Презентация на тему: Тема 1.2. География водных путей России

Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
Тема 1.2. География водных путей России
1/13
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 24)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10325 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 3 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн Река Лена с основными притоками, а также реки Яна, Индигирка, Колыма являются главными транспортными артериями северо-востока страны, по которым производятся массовые перевозки грузов в районы Республики Саха (Якутия), Иркутской, Магаданской областей и Арктического побережья. Основные работы, связанные с обеспечением безопасного судоходства, выполняет Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. В настоящее время обслуживает более 16 тыс. км путей. Основные внутренние водные пути: реки Лена, Алдан, Колыма, Яна, Индигирка, Витим, Вилюй.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 3 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн ФБУ Администрация Ленского бассейна ВВП Река Лена имеет огромное воднотранспортное значение для Центральной Сибири и Восточной Арктики. Судоходна на протяжении 3714 км с гарантированной глубиной 2,2-2,8 м. Продолжительность навигации на Лене – 110-165 дней (май-октябрь). При впадении в Северный Ледовитый океан река образует самую большую в стране дельту, имеющую около 150 рукавов и проток. Основной судоходной артерией является Быковская протока, выводящая грузы р.Лены на морской порт Тикси.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 2 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн ФБУ Администрация Ленского бассейна ВВП Река Витим (приток Лены) является единственной транспортной магистралью для Бодайбинско-Мамского горнопромышленного района. Судоходна на протяжении 297 км от Лужков до устья, гарантированная глубина – 1,9 м. Средняя продолжительность навигации – 145-148 дней (май-октябрь). Крупных портов и пристаней нет.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 2 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн ФБУ Администрация Ленского бассейна ВВП Река Олёкма (приток Лены) имеет длину 1436 км. Судоходство по реке осуществляется эпизодически, в полноводный период навигации от устья до п.Енюка (406 км) без гарантированных габаритов пути. При этом чаще всего организуется лоцманская проводка группы судов. Крупных портов и пристаней нет.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 2 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн ФБУ Администрация Ленского бассейна ВВП Река Алдан (приток Лены) судоходна на протяжении 1615 км, гарантированная глубина – 1,3-1,9 м. Продолжительность навигации – 135-140 дней (май-октябрь). Крупных портов на реке нет, основная пристань – Томмот.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 2 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн ФБУ Администрация Ленского бассейна ВВП Анабар – река на северо-западе Якутии, образуется при слиянии рек Большая и Малая Куонамка впадает в море Лаптевых. Длина реки – 939 км, площадь бассейна – 100 тыс. км 2. В ее бассейне расположены месторождения алмазов и уникальные месторождения ниобия и редкоземельных элементов месторождения « Томтор » 4, что обеспечивает возможность транспортировки грузов с Томтора и в обратном направлении в теплое время года (примерно в течение 4 месяцев) на судах «река-море

Изображение слайда
7

Слайд 7: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 2 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн ФБУ Администрация Ленского бассейна ВВП Анабар – река на северо-западе Якутии, образуется при слиянии рек Большая и Малая Куонамка впадает в море Лаптевых. Длина реки – 939 км, площадь бассейна – 100 тыс. км 2. В ее бассейне расположены месторождения алмазов и уникальные месторождения ниобия и редкоземельных элементов месторождения « Томтор » 4, что обеспечивает возможность транспортировки грузов с Томтора и в обратном направлении в теплое время года (примерно в течение 4 месяцев) на судах «река-море

Изображение слайда
8

Слайд 8: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 2 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн ФБУ Администрация Ленского бассейна ВВП Река Оленек (общая длина – 2292 км) не имеет гарантированных габаритов пути. Судоходство осуществляется эпизодически с июля по сентябрь от устья до п.Сухана (921 км). Перевозки состоят в основном из грузов, предназначенных для населенных пунктов, расположенных вдоль реки.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 2 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн ФБУ Администрация Ленского бассейна ВВП Река Яна судоходна на протяжении 770 км. Гарантированная глубина в верховьях – 1-1,1 м, ниже Усть-Куйги увеличивается до 2,7 м. Русло извилистое, много перекатов. Средняя продолжительность навигации – 110-120 дней (июнь-сентябрь). Основной порт – Нижнеянск был доступен для морских судов с осадкой до 4 м, сейчас – для захода речных с осадкой до 2,2 м. Основные пристани – Батагай, Усть-Куйга. .

Изображение слайда
10

Слайд 10: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 2 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн ФБУ Администрация Ленского бассейна ВВП Река Индигирка судоходна на протяжении 737 км от устья до пристани Дружина с гарантированной глубиной 2,2 м. Выше пристани Дружина до п.Хонуу судоходство осуществляется без гарантированных габаритов пути. Продолжительность навигации – от 117 до 120 дней (июнь-сентябрь). Основные пристани: Дружина, Ожогино, Чокурдах.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 2 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн ФБУ Администрация Ленского бассейна ВВП Река Колыма (общая длина 2129 км) является единственной транспортной магистралью для Зырянского угольного бассейна. Судоходна на протяжении 1765 км от Усть-Средникана до устья с гарантированной глубиной 1,1-1,8 м. Средняя продолжительность навигации – 125-127 дней (июнь-октябрь). Основные порты: Зырянка, Зелёный Мыс; пристани: Усть-Средникан, Среднеколымск. .

Изображение слайда
12

Слайд 12: Тема 1.2. География водных путей России

Часть 2 ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Северо –Восточный водотранспортный бассейн ФБУ Администрация Ленского бассейна ВВП Род перевозимого груза очень обширный это: продукты питания, оборудование, спецтехника, уголь, лес, стройматериалы, нефтепродукты, контейнеры и т.д. Крупнейшим логистическим центром С-ВВТБ по формировке, отправке и перевалке грузов является Осетровский речной порт г.Усть -Кут Иркутской области и Якутский речной порт. Крупнейшими перевозчиками в бассейне являтся : ООО «ВЛРП», ПАО «ЛОРП», большое количество ведомственного флота. ПАО «ЛОРП» осуществляет перевозки как по рекам Лене, Яне, Индигирке и Колыме так и в прибрежных арктических районах двух морей Лаптевых и Восточно-Сибирском. Структурные подразделения ПАО «ЛОРП» Осетровский филиал ПАО «ЛОРП » Киренский судоходный участок Пеледуйская база технической эксплуатации флота ( Пеледуйская БТЭФ ) Олёкминский речной порт Жатайская база технической эксплуатации флота ( Жатайская БТЭФ ) ООО « Жатайский судоремонтно-судостроительный завод » Белогорский судоходный участок ООО « Ленатурфлот »

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Тема 1.2. География водных путей России

Спасибо звнимании понимание, продолжение следует!

Изображение слайда