Презентация на тему: Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,

Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 43)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (160 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги

Изображение слайда
2

Слайд 2

Список вопросов: Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Нормативные акты, документы, судебная практика Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ; Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» (вместе с «Положением о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» ) ; Постановление Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта»; Постановление Правительства РФ от 03.11.2015 № 1193 (ред. от 30.05.2017) «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Требованиями к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, формируемого по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ) ; Постановление Правительства РФ от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок»; Постановление Правительства РФ от 12.05.2017 № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства», «Положением о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства»); Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (ред. от 16.02.2016) «Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 № 18380); Приказ Казначейства России от 30.12.2015 № 26н; Приказ Казначейства России от 30.12.2015 № 27н; Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р «О Перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»; Письмо Минэкономразвития России от 17.03.2015 № Д28и-717; Письмо Минфина России от 11.05.2018 № 24-03-08/31865.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Единая информационная система - это совокупность информации о закупках, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Постановление Правительства РФ от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Единая информационная система призвана обеспечить: - формирование, обработку, хранение данных и предоставление их участникам контрактной системы; контроль за соблюдением Закона при планировании и проведении закупок; использование усиленной неквалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов; подачу заявок на участие в определении поставщика в форме электронного документа;

Изображение слайда
7

Слайд 7

Единая информационная система содержит: - планы закупок; - планы-графики; - информацию о реализации планов закупок и планов-графиков; - информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска иностранных товаров; - информацию о закупках и об исполнении контрактов; - реестр контрактов, заключенных заказчиками; - реестр недобросовестных поставщиков; - библиотеку типовых контрактов; - реестр банковских гарантий; - реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний, реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации; - перечень международных финансовых организаций, с которыми у Российской Федерации есть договорные отношения; - результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок; - отчеты заказчиков; - каталоги товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - подзаконные нормативные правовые акты в сфере госзакупок (с 01.01.2015); - информацию о складывающихся на товарных рынках ценах товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных и муниципальных нужд; - информацию предусмотренную Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее – ФЗ № 223) и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); нормативный метод; тарифный метод; проектно-сметный метод; затратный метод.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Группа товаров (работ, услуг) Признаки Особенности определения Идентичные товары (ч. 13 ст. 22 Закона № 44-ФЗ) Одинаковые характерные основные признаки (функциональные, технические, качественные, а также эксплуатационные характеристики) При определении идентичности могут учитываться: страна происхождения; производитель. Незначительные различия во внешнем виде товаров могут не учитываться Идентичные работы, услуги (ч. 13 ст. 22 Закона № 44-ФЗ) Одинаковые характерные основные качественные характеристики, в том числе реализуемые с использованием одинаковых методик, технологий, подходов Идентичность работ (услуг) определяется с учетом характеристик подрядчика (исполнителя), его деловой репутации на рынке Однородные товары, не являющиеся идентичными (ч. 14 ст. 22 Закона № 44-ФЗ) Сходные характеристики, компоненты, позволяющие товарам выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми При определении однородности товаров учитываются: качество страна происхождения репутация на рынке Однородные работы (услуги), не являющиеся идентичными (ч. 15 ст. 22 Закона № 44-ФЗ) Сходные характеристики, позволяющие работам (услугам) быть коммерчески и (или) функционально взаимозаменяемыми При определении однородности работ (услуг) учитываются: качество репутация на рынке вид и объем уникальность и коммерческая взаимозаменяемость

Изображение слайда
10

Слайд 10

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа цен) используются: обоснованные заказчиком коэффициенты или индексы для перерасчета цен ТРУ с учётом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (перечень и значимость коэффициентов определяются заказчиком экспертным путем); общедоступная информация о рыночных ценах ТРУ в соответствии с ч. 18 ст. 22 ФЗ № 44; информация о ценах ТРУ, полученная по запросу заказчика от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных ТРУ, планируемых к закупке, а при их отсутствии — однородных ТРУ; информация, полученная в результате размещения запросов цен ТРУ в ЕИС.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Открытые Закрытые Открытый конкурс Закрытый конкурс Двухэтапный конкурс Закрытий двухэтапный конкурс Конкурс с ограниченным участием Закрытый конкурс с ограниченным участием Аукцион в электронной форме Закрытый аукцион Запрос котировок Запрос предложений

Изображение слайда
12

Слайд 12

Закрытые способы применяются в следующих случаях: информация о госзакупках является государственной тайной; заключается контракт на услуги по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда, музейных предметов и музейных коллекций и других предметов, имеющих важное историческое, художественное или культурное значение; заключается контракт на услуги по уборке помещений и услуги водителей для обеспечения деятельности судей и судебных приставов.

Изображение слайда
13

Слайд 13

В извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает следующую информацию: - информацию, предусмотренную статьей 42 ФЗ № 44; - требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса; - предъявляемые к участникам открытого конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса; - способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации; - плату (при ее установлении), взимаемую заказчиком за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюту платежа; - язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация; - место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки таких заявок; - преимущества, предоставляемые заказчиком; - условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации; - реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Два вида случаев, в которых может применяться проведение конкурса с ограниченным участием: - если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. - выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Под двухэтапным конкурсом понимается конкурс, при котором: - информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации; - к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования; - победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Электронный аукцион (аукцион в электронной форме) - это способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором торги проводятся на специальном сайте (электронной площадке), а победителем становится тот, кто предложит наименьшую цену контракта.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Запрос предложений – это способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион. В данных случаях в соответствии с положениями статей 85 и 86 ФЗ № 44 информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным ФЗ № 44. Под закрытым двухэтапным конкурсом понимается конкурс, при котором информация о проведении такого конкурса и конкурсная документация направляются заказчиком ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным ФЗ № 44, и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом такого конкурса, и победителем такого конкурса признается участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков. Он осуществляется в целях оценки степени достижения целей осуществления закупок, оценки обоснованности закупок, а также совершенствования законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (ст. 97 ФЗ № 44). Соответствующая норма вступила в силу с 1 января 2017 года.

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Тема 2.1 Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы,

Все документы, связанные с закупками организации, должны храниться 5 лет. По крупным поставкам и наиболее важным работам и услугам решениями экспертно-проверочных комиссий срок хранения может устанавливаться постоянным.

Изображение слайда