаются опасные цели, во вторую очередь – важные цели, а затем - все остальные.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Учебный вопрос № 1 10 Выбор вида оружия, которым наиболее эффективно может быть выполнена огневая за-дача (с наименьшим расходом боеприпасов и в кратчайшие сроки), зависит прежде всего от важности цели, ее характера, удаленности и уязвимости. Огонь танков и БМП применяется для борьбы с танками и другими бронированными целями, для разрушения оборонительных сооружений, подавления и уничтожения артил-лерии и живой силы противника. Огонь стрелкового оружия взвода (отделения) используется для уничтожения живой си-лы противника сосредоточенным огнем на дальности до 600 м, огнем отдельных автома-тов – до 400 м, ручных пулеметов – до 800 м. Пулеметы ПК и ПКТ применяются для унич-тожения живой силы и поражения огневых средств противника на расстоянии до 1500 м. Крупнокалиберные пулеметы КПВТ, установленные на БТРах, поражают живую силу и ог-невые средства противника на дальностях до 2000 м. Огонь стрелкового оружия взвода (отделения) применяется по воздушным целям – низ-ко летящим самолетам и вертолетам на расстоянии до 500 м.

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 Например : «Ор. 2, вправо 50, ближе 100 – ПТУР у зеленого бугра» или «Угол рощи, вправо 10, дальше 150 – черный куст, влево 20 – пулемет». Целеуказание между БМП и танками, между вз-водами (отделениями, танками) производится от ориентиров (местных предметов), трассирующи-ми пулями и снарядами. Внутри БМП (БТР) и танка целеуказание между членами десанта (экипажа) обычно осуществля-ется от ориентиров (местных предметов), наве-дением оружия в цель или от направления дви-жения. При целеуказании соблюдается такая последо-вательность: указывается положение цели (от ориентира или от направления движения); дается наименование цели, характерные приз-наки цели или местности. Учебный вопрос № 1

Изображение слайда
12

Слайд 12

Учебный вопрос № 1 12 От умения командира взвода (отделения) даже в трудных условиях боя четко и уверенно подать команду во многом зависит успех ведения боя. Последовательность подачи команды на открытие огня командиром взвода (отделения), может быть следующей: 1) Кому открыть огонь, например : «Второму отделению», «Расчету пулемета», «Гранатометчику». 2) Целеуказание, например : «Ор. 3, влево 40 – пулемет в окопе». 3) Установка прицела, например : «Постоянный», «Семь», «Пять». 4) Установка целика или величина выноса точки прицеливания в фигурках, например : «Целик влево два», «Влево две фигуры». 5) Точка прицеливания, например : «Под цель», «В пояс», «В голову». 6) Длина очереди, например : «Короткими», «Длинными», «Непрерывными». 7) Момент открытия огня указывается словом «Огонь».

Изображение слайда
13

Слайд 13

Учебный вопрос № 1 13 Команда для ведения огня из БМП командиром подается в такой последовательности: 1) Каким снарядом (гранатой) вести огонь, например : «Бронебойным» («Осколочной»); для открытия огня из пулемета в начале команды указывается: «Пулемет». По этим командам производится заряжание орудия (спаренного пулемета). 2) Целеуказание, например : «Ор. 2, вправо 30 – танк в окопе». 3) Дальность до цели в метрах, например : «1600», «800», «1200». 4) Способы стрельбы, например : «С ходу», «С места», с короткой остановки – «Короткая». 5) Момент открытия огня указывается словом «Огонь».

Изображение слайда
14

Слайд 14

Учебный вопрос № 1 14 В командах на открытие огня из автоматического гранатомета командир взвода (отделе-ния) указывает: 1) Кому вести огонь, например : «Взводу», «Первому отделению». 2) Цель, например : «По минометной батарее», «По ПТУР». 3) Прицел, угломер, например : «Прицел 10-15, угломер 30-00». «Семь по сетке». 4) Точка прицеливания (наводки) каждому отделению, например : «Первому наводить в ми-номет у куста; второму – правее 0-50; третьему – левее 0-50»; «Наводить в угол траншеи». 5) Способ стрельбы, темп стрельбы, например : «С рассеиванием по фронту цели, темп максимальный». 6) Количество выстрелов (расход боеприпасов), например : «Расход – 15», «Расход – 10». 7) Длина очереди, например : «Короткими», «Длинными». 8) Момент открытия огня указывается словом «Огонь».

Изображение слайда
15

Слайд 15

Учебный вопрос № 1 15 Командир взвода может управлять огнем штатных и приданных подразделений путем постановки огневых задач ; при этом он указывает: 1) Какому подразделению (кому) ставится огневая задача, например : «Второму отделе-нию», «Расчету пулемета». 2) Наименование и местоположение цели (целеуказание), например : «Ор. 2, вправо 30 – ПТУР в окопе». 3) Вид огня на поражение цели (уничтожить, подавить, воспретить), например : «Уничтожить».

Изображение слайда
16

Слайд 16

Учебный вопрос № 1 16 Огонь по воздушным целям взвода ведется двумя способами: заградительным и сопро-водительным огнем. В команде для ведения огня командир взвода (отделения) указывает: 1) кому вести огонь (подразделение); 2) над каким местным предметом (ориентиром) вести огонь; 3) каким способом вести огонь; 4) момент открытия огня. Например : «Отделению – над мостом, заградительным огонь». «Отделению – по вертолету над рощей, три, пять фигур влево, длинными – огонь».

Изображение слайда
17

Слайд 17

Учебный вопрос № 1 17 Управление огнем не заканчивается подачей команды на открытие огня. Неизбежность ошибок в подготовке исходных данных часто приводит к необходимости корректирова-ния огня со стороны командира взвода (отделения), т. е. внесения поправок в исходные установки для обеспечения эффективной стрельбы на поражение цели. Поэтому стреляю-щие, командиры и расчеты огневых средств (экипажи БМП) должны вести наблюдение за результатами стрельбы для корректирования огня и определения степени поражения цели. Маневр огнем является важнейшей составной частью управления огнем; с помощью ма-невра огнем достигается огневое превосходство над целью противника, избранной в дан-ный момент боя.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Учебный вопрос № 1 18 Различают три вида маневра огнем: сосредоточение, распределение (рассредоточение) и перенос. Сосредоточенный огонь применяется по важной цели (группе целей) для поражения ее огнем высокой плотности в короткий промежуток времени; он готовится по участкам местности на путях вероятного движения противника. Перенос огня применяется в тех случаях, когда цель поражена и необходимо поразить другую цель или более важную цель.     Распределением (рассредоточением) огня называется такая форма маневра огнем, когда взвод (отделение) одновременно ведет огонь по нескольким отдельным целям.   Одной из обязанностей командира взвода (отделения) по обеспечению организованного и действенного огня в бою является контроль за расходом боеприпасов. Командиры дол-жны постоянно следить за наличием боеприпасов в подразделениях и принимать меры к их пополнению.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Учебный вопрос № 2: Способы управления взводом в ходе боя. Сигналы для управления и действия по ним. 19 В ходе боя при действиях на БМП (БТР) командир взвода управляет взводом по радио, командами и сигналами. При этом, работая на радиосредствах, командиры должны строго соблюдать правила ведения переговоров. Во взводе (отделении) все команды в бою передаются по радио открытым текстом. При подаче команд командиры отделений вызываются позывными, а пункты местности указываются от ориентиров и условными наименованиями.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Учебный вопрос № 2: Способы управления взводом в ходе боя. Сигналы для управления и действия по ним. 20 Порядок подачи команд (сигналов) по радио должен быть следующим: позывной вызываемый радиостанции называется один раз; слово «я» и позывной своей радиостанции – один раз; содержание команды (сигнала) – один раз; слово «я» и позывной своей радиостанции – один раз; слово «прием» – один раз. Например : «Береза-13, я - Ясень-21, наступать в направлении ор. 4, изгиб ручья «Гни-лой», я - Ясень-21, прием». «Береза-13, я - Ясень-21, 222, я - Ясень-21, прием». Принятую команду (сигнал) командир отделения немедленно подтверждает точным пов-торением команды (сигнала) или только словом «понял» с указанием своего позывного. Например : «Ясень-21, я - Береза-13, понял, наступать в направлении ор. 4, изгиб ручья «Гнилой», я - Береза-13, прием». «Ясень-21, я - Береза-13, понял, 222, я - Береза-13, прием».

Изображение слайда
21

Слайд 21

21 Учебный вопрос № 2 При слабой слышимости и сильных помехах командир взвода команды (сигналы) может передавать два раза. Например : «Береза-13, я - Ясень-21, уменьшить дистанцию, уменьшить дистанцию, я - Ясень-21, прием». «Береза-13, я - Ясень-21, 333, 333, я - Ясень-21, прием». Подачу команд (сигналов), относящихся ко всем БМП, командир взвода осуществляет с использованием циркулярного позывного. При этом содержание команды (сигнала) он повторяет два раза. Например : «Гроза, я - Заря-20, в направлении ор. 5, роща «Круглая», боевую линию; направляющий – Заря-201 – к бою, в направлении ор. 5, роща «Круглая», в боевую линию; направляющий – Заря-201 – к бою, я - Заря-20, прием». Подтверждение на команду в этом случае командиры отделений (танков) не дают, а сразу же приступают к ее выполнению. При устойчивой связи разрешается работать сокращенными позывными или без позыв-ных. Например : «10-й, я - 20-й, увеличить дистанцию, я - 20-й, прием» (работа сокращенны-ми позывными). «Увеличить дистанцию, прием». «Понял, прием» (работа без позывных).

Изображение слайда
22

Слайд 22

22 Учебный вопрос № 2 Внутри БМП (БТР) командир взвода (отделения) осуществляет управление действиями подчиненных командами, подаваемыми по переговорному устройству или голосом, и ус-тановленными сигналами. При ведении боя в пешем порядке командир мотострелкового взвода управляет подчи-ненными путем подачи команд голосом, сигналами и через связных. Имеющуюся при нем радиостанцию он применяет для управления действиями БМП (БТР). Подачу команд и пос-тановку боевых задач на открытие огня из вооружения БМП (БТР) он осуществляет через своего заместителя и наводчиков-операторов, остающихся в БМП (БТР).

Изображение слайда
23

Слайд 23

23 Учебный вопрос № 2 При управлении одиночными солдатами, действующими в пешем порядке, в команде указываются: звание и фамилия, какое действие произвести, исполнительная часть кома-нды. Например : «Рядовой Петров – к бою». «Рядовому Иванову, перебежать к отдельному дереву – вперед». «Ефрейтору Сидорову, переползти к отдельному кусту – вперед».

Изображение слайда
24

Слайд 24

24 Учебный вопрос № 2 Взвод, действующий в пешем порядке без БМП (БТР), из походного порядка в предбоевой развертывается по команде (сигналу) «Взвод, в направлении такого-то предмета (на такой-то рубеж), в линию отделений – марш». Первое отделение выдвигается в указанном направлении. Остальные отделения незави-симо от порядка следования в колонне взвода по командам своих командиров выдвигают-ся: второе – вправо, третье – влево; выдерживая равнение по первому отделению, с инте-рвалом в 100 м между отделениями они продолжают движение.

Изображение слайда
25

Слайд 25

25 Учебный вопрос № 2 В зависимости от обстановки и решения командира взвода места отделений в пред-боевом порядке взвода могут меняться. В этом случае места отделений командир взвода определяет командой, например: «Взвод, в направлении группы берез, на рубеж – выступ леса, строение; направляющее – второе отделение; первое отделение, вправо; третье от-деление, влево – марш». Отделения по командам своих командиров выдвигаются на свои направления и, выдер-живая равнение по направляющему отделению, продолжают движение. С началом развер-тывания в предбоевой порядок командиры отделений устанавливают наблюдение за сиг-налами командира взвода.

Изображение слайда
26

Слайд 26

26 Учебный вопрос № 2 Взвод, действующий в пешем порядке, из предбоевого порядка или из колонны, минуя предбоевой порядок, развертывается в цепь по команде, например : «Взвод, в направле-нии сухого дерева, на рубеж бугор, развалины, направляющее – второе отделение – к бою, вперед» или «Взвод, за мной – к бою, вперед». При развертывании в боевой порядок из предбоевого каждое отделение по команде своего командира развертывается в цепь и, выдерживая равнение по направляющему от-делению, продолжает движение в указанном направлении с максимальной скоростью (ус-коренным шагом или бегом), обеспечивающей эффективное ведение огня из своего ору-жия.

Изображение слайда
27

Слайд 27

27 Учебный вопрос № 2 Отделение, действующее в пешем порядке, развертывается в цепь по команде (сигналу), например : «Отделение, в направлении широкого куста, на рубеж курган, яма, направляю-щий – рядовой Семенов – к бою, вперед» или «Отделение, за мной – к бою, вперед». Отделение развертывается в цепь вправо и влево от командира отделения или направ-ляющего и в соответствии с поставленной задачей продолжает движение в указанном направлении. Для отражения противника огнем с места командир взвода (отделения) подает команду «Взвод (отделение) – стой», по которой взвод (отделение) залегает, применяясь к местнос-ти, и изготавливается для ведения огня. Для возобновления движения командир взвода (отделения) подает команду «Взвод (отделение) – в атаку, вперед» и добавляет (если нуж-но): «Бегом».

Изображение слайда
28

Слайд 28

28 Учебный вопрос № 2 Изменение направления движения взвода (отделения), действующего в пешем порядке, в предбоевом или боевом порядке, командир взвода (отделения) производит по команде, например : «Взвод (отделение), вправо, в направлении выступа леса (на рубеж яма, выс. с отм. 137,0), направляющее – первое отделение – марш». Направляющее отделение (направляющий) изменяет направление на указанный пред-мет, остальные отделения (солдаты) выдвигаются на новое направление и продолжают движение, выдерживая равнение по направляющему отделению (направляющему). При повороте взвода кругом в предбоевом порядке отделения по команде своих коман-диров «Отделение, за мной – марш» или «Отделение, кругом – марш» следуют за своими командирами или одновременно поворачиваются кругом и продолжают движение в новом направлении. При повороте взвода кругом в боевом порядке все машины в боевой линии, а при действиях в пешем порядке отделения в цепи одновременно поворачиваются кру-гом и продолжают движение в новом направлении.

Изображение слайда
29

Слайд 29

29 Учебный вопрос № 2 При необходимости перемена направления движения взвода в боевом или в предбоевом порядке и отделения в боевом порядке производится по команде (сигналу) «Внимание, де-лай, что я». В этом случае командир взвода (отделения) указывает новое направление движения взвода движением своей машины, а при действиях в пешем порядке – установ-ленным сигналом. Командир взвода перестраивает взвод из боевой линии в колонну по команде (сигналу), например : «Взвод, в направлении ор. 2 (за мной), в колонну – марш». При этом машина командира взвода продолжает движение, остальные машины в порядке номеров выходят на направление движения машины командира взвода, занимают свои места в колонне и продолжают движение, соблюдая установленные дистанции. Взвод из цепи в линию отделений перестраивается по команде (сигналу), например : «Вз-вод, в направлении отдельного строения, в линию отделений – марш». Каждое отделение перестраивается в колонну по одному и, соблюдая интервалы, продолжает движение в указанном направлении.

Изображение слайда
30

Слайд 30

30 Учебный вопрос № 2 Взвод из линии отделений или из цепи в колонну перестраивается по команде, напри-мер : «Взвод, в направлении сарая, в колонну по одному (по три), направляющее – первое отделение – марш» или «Взвод, за мной, в колонну по одному (по три) – марш». Отделения на ходу в порядке номеров занимают места в колонне взвода и продолжают движение в указанном направлении или одновременно перестраиваются в колонны по одному и занимают свои места в колонне взвода. Отделение из цепи в колонну перестраивается по команде (сигналу) «Отделение, за мной, в колонну по одному – марш». Командир отделения продолжает движение, а солда-ты на ходу смыкаются и занимают свои места в колонне.

Изображение слайда
31

Слайд 31

31 Учебный вопрос № 3: Место и обязанности солдата ходе боя Каждый солдат обязан : знать боевую задачу взвода, своего отделения и свою задачу; знать боевые возможности танков, других бронированных машин и противотанковых средств противника, их сильные и слабые стороны, особенно наиболее уязвимые места; знать объем и последовательность оборудования фортификационных сооружений; постоянно вести наблюдение, своевременно обнаруживать противника и немедленно докладывать о нем командиру; смело и решительно действовать в наступлении, стойко и упорно – в обороне, уничто-жать противника всеми способами и средствами, проявлять храбрость, инициативу и находчивость в бою, оказывать помощь товарищу;

Изображение слайда
32

Слайд 32

32 Учебный вопрос № 3 Каждый солдат обязан : умело использовать местность, средства индивидуальной защиты и защитные свойства машин; уметь быстро оборудовать окопы и укрытия, осуществлять маскировку, преодо-левать заграждения, препятствия и зоны заражения, устанавливать и обезвреживать про-тивотанковые и противопехотные мины; проводить специальную обработку; уметь опознавать воздушного противника и вести огонь по его самолетам, вертолетам и другим воздушным целям из стрелкового оружия, знать их наиболее уязвимые места; защищать командира в бою, в случае его ранения или гибели смело брать на себя коман-дование подразделением;

Изображение слайда
33

Слайд 33

33 Учебный вопрос № 3 Каждый солдат обязан : без разрешения командира не оставлять своего места в бою; при ранении или пораже-нии радиоактивными, отравляющими веществами, бактериальными (биологическими) средствами, а также зажигательным оружием применять необходимые меры само- и взаи-мопомощи и продолжать выполнение задачи; если будет приказано отправиться на меди-цинский пункт, взять с собой личное оружие; при невозможности следовать на медицин-ский пункт отползти с оружием в укрытие и ждать санитаров;

Изображение слайда
34

Слайд 34

34 Учебный вопрос № 3 Каждый солдат обязан : следить за расходом боеприпасов и заправкой БМП (БТР) горючим, своевременно докла-дывать своему командиру об израсходовании 0,5 и 0,75 носимого (возимого) запаса бое-припасов и заправки горючего; при повреждении БМП (БТР) быстро принимать меры по их восстановлению.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Какие требования предъявляются к управлению подразделениями ? Что такое управление огнем и что оно включает ? Какие виды маневра огнем существуют ? Какие способы целеуказания существуют и в чем их суть ? Какова последовательность целеуказания ? Подать целеуказание. Какова последовательность команды на открытие огня ? Подать команду на открытие огня. Какова последовательность подачи команды по радио ? Подать команду по радио. Какова последовательность подачи команды на развертывание взвода из походного в предбоевой порядок ? Подать команду на развертывание взвода из походного в предбоевой порядок. Какова последовательность подачи команды на развертывание взвода из походного в боевой порядок ? Подать команду на развертывание взвода из походного в боевой порядок. Какова последовательность подачи команды на развертывание в цепь взвода дейст-вующего в пешем порядке ? Подать команду на развертывание взвода в цепь. Какова последовательность перестроения взвода, действующего в пешем порядке в цепи или в линии отделений в колонну ? Подать команду на перестроение взвода в колонну. Доложить обязанности солдата в бою. Вопросы на самостоятельную подготовку (к следующему занятию): 35

Изображение слайда
36

Последний слайд презентации: Тема 5 /1: Действия солдата в бою: Спасибо за внимание ! Вопросы ?

Изображение слайда