Презентация на тему: Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »

Реклама. Продолжение ниже
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
Вопросы:
Учебное время: : 4 часа, групповое.
ВОПРОС 1. Допуск личного состава и авиационной техники к полетам.
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
ВОПРОС 2. Организация работы специалистов ИАС с использованием технологических графиков в составе группы обслуживания
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
ВОПРОС 3. Организация работы специалистов ИАС с использованием технологических графиков в составе технического расчета
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
1/14
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (542 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »

Занятие № 3 «Общие положения по организации выполнения различных видов подготовок »

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Вопросы:

1. Допуск личного состава и АТ к полетам. 2. Организация работы специалистов ИАС с использованием технологических графиков в составе группы обслуживания. 3. Организация работы специалистов ИАС с использованием технологических графиков в составе технического расчета.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Учебное время: : 4 часа, групповое

Литература: - Федеральные авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации (ФАП ИАО), книга I, -М.:2005г. стр. 52-55. - Инженерно-авиационная служба, эксплуатация и ремонт авиационной техники, ч-1,под редакцией К. М.Шпилева: М.: Воениздат, 1979г. стр.80-88, 302-322.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: ВОПРОС 1. Допуск личного состава и авиационной техники к полетам

Проверка знаний конструкции AT и требований безопасности при работе на AT, умений и навыков в ее эксплуатации летного и инженерно-технического состава во всех случаях осуществляется руководящим ИТС части (соединения, объединения) и проводится не реже одного раза в год, а также: - при допуске к самостоятельной эксплуатации каждого типа ( модификации ) AT ; - на зачетной сессии; - при инспекторских проверках ( проверках производственно-хозяйственной деятельности АвРЗ ); - в случаях грубых нарушений правил эксплуатации AT ; при проведении испытаний на повышение (подтверждение) классной квалификации; - при контрольных осмотрах AT (только для ИТС); при прибытии к новому месту службы.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Допуск летного и инженерно-технического состава к эксплуатации AT оформляется приказом командира части (соединения, объединения ) на основании акта проверки знаний (приложение № 35 к настоящим Правилам). Летный и инженерно-технический состав, показавший неудовлетворительные знания AT и слабые практические навыки в работе или неготовность к выполнению полетного задания, от эксплуатации AT ОТСТРАНЯЕТСЯ. Допуск к эксплуатации AT отстраненного летного и инженерно- технического состава осуществляется при положительных результатах повторной проверки знаний и практических навыков лицами, ранее отстранившими их от эксплуатации AT, или комиссией заместителя командира части по ИАС по поручению этих лиц. К полетам допускаются исправные и подготовленные в соответствии с заданием ВС с оформленной установленной документацией и прошедшие государственную регистрацию. Допускается выпуск ВС в полет с неисправностями, приведенными в перечне отказов, с которыми разрешается допуск ВС к полету. Решение на выпуск таких ВС в полет принимает командир ато, о чем делает запись в журнале за своей подписью и подписью командира летного экипажа.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Перечни отказов, с которыми разрешается допуск ВС к полету, вводятся в действие начальником вооружения - заместителем главнокомандующего ВВС по вооружению. Главный инженер объединения имеет право допускать к выполнению полета ВС и его комплектующие изделия с истекшими ресурсами и сроками службы: - для возвращения на базовый аэродром; - для перелета к месту выполнения ремонта. Допуск к полету AT в этих случаях осуществлять после контроля ее технического состояния специалистами ЛАТЛ объединения (комиссией, назначенной главным инженером объединения). Разрешение на допуск ВС к полетам дает командир ато ( начальник технического расчета)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: ВОПРОС 2. Организация работы специалистов ИАС с использованием технологических графиков в составе группы обслуживания

При выполнении работ по подготовке AT к полетам к ним предъявляются следующие общие требования: - высокое качество выполнения работ; - минимальное время выполнения работ; - рациональное использование участвующего в работе личного состава и средств наземного обеспечения (СНО ).

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

В качестве характеристики оценивающей процесс работ на авиационной технике с этой точки зрения принимаются коэффициент загрузки личного состава Кз.л.с. и коэффициент загрузки СНО Кз, сно К з.л.с =∑ t з.л.с./ ∑ t р.л.с. К зсно = ∑ t зсно /∑ t рсно где ∑ t э.л.с и ∑ t з.СНО - соответственно суммарное время фактической загрузки личного состава ИАС и СНО; ∑ t р.л.с. и ∑ t р.СНО - соответственно суммарное располагаемое время личного состава ИАС и СНО. Возможные при этом методы организации процесса обслуживания приводятся на рис. 1 Для пояснения рисунка примем следующие условия: - количество самолетов на которых выполняются работы - 4; - количество выполняемых на каждом из них операций - 4; - ti - время подготовки одного самолета; - t 4 - время подготовки 4-х самолетов; - τ 1 τ 2 τ 3 τ 4 - длительность выполнения 1,2,3,4 операций.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Рисунок 1. Методы организации обслуживания авиационной техники

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Номера самолетов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: ВОПРОС 3. Организация работы специалистов ИАС с использованием технологических графиков в составе технического расчета

Штатная структура АТО предусматривает выполнение работ на AT с составом технических расчетов. В состав технического расчета входят специалисты всех специальностей. Количество расчетов по штату АТО предусматривает выполнение заданного объема работ на AT в оптимальные сроки и составляет три расчета. Технологический график подготовки одиночного самолета приводится на рисунке 3.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Где : t n - время выполнения работ на одном самолете техником самолета одновременно оно же и определяет общее время подготовки группы самолетов одним расчетом (рис. 4). t АВ, АО, РЭО - время выполнения работ по маршрутам 3, 4, 5 специалистами других профилей. Из рисунка видно, что такая организация работ на а. т. позволяет: - сократить продолжительность выполнения работ на а/г.; - более эффективно использовать личный состав и средства обеспечения; - исключить не производственные простои и ожидания. В качестве недостатков следует отметить незначительное расширение штата специалистов по профилям АВ, АО, РЭО.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Последний слайд презентации: Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже