Презентация на тему: Тема 12: «Обмен, торговля, реклама»

Тема 12: «Обмен, торговля, реклама».
Обмен.
Добровольный обмен.
Насильственный обмен.
Реклама.
Виды рекламы.
Торговля.
Тема 12: «Обмен, торговля, реклама»
Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1788 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема 12: «Обмен, торговля, реклама»

Презентацию подготовил Фатхуллин Максим, ученик 7 «в» класса, школа №9.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Обмен

Это основа рыночных отношений. Ведь именно из-за обмена появляется торговля, а далее возникают рыночные отношения. Обмен на локальном уровне порождает рынок и торговлю на местном уровне, и наоборот, обмен на более глобальном уровне порождает рынок глобальный.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Добровольный обмен

Одной из форм добровольного обмена является торговля. Чтобы каждая из сторон считала обмен справедливым и равноценным, такой обмен требует соизмерения разных по виду, качеству, форме и назначению вещей. Это требует наличия единой основы, меры эквивалентности, которой является стоимость товаров. Обмен. Насильственный. Ненасильственный (добровольный).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Насильственный обмен

Насильственный обмен чаще всего одна из сторон считает несправедливым, неэквивалентным, грабительским. Без применения (или угрозы применения) силы подобный обмен на добровольной основе не происходил бы.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Реклама

Это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Виды рекламы

Виды рекламы вряд ли поддаются какому-либо систематизированию, поскольку целей рекламирования может быть множество, как и способов рекламирования и место для размещения рекламы ограничены только законодательно, но никак не ограничены фантазиями рекламщика и целями заказчика на размещение рекламы. Тем не менее, рекламу различают. Реклама. Место и способ размещения. Цель рекламы. Охват рекламы. Масштаб и затратность. Тип товара и потребитель. По адресату.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Торговля

Это отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Виды торговли. Внутренняя торговля. Внешняя торговля. Оптовая торговля. Розничная торговля. Стационарная (магазинная). Посылочная торговля. Передвижная торговля. Закупочная торговля. Торговля по производственным связям. Распорядительная торговля. Рыночная, биржевая торговля (организованные рынки) Импортная торговля. Транзитная торговля. Экспортная торговля.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Тема 12: «Обмен, торговля, реклама»: Спасибо за внимание!

Изображение слайда