Презентация на тему: Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее

Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
СОСТАВ военной автомобильной техники
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее
1/30
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2683 Кб)
1

Первый слайд презентации

Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее устройство транспортного средства. Учебные вопросы: Введение в дисциплину. 2. Общее устройство и классификация военной автомобильной техники. 3. Краткие технические характеристики грузовых автомобилей.

Изображение слайда
2

Слайд 2

ПЕРВЫЙУЧЕБНЫЙ ВОПРОС «Введение в дисциплину».

Изображение слайда
3

Слайд 3

Автомобильные войска ВС России (АВ ВС России)  —   объединение  ( специальные войска ) в  Вооружённых Силах  (ВС)  России, предназначенные для перевозки личного состава,  подвоза   боеприпасов, горючего, продовольствия и других материальных средств, необходимых для ведения  боевых действий, а также для  эвакуации  раненых, больных, техники.

Изображение слайда
4

Слайд 4

ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС «Общее устройство и классификация автомобильной техники».

Изображение слайда
5

Слайд 5

К военной автомобильной технике относятся: - полноприводные автомобили многоцелевого и специального назначения; - специальные колесные шасси (СКШ) и тягачи под ракетное вооружение и военную технику; - гусеничные транспортеры-тягачи многоцелевого назначения, транспортные и тяговые машины специального назначения, тракторы; - транспортные прицепы и полуприцепы многоцелевого назначения; - автомобильные кузова-фургоны многоцелевого назначения; - средства автотехнического обеспечения.

Изображение слайда
6

Слайд 6: СОСТАВ военной автомобильной техники

6 СОСТАВ военной автомобильной техники Р ЕМОНТНО - ЭВАКУАЦИОННЫЕ МАШИНЫ и ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Э ВАКУАЦИОННЫЕ МАШИНЫ М АСТЕРСКИЕ ПОДВИЖНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ для ТО и РЕМОНТА ВАТ С РЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАТ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА ТРАНСПОРТНО-ТЯГОВОГО КЛАССА ВАИ ПРИЦЕП И ПОЛУПРИЦЕП КУЗОВ ФУРГОН КУЗОВ КОНТЕЙНЕР СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТЯГАЧ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 Классификация автомобильной техники КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ по числу осей по проходимости по роду топлива и виду двигателя по назначению грузовые общего назначения специализиро-ванные пассажирские специальные ограниченной повышенной высокой дизельные газобаллонные электрические двухосные четырехосные многоосные бензиновые газогенераторные паровые газотурбинные трехосные

Изображение слайда
8

Слайд 8

Базовые автомобили в ВС РФ КамАЗ – 4350 «Камский автомобильный завод г. Набережные Челны Урал - 4320 «Уральский автомобильный завод» г. Миасс Челябинской области УАЗ – 3151 «Ульяновский автомобильный завод» г. Ульяновск

Изображение слайда
9

Слайд 9

АВТОМОБИЛИ БУДУЩЕГО КамАЗ «Тайфун»

Изображение слайда
10

Слайд 10

Вид из кабины

Изображение слайда
11

Слайд 11

Урал «Торнадо»

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изучаемые автомобили Назначение: Полноприводные автомобили предназначенные для монтажа ВВТ, перевозки различных грузов, личного состава, буксировки транспортных прицепов по всем видам дорог и местности. Автомобили рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 50 о С до плюс 50 о С, относительной запыленности воздуха до 1,5 г/м 3, скорости ветра до 20 м/с, в горной местности до 4500 м (перевалов 4655м., при соответствующим изменении тягово-динамических свойств). В состав семейств входят шасси под монтаж ВВТ. КамАЗ - 4350

Изображение слайда
13

Слайд 13

13 Классы легковых автомобилей Классы Рабочий объем двигателя, л Индексы Особо малый до 1,2 11 Малый 1,2 - 1,8 21 Средний 1,8 - 3,5 31 Большой Свыше 3,5 41 Высший Не регламентируется Классы автобусов Классы Габаритная длина, м Индексы Особо малый до 5,0 22 Малый 6,0 – 7,5 32 Средний 8,0 – 9,5 42 Большой 10,5 – 12,0 52 Особо большой (сочлененный) 16,5 и более 62 КЛАССЫ И ИНДЕКСАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изображение слайда
14

Слайд 14

14 Полная масса, т до 1,2 1,2 -2 2-8 8-14 14-20 20-40 свыше 40 Класс 1 2 3 4 5 6 7 Классы грузовых автомобилей Каждой модели базового грузового автомобиля присваивается индекс, состоящий из четырех (пяти) цифр: Первая цифра обозначает класс грузового автомобиля Вторая  его вид ( 3  бортовой, 4  тягач, 5  самосвал, 6  цистерна, 7  фургон, 8  резерв, 9  специальный) Третья и четвертая — модель автомобиля (от 01 до 99). Пятая — порядковый номер модификации. Перед цифровым индексом ставится буквенное обозначение завода-изготовителя.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

16 а - двигатель над передним мостом, кабина за двигателем б- двигатель над передним мостом, кабина частично надвинута на двигатель в - двигатель над передним мостом, кабина над двигателем г - двигатель сзади переднего моста, кабина максимально сдвинута вперед Компоновочные схемы грузовых автомобилей:

Изображение слайда
17

Слайд 17

На автомобильных заводах конечным продуктом производства могут быть как автомобили в сборе, так и отдельные их составные части, включающие в себя большое число деталей, узлов, механизмов, систем и агрегатов. ДЕТАЛЬ – это неделимый элемент, выполненный из целой заготовки (куска материала). Детали, с которых начинается сборка узлов, механизмов или агрегатов, называются базовыми. ПРОСТОЙ УЗЕЛ – это несколько деталей, соединенных между собой с помощью резьбовых, заклепочных, сварных и других соединений СЛОЖНЫЙ УЗЕЛ – узел, состоящий из нескольких простых, сборка которых осуществляется также посредством указанных выше соединений (например, поршень в сборе с кольцами и шатуном).

Изображение слайда
18

Слайд 18

МЕХАНИЗМ – это подвижно связанные между собой детали или узлы, совершающие при помощи приложенных к ним сил определенные, заранее заданные движения (например, кривошипно-шатунный механизм). АГРЕГАТ – это несколько механизмов или сложных узлов, объединенных различными соединениями в одно целое с базовой деталью (например, коробка передач). СИСТЕМА – это ряд узлов, механизмов, взаимодействующих между собой и выполняющих определенные функции в процессе работы (например, система охлаждения).

Изображение слайда
19

Слайд 19

Все механизмы, агрегаты и системы, входящие в автомобиль, можно разделить на пять основных групп: двигатель; шасси; кузов; электрооборудование; дополнительное оборудование.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Наибольшее распространение на автомобилях получили двигатели внутреннего сгорания.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Шасси объединяет все агрегаты и механизмы автомобиля, предназначенные для передачи усилия от двигателя к ведущим колесам, для управления автомобилем и его движения. Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Трансмиссия состоит из механизмов, которые преобразуют и передают крутящий момент, подводимый от двигателя к ведущим колесам. В трансмиссию входят сцепление, коробка передач, карданная передача, ведущие мосты, объединяющие главную передачу, дифференциал и полуоси.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Ходовая часть автомобилей состоит из рамы, подвески, балок мостов, колесного движителя и предназначена для обеспечения поступательного движения автомобиля, поддержания заданного дорожного просвета, смягчения толчков и ударов, возникающих при движении.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Органы управления включают рулевое управление, служащее для изменения положения передних колес относительно рамы или кузова, что позволяет менять направление движения автомобиля, и тормозную систему, которая обеспечивает уменьшение скорости движения, быструю остановку автомобиля, а также удержание его на месте.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Кузов предназначен для размещения в нем полезного груза и людей. Грузовые автомобили имеют обычно грузовую платформу для груза и кабину для водителя и пассажиров. Легковые автомобили и автобусы имеют кузова, состоящие из салона, в котором размещаются водитель и пассажиры, багажного отделения и моторного отсека. Роль рамы в несущей системе легкового автомобиля и автобусов выполняет кузов.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Электрооборудование включает в себя источники электрической энергии, контрольно-измерительные приборы, световую и звуковую сигнализации, освещение, а для автомобилей с карбюраторными двигателями и приборы системы зажигания.

Изображение слайда
28

Слайд 28

ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС «Краткие технические характеристики грузовых автомобилей».

Изображение слайда
29

Слайд 29

Техническая характеристика – это документ, содержащий сведения о параметрах автомобиля, по которым можно определить его вид, назначение, наиболее важные конструктивные особенности и эксплуатационные свойства. Колесная формула; Масса перевозимого груза (грузоподъемность Масса снаряженного автомобиля (собственная масса) Полная масса автомобиля Полная масса буксируемого прицепа Габаритные размеры (длина, ширина, высота машины и др.). База автомобиля (колесная база) Колея Дорожный просвет Минимальный радиус поворота Наибольший угол подъема (преодолеваемый подъем) Глубина преодолеваемого брода Максимальная скорость Максимальная скорость Начальная скорость Запас хода по топливу

Изображение слайда
30

Последний слайд презентации: Тема № 1: Общее устройство транспортного средства. Занятия № 1: Общее

Изображение слайда