Презентация на тему: Тема 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗЫСКАНИЯХ

Реклама. Продолжение ниже
Тема 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗЫСКАНИЯХ
Тема 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗЫСКАНИЯХ
ПРИЕМУЩЕСТВА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ
САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОГАНИЗАЦИИ
Тема 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗЫСКАНИЯХ
ПОЛУЧЕНИЕ СТАТУСА СРО
ЧЛЕНСТВО В СРО
Основные положения по документационному обеспечению деятельности саморегулируемой организации
Тема 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗЫСКАНИЯХ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУСКЕ К ВИДАМ РАБОТ
Стандарты СРО
Стандарты СРО в национальной системе технического регулирования
Правила саморегулирования документ, устанавливающий требования к предпринимательской деятельности членов СРО, за исключением требований, установленных
ФИНАНСЫ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Источники формирования имущества СРО
СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СРО
СРЕДСТВА КОМПЕНСАЦИОННОГО ФОНДА
Задачи органов управления СРО по управлению финансами и имуществом.
Тема 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗЫСКАНИЯХ
Тема 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗЫСКАНИЯХ
Тема 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗЫСКАНИЯХ
НАИБОЛЕЕ КРУПНЫЕ ОБЪЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ СМР
Тема 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗЫСКАНИЯХ
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В УСЛОВИЯХ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В УСЛОВИЯХ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ
Таким образом, при переходе от гос. лицензирования к саморегулированию
1/26
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (587 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Тема 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗЫСКАНИЯХ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

Цитаты по теме «саморегулирование»: Владимир Путин : "Правительство будет снижать административные барьеры двумя способами: введением заявительного принципа регистрации деятельности и передачей части функций на уровень саморегулируемых организаций (СРО)". Дмитрий Медведев: "Передача ряда полномочий госорганов в саморегулируемые организации- это очень важная часть нашей деятельности и движение в правильном направлении". "Саморегулируемые организации должны своей работой доказать, что они могут выполнять функции не хуже, чем их выполняло государство механизмом лицензирования".

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: ПРИЕМУЩЕСТВА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ

1.Большая оперативность внесения необходимых изменений в части профессиональной и предпринимательской деятельности. 2. Увеличение институтов разрешения споров и противоречий, в том числе внесудебных, в части профессиональной и предпринимательской деятельности. 3. Минимизация предпосылок чиновничьего произвола в отношении бизнеса. 4. Приближение к оптимальному балансу прав и обязанностей в профессиональной деятельности через механизм влияния на профессионализм и качество профессиональной и предпринимательской деятельности каждого члена СРО со стороны всех членов СРО, определяемое субсидиарной имущественной ответственностью. 5. Обеспечение информационной открытости в деятельности организаций строительства .

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОГАНИЗАЦИИ

СРО – это некоммерческая организация, созданная в форме некоммерческого партнерства, сведения о которой внесены в гос. реестр, основанная на членстве ИП или ЮЛ СРО, основанное на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания СРО, основанное на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации СРО, основанное на членстве лиц, осуществляющих строительство 1. Не менее 50 членов 2. Взнос в компенсационный фонд – 500 тыс. руб. ( 150 тыс. руб. при условии страхования ответственности ) 3. Соответствие требованиям к выдаче свидетельств о допуске к видам работ 1. Не менее 100 членов 2. Взнос в компенсационный фонд – 1 млн. руб. ( 300 тыс. руб. при условии страхования ответственности ) 3. Соответствие требованиям к выдаче свидетельств о допуске к видам работ САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЬ предупреждение причинения вреда жизни или здоровью повышение качества СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: разработка и утверждение стандартов, правил и требований контроль за соблюдением членами СРО требований этих документов.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (РОСТЕХНАДЗОР ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ведение государственного реестра СРО и государственный контроль ( надзор) за деятельностью СРО Начало формирования методической базы саморегулирования 1-ая ФАЗА - ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ СРО НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДЕНЕНИЕ СРО, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДЕНЕНИЕ СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДЕНЕНИЕ СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство 1-Й ЭТАП РЕГИСТРАЦИЯ СРО ПО ВИДАМ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ СРО, выполняющих инженерные изыскания СРО, выполняющих подготовку проектной документации СРО, осуществляющих строительство 2-Й ЭТАП ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕРОСИЙСКИХ СЪЕЗДОВ СРО ПО ВИДАМ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ Всероссийский съезд СРО, выполняющих инженерные изыскания, с целью создания Национального объединения СРО (Утверждение Устава, избрание Совета Национального объединения СРО (до 30 чел), ревизионной комиссии …) Всероссийский съезд СРО, выполняющих подготовку проектной документации, с целью создания Национального объединения СРО (Утверждение Устава, избрание Совета Национального объединения СРО (до 30 чел), ревизионной комиссии …) Всероссийский съезд СРО, осуществляющих строительство, с целью создания Национального объединения СРО (Утверждение Устава, избрание Совета Национального объединения СРО (до 30 чел), ревизионной комиссии …) Избрание Президента (на 4 года) и вице-президентов(на 2 года) 3-Й ЭТАП РЕГИСТРАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ СРО

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: ПОЛУЧЕНИЕ СТАТУСА СРО

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: ЧЛЕНСТВО В СРО

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В СРО 1.Заявление о приеме в члены СРО и выдаче свидетельства на определенный вид (виды) работ. 2. Копии учредительных документов. 3.Документы, подтверждающие соответствие Требованиям к выдаче свидетельства на определенный вид (виды) работ. 4. Копия Свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданное другой СРО того же вида. ЭКСПЕРТИЗА ОРГАНИЗАЦИИ До 30 ДНЕЙ РЕШЕНИЕ АРГУМЕНТАЦИЯ ОТКАЗА. 1.Не соответствие требованиям к выдаче Свидетельства 2. Не предоставление документов в полном объеме УПЛАТА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ВЗНОСА И ВЗНОСА В КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД СРО ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУСКЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВИДУ ( ВИДАМ) РАБОТ 1.Соблюдение требований технических регламентов и стандартов СРО 2.Соблюдение требований к выдаче Свидетельств 3.Соблюдение требований Правил саморегулирования РЕШЕНИЕ Исключение из членов СРО БЕЗ ВОЗВРАЩЕНИЯ членских взносов, вступительных взносов., взносов в компенсационный фонд Продолжение деятельности. Предупреждение приостановление действия Свидетельства прекращение действия Свидетельства ЧЛЕНСТВО В СРО КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЧЛЕНА СРО да нет

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Основные положения по документационному обеспечению деятельности саморегулируемой организации

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ Должны содержать 1. Квалификационные требования к ИП, работникам ИП и ЮЛ 2. Требование о наличии образования по уровню и профилю 3. Требование к повышению квалификации, проф. переподготовке 4. Требование по стажу работы 5. Требование к численности работников Могут содержать 1. Требования к имуществу, необходимому для выполнения работ 2. Требования о результатах проверки квалификации работников Требование к выдаче свидетельств о допуске должны быть определены в отношении каждого вида работ, определенного общим собранием членов СРО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Минимально необходимые требования к выдаче свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 1. Требования к работникам ИП,ЮЛ по высшему и среднему проф. образованию. Не менее 3-х работников с ВПО и стажем работы по специальности не менее 3-х лет ИЛИ Не менее 5 – ти работников с СПО и стажем работы не менее 5-и лет. 2. Требование к ИП - ВПО или СПО и стаж работы не менее 5-и лет 3. Повышение квалификации не реже 1 раза в 5 лет работникам ИП,ЮЛ по высшему и среднему профессион. техн. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ДОПУСКЕ К ВИДАМ РАБОТ

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУСКЕ К ВИДАМ РАБОТ

Форма Свидетельства устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. До этого момента форма Свидетельства установления СРО. Свидетельство не имеет ограничений на время и территорию его действия. Действие Свидетельства прекращается: 1. По решению Коллегиального органа управления СРО: на основании заявления члена СРО ; при наличия у члена СРО Свидетельства на этот же вид работ,выданного другим СРО ; не устранении в установленный срок выявленных нарушений при приостановлении действия Свидетельства 2. По решению Общего собрания СРО: при прекращении членства в СРО; в качестве применения меры дисциплинарного воздействия. 3. По решению суда.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Стандарты СРО

Стандарты СРО- документ, устанавливающий в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании: Правила выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства Требования к результатам указанных работ Системе контроля за выполнением указанных работ В стандарты СРО не могут включаться указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, наименование мест происхождения товаров… если такие требования влекут за собой недопущение, ограничение или устранение конкуренции (ст. 55. 5 ФЗ-190) Объекты стандартизации внутри организации Составные части (детали и сборочные единицы) разрабатываемой или изготавливаемой продукции Процессы организации и управления производством; Процессы менеджмента; Технологическая оснастка и инструмент; Технологические процессы, а также общие технологические нормы и требования с учетом обеспечения безопасности для жизни и здоровья граждан; Методы, методики проектирования, проведения испытаний, измерений и/или анализа; Услуги, оказываемые внутри организаций, в том числе и социальные; Номенклатура сырья, материалов, комплектующих изделий, применяемых в организации; Процессы выполнения работ на стадиях жизненного цикла продукции. Построение, изложение, оформление и содержание стандартов организаций выполняются с учетом ГОСТ Р 1.5. ( ГОСТ Р 1.4.-2004. Стандарты организаций. Общие положения)

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Стандарты СРО в национальной системе технического регулирования

ФЗ №184 «О техническом регулировании» Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2008г. № 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил» Положение о Минрегионе России (Постановление Правительства Р Ф от 25.10.2007г. № 701 п.п.5.3.15). Разработка и утверждение сводов правил и других нормативных технических документов добровольного применения в области градостроительной деятельности, эксплуатации зданий и сооружений. Гармонизация национальной системы нормирования стандартизации в строительстве с международными системами Документы обязательного применения. В форме Постановления Правительства Российской Федерации, федерального закона, Стандарта организации Стандарты СРО обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемых организаций Федеральный закон от 22.07.2008г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ», Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях». Своды правил (СНИПы) Разрабатываются в случае отсутствия национальных стандартов в целях обеспечения соблюдения требований технических регламентов к процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства Национальные стандарты (ГОСТы) Устанавливают характеристики, продукции, правила осуществления и характеристики процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства Технический регламент «О безопасности зданий и сооружений» Технический регламент «О безопасности строительных материалов и изделий» Документы добровольного применения. Принимаются федеральными органами исполнительной власти

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Правила саморегулирования документ, устанавливающий требования к предпринимательской деятельности членов СРО, за исключением требований, установленных законодательством РФ о техническом регулировании

Правилами СРО могут устанавливаться: условия, подлежащие включению в договор подряда и обеспечивающие защиту интересов подрядчиков работ; Требования к исполнителям работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, относительно предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций с заказчиками этих работ, пользователями результатов этих работ; Требования о страховании членами саморегулируемой организации гражданской ответственности Требования о страховании рисков СМР Требования о наличии сертификатов соответствия работ, сертификатов системы управления качеством этих работ.. Требования к содержанию рекламы исполнителя работ (ст. 55.5. ФЗ- 190) Правилами СРО должны устанавливаться : 1. Правила контроля в области саморегулирования ( ст.3 ФЗ №315) 2. Правила рассмотрения дел о применении в отношении членов СРО мер дисциплинарного воздействия 3.Правила информационного обеспечения профессиональной и предпринимательской деятельности СРО. 4.Правила деловой этики СРО 5.Правила разрешения споров посредствам третейских судов 6.Правила профессионального обучения и аттестации работников членов СРО 7. Положения о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов СРО 8. Учетная политика СРО 9.Правила обеспечения имущественной ответственности членов СРО 10. Инвестиционная декларация

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: ФИНАНСЫ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Источники формирования имущества СРО

Финансовые средства обеспечения деятельности СРО Поступления от членов СРО Средства, полученные от оказания услуг Доходы от размещения денежных средств на банковских депозитах Добровольные имущественные взносы и пожертвования Вступительные взносы Членские взносы Целевые взносы образовательных Информационно-консалтинговых услуг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СРО

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: СРЕДСТВА КОМПЕНСАЦИОННОГО ФОНДА

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Задачи органов управления СРО по управлению финансами и имуществом

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СРО: Определение принципов формирования и использования имущества СРО; Утверждение сметы СРО, внесение в нее изменений; Утверждение годовой бухгалтерской отчетности; КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ СРО: Назначение аудиторской организации для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности СРО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СРО Проводит конкурс по выбору управляющей компании и специализированного депозитария для размещения компенсационного фонда

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ КОМПЕНСАЦИОННОГО ФОНДА Основные условия размещения средств компенсационного фонда Возможности по требованию СРОС возврата ей не менее 50% размещаемых средств в денежной форме в срок до одного месяца В объекты недвижимости должно быть инвестировано не более 10% средств В государственные ценные бумаги РФ должно быть инвестировано не менее 10% средств Порядок проведения конкурса по отбору управляющей компании (УК) Объявление о проведении конкурса публикуется и размещается в сети "Интернет" за один месяц до проведения Победителем конкурса объявляется УК, обязующаяся выполнить основные условия размещения средств и обеспечивающая при этом более высокую доходность по показателям 3-х прошлых лет В случае сопоставимости предложений по показателям доходности (различие не более 7%) преимущество отдается УК, обеспечивавшая устойчивую доходность в более ранний период

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Ст.13 ФЗ - 315 Пункт 5. Размещение средств компенсационного фонда в целях их сохранения и прироста и инвестирование таких средств осуществляются через управляющие компании, если иное не установлено федеральным законом Пункт 6. Контроль за соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда, правил размещения таких средств и требований к инвестированию, а также за инвестированием средств компенсационного фонда, которые установлены настоящим Федеральным законом и принятой саморегулируемой организацией инвестиционной декларацией, осуществляется специализированным депозитарием на основании договора об оказании услуг специализированного депозитария Компенсационный фонд: размещение и контроль

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Основания и порядок выплат из компенсационного фонда Фактические основания выплат (нанесение ущерба, требующего компенсации ) Рекомендация дисциплинар- ного органа (при рассмотрении дел о нарушениях) Рекомендация исполнительного органа Решение коллегиального органа Распоряжение исполнительного органа Управляющая компания Решения федеральных, третейских судов, мировых судей не вступившие в силу вступившие в силу исполнение

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: НАИБОЛЕЕ КРУПНЫЕ ОБЪЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ СМР

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В УСЛОВИЯХ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (выдержки) Статья 9.5.1. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства без свидетельства о допуске к соответствующим видам работ или с нарушением минимально необходимых требований к выдаче свидетельств о допуске к соответствующим видам работ 1. Выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее в настоящей статье - работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства), без свидетельства о допуске к указанным видам работ, если такое свидетельство является обязательным, - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 2. Несоблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при выполнении работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, минимально необходимых требований к выдаче свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. 3. Повторное в течение года несоблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при выполнении работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, минимально необходимых требований к выдаче свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В УСЛОВИЯХ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ

Статья 23.69. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства 1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.5.1 настоящего Кодекса. 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в Части1 настоящей статьи, вправе: 1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, его заместители; 2) руководители структурных подразделений указанного федерального органа исполнительной власти; 3) руководители терорганов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители.

Изображение слайда
1/1
26

Последний слайд презентации: Тема 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗЫСКАНИЯХ: Таким образом, при переходе от гос. лицензирования к саморегулированию

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже