Презентация на тему: Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на

Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Этот метод может применен тогда, когда трехголосный хор или отдельные построения изложены в гомофонно-гармоническом складе
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Пример переложения трехголосного однородного хора на четырехголосный смешанный:
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
2. С мужского хора:
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (452 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на четырехголосные смешанные

Изображение слайда
2

Слайд 2

Данный вид переложения предполага5ет создание четырехголосной партитуры, в которой каждый из голосов будет иметь самостоятельную, не дублируемую другими голосами смешанного хора мелодическую линию.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Этот метод может применен тогда, когда трехголосный хор или отдельные построения изложены в гомофонно-гармоническом складе

Изображение слайда
4

Слайд 4

При переложении с однородного хора крайние голоса, сохраняя свою мелодическую линию, передаются крайним голосам смешанного хора. Изменяется лишь октава звучания одного из голосов.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Если переложение осуществляется с женского хора, то октавой ниже станет звучать нижний голос, передаваемый басам ; если с мужского – на октаву вверх поднимется верхний, передаваемый партии сопрано.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Средние голоса смешанного хора (альт и тенор) образуются с учетом голосоведения на основе заполнения гармонии четырехголосного аккорда недостающими звуками.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Средний голос однородного хора не обязательно должен в неизмененном виде перейти к одному из средних голосов смешанного хора. Характерным станет его распределение между средними голосами смешанного хора, в результате чего мелодическая линия среднего голоса однородного хора начнет перемещаться от одного из средних голосов смешанного хора к другому.

Изображение слайда
8

Слайд 8

При переложении с женского хора: С.1 С. А. С.2 Т. А. Б.

Изображение слайда
9

Слайд 9

С.1 С. А. А.1 Т. А.2 Б.

Изображение слайда
10

Слайд 10

При переложении с мужского хора: Т.1 С. А. Т.2 Т. Б. Б.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Т. С. А. Б.1 Т. Б.2 Б.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Пример переложения трехголосного однородного хора на четырехголосный смешанный:

Изображение слайда
13

Слайд 13

По сравнению с трехголосным изложением в четырехголосном смешанном хоре можно удвоить те или иные звуки аккорда. Либо, если в однородном хоре аккорды давали неполную гармонии, сделать их более полнозвучными.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Нельзя: менять мелодическое положение аккорда; вид аккорда; гармоническую функцию

Изображение слайда
15

Слайд 15

Может: Измениться полнота гармонического звучания и расположение голосов в аккорде, которое в смешанном хоре должно соответствовать структуре четырехголосного гармонического склада.

Изображение слайда
16

Слайд 16

В трехголосных хоровых произведениях заключительная тоника нередко бывает представлена Т6 (несовершенный каданс). При переложении на четырехголосный смешанный хор этот Т6, заменяется основным Т53

Изображение слайда
17

Слайд 17

Задание: Сделайте переложение с трехголосного однородного хора на четырехголосный смешанный: с женского хора:

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19: 2. С мужского хора:

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на

Изображение слайда