Презентация на тему: Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка

Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Компрессия в двигателях ЯМЗ
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка
1/34
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5031 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка экономичности двигателя 2.Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме 3.Измерение компрессии в цилиндрах 4.Масляная» проверка двигателя 5.Проверка герметичности цилиндров 6.Проверка технического состояния двигателя непрямым путем 7.Сравнения цилиндров 8.Измерение скорости вращения коленвала 9.Проверка давления масла 10. Необходимый минимальный перечень приборов и инструментов для диагностики двигателей

Изображение слайда
2

Слайд 2

2.Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Компрессия в двигателях ЯМЗ

Изображение слайда
9

Слайд 9

4.Масляная» проверка двигателя

Изображение слайда
10

Слайд 10

5.Проверка герметичности цилиндров

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

9.Проверка давления масла

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Неисправности системы смазки Неисправности системы смазки можно условно разделить на три группы по внешним признакам проявления: 1. Утечка масла вызывается неплотностью в соединениях элементов системы смазки или в сальниках коленчатого вала, распределительного вала и других элементов, к которым подается масло. 2. Низкое давление масла в системе может быть вызвано утечками в системе смазки, засорением маслоприемника или масляного фильтра (при одновременной неисправности перепускного клапана масляного фильтра), повышенным износом элементов масляного насоса, залипанием редукционного клапана масляного насоса в открытом состоянии, повреждением или усталостным износом пружины редукционного клапана. Помимо неисправностей собственно в системе смазки низкое давление может быть следствием использования масла с низкой кинематической вязкостью, разжижением масла в результате попадания продуктов сгорания в картер двигателя из-за повышенного зазора в цилиндропоршневой группе или охлаждающей жидкости из-за наличия трещин в блоке цилиндров или из-за пробоя прокладки между блоком цилиндров и его головкой, а также следствием повышенных зазоров в подшипниках коленчатого вала или распределительного вала. 3. Высокое давление масла в системе может быть следствием неисправности редукционного клапана масляного насоса (залипание в закрытом состоянии) или следствием использования масла с высокой вязкостью.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Необходимый минимальный перечень приборов и инструментов для диагностики двигателей 1. Осциллограф с датчиками. 2. Газоанализатор. 3. Манометры с переходниками для измерения давления топлива. 4. Компрессометр. 4. Вакуумметры. 5. Токовые клещи постоянного тока, совмещенные с цифровым мультиметром или вольтметром.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Рассмотрим некоторые из них : 1) Компрессометр SMC для бензиновых двигателей SMC-103 Компрессометр – измерительный прибор, предназначенный для определения уровня компрессии двигателя внутреннего сгорания в бытовых и промышленных условиях. Существует множество видов компрессометров, которые представлены гибкими, профессиональными, резьбовыми, прижимными, универсальными компрессометрами.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Резьбовой компрессометр позволяет производить измерения без участия помощника благодаря закреплению компрессорметра в отверстия форсунок напрямую. Вместе с тем, такой вид компрессорметра также, как и прижимной, осуществляет замеры максимально оперативно. Замер компрессии за максимально короткое время в прижимном компрессорметре обеспечивается за счет специальной втулки и помощника. Универсальные компрессометры осуществляют замеры без демонтажа оборудования. Это обеспечивается его креплением в сваечном отверстии. Гибкие компрессорметры из всех видов являются наиболее удобными. Используя гибкий компрессорметр можно обойтись без помощника и демонтажа оборудования, поскольку он крепится в отверстие для свечи зажигания. Простые конструкции также имеет и профессиональный компрессометр.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Компрессометр SMC-103 для бензиновых авто. Применяется для определения состояния деталей цилиндропоршневой группы бензиновых двигателей. Комплектуется пятью адаптерами с различными резьбами, механическим манометром, диаметром 63 мм.

Изображение слайда
23

Слайд 23

2) Анализатор герметичности цилиндров отечественных двигателей, комплект "Стандарт-дизель" артикул СТ-ДР, техническая документация, эталонные значения ДД-4100 Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ) ДД-4100 отечественных автомобилей, комплект "Стандарт-дизель" артикул СТ-ДР. В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров: Р1 - значение полного вакуума в цилиндре Р2 - значение остаточного вакуума в цилиндре

Изображение слайда
24

Слайд 24

Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером (3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а та же плотность закрытия клапанов. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. Комплектация прибора ДД-4100: Комплект "Стандарт-дизель" /артикул СТ-ДР/ - АГЦ-2 с универсальным клапаном (1шт.) - АГЦ-2 с клапаном (-Р2), (1шт.) - Переходное устройство МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ (2 шт.) - Переходное устройство ЗИЛ-645 (2 шт.) - Переходное устройство ЗИЛ-Бычок (2 шт.)

Изображение слайда
25

Слайд 25

Сравнительные значения полного (-Р1) и остаточного (-Р2) вакуума для двигателей, работающих на дизельном топливе. Номинальные параметры состояния цилиндропоршневой группы -Р1, кгс/см² -Р2, кгс/см² 0,89-0,94 0,14-0,17 Предельные параметры состояния цилиндропоршневой группы: -Р1, кгс/см² -Р2, кгс/см² 0,78 0,25 Параметры, свидетельствующие о предельном износе поршневых колец: -Р1, кгс/см² -Р2, кгс/см² более 0,78 более 0,25 Параметры, свидетельствующие о предельном износе гильзы цилиндра: -Р1, кгс/см² 0,66-0,78 Параметры, свидетельствующие о нарушении герметичности сопряжения “клапан-гнездо”, ослаблении посадки вставки гнезда, наличии трещины в днище клапана, поршня или перемычки и т.д.: -Р1, кгс/см² менее 0,65

Изображение слайда
26

Слайд 26

Если значение -Р1 одного цилиндра превышает среднее значение остальных цилиндров более, чем на 0,05 кгс/см2, т о это свидетельствует о наличии в одном цилиндре избыточного количества масла или не прогоревшего топлива. 3) Тестер давления масла в двигателе. SMC-106 Тестер давления масла в двигателе – прибор, который производит диагностику датчиков давления, масляного насоса двигателя. С помощью этого прибора можно измерять двигатели любых транспортных средств. Тестер давления масла в двигателе SMC-106. Укомплектован высокоточным манометром, диаметром 63 мм, с пределом измерения от 0 до 10 бар. Адаптеры, входящие в комплект позволяют производить измерения практически на любых транспортных средствах. Позволяет произвести диагностику масляного насоса, датчиков давления и пр.

Изображение слайда
27

Слайд 27

На СТО, помимо вышеперечисленных приборов применяется и другое диагностическое оборудование, объединяющее в себе несколько приборов одновременно (мультиметр, осциллограф и др.). Например: 1) Ultrascan: мультимарочный 4-х канальный мотор-тестер + сканер

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Назначение. UltraScan - аппаратный мультимарочный сканер для диагностики европейских, азиатских (включая праворульные японские автомобили) и американских автомобилей до 2008 года выпуска включительно. Прибор оснащен встроенным 4-х канальным осциллографом (с возможностью реализации функций мотор-тестера), мультиметром, имитатором сигналов датчиков. Описание. UltraScan (другие название AM Pro-10, AutoMedik) является дальнейшим развитием сканера DCN-Pro. Сканер максимально адаптирован для работы с автомобилями, произведенными для внутренних рынков Японии, Кореи, Америки и Европы. Прибор выполнен в удобном, ударо и помехозащищенном корпусе массой 1,6 кг, имеет дополнительную защиту от механических воздействий в виде обрезиненного чехла. На лицевой стороне прибора располагается графический монохромный экран (320 х 240) с регулируемой подсветкой и пыле-влагозащищенная клавиатура с удобными крупными кнопками. Схема прибора реализована на быстродействующем процессоре (16 бит, 33Мгц), что позволяет обрабатывать данные от ЭБУ автомобиля в реальном времени, т.е. без задержек. В полном объеме это преимущество можно оценить при выполнении тестов исполнительных механизмов, а так же при использовании функций осциллографа.

Изображение слайда
31

Слайд 31

К достоинствам прибора можно отнести: наличие встроенного осциллографа с режимом памяти и возможностью сохранения осциллограмм на ПКточность протоколов обмена с автомобилем (ошибок в отображении параметров, связанных с качеством протоколов обмена практически не возникает, за исключением случаев некорректного выбора блока управления пользователем). прибор может отображать показания и управляться непосредственно с ПК. обновление программного обеспечения с сайта производителя Программное обеспечение по диагностики автомобилей содержится на сменной карте памяти(128 Мб). UltraScan имеет 4-х канальный осциллограф c функцией выбора предустановленных параметров развертки. Функция анализа системы зажигания позволяет отображать сигналы с первичной и вторичной цепей зажигания. Цифровой мультиметр позволяет измерять напряжение, ток, частоту и рабочий цикл. Также сканер поддерживает функцию имитации сигналов датчиков по напряжению и частоте. В комплекте с UltraScan поставляется программа с помощью, которой сканер связывается с ПК через USB порт. Это дает возможность осуществлять управление сканером с помощью ПК, выводить на экран монитора и распечатывать диаграммы и графики, а также обновлять ПО сканера.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Функциональность (применяемость). Сканер поддерживает диагностику следующих автомобилей: Японский рынок: Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mitsubishi, Nissan/Infinity, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu (в т.ч. большое внимание уделено диагностике праворульных автомобилей); Корейский рынок: Hyundai, Daewoo (включая UzDaewoo), KIA, Samsung, Ssangyong; Европейский рынок: MB, BMW, VAG, Opel, Saab, Peugeot, Renault, Citroen, Ford (Европа), Fiat, Volvo; Американский рынок: GM, Ford, Chrysler;

Изображение слайда
33

Слайд 33

Сканер Чтение кодов неисправностей (в т.ч. по медленным кодам, актуально для автомобилей до 90х годов выпуска); Стирание кодов неисправностей; Отображение текущих параметров в цифровом и в графическом виде (до 3х параметров одновременно); Адаптация новых узлов; Управление исполнительными механизмами; Сброс сервисных интервалов; Кодирование иммобилайзера. Встроенный справочник - вывод на экран электрических схем, вспомогательной информации о параметрах сигналов, методах проверки датчиков, расположение диагностического разъема и т.п. Функцию можно вызвать из большинства режимов как сканера, так и осциллографа.

Изображение слайда
34

Последний слайд презентации: Тема 2.6. Диагностика и ремонт двигателей Учебные вопросы : 1.Проверка

Осциллограф Четыре измерительных канала; Диапазон входных напряжений: 0.1 В ~ 20 В; Разрешение временной развертки: 25 мкс ~ 20 с; Частота выборки: 500 кГц на 2 канала (250 кГц на канал); Предел измерения постоянного напряжения: ±150 В; Анализ системы зажигания первичной и вторичной цепей зажигания (цанга вторичного зажигания в комплекте). Цифровой мультиметр Напряжение: DC 30 В Max; Частота: 1 Гц ~ 100 кГц; Скважность: 0 ~ 99.9%; Ток: ±128 A; Выходное напряжение: DC 0.00 ~ 5.00 В; Частота выходного сигнала: 1.0 Гц ~ 1.0 кГц. Имитация сигналов датчиков по напряжению, частоте и рабочему циклу Подключение газоанализатора

Изображение слайда