Презентация на тему: Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »

Реклама. Продолжение ниже
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
Вопросы:
Учебное время: 2 часа, групповое.
ВОПРОС 1. Боевая готовность личного состава и АТ
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
ВОПРОС 2. Особенности подготовки авиационной техники к полетам по тревоге
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »
1/9
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 8)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (182 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »

Занятие № 2 « Боевая готовность авиационной части »

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Вопросы:

1. Боевая готовность личного состава и АТ. 2. Особенности подготовки АТ к полетам по тревоге.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Учебное время: 2 часа, групповое

Литература: - Инженерно-авиационная служба, эксплуатация и ремонт авиационной техники, ч-1,под редакцией К. М.Шпилева: М.: Воениздат, 2079г. стр.319-324.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: ВОПРОС 1. Боевая готовность личного состава и АТ

Боевая готовность AT (состояние AT, определяющее степень ее готовности к выполнению боевых задач) определяется исправностью AT и временем, необходимым на ее подготовку к выполнению боевых задач. Исправным считается ВС, соответствующее всем требованиям эксплуатационной документации (ЭД), на котором выполнены установ­ленные операции ТО, устранены все выявленные повреждения и отказы, а также выполнены директивные указания. Исправное ВС, его агрегаты и оборудование должны иметь остатки назначенных ресурсов и сроков службы не менее потребных для выполнения полета на максимальную дальность. Нормы исправности AT в частях и порядок ее оценки устанавливаются приказом Министра обороны Российской Федерации (руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, в ведении которых имеется государственная авиация).

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Боеготовым считается исправное ВС, подготовленное к боевому полету, снаряженное АСП или другими средствами согласно поставленной задние. На боевое дежурство назначаются: - инженерно-технический состав, допущенный к эксплуатации ВС данного типа; - боеготовые ВС, имеющие запас ресурса, обеспечивающий не менее трех (для дальних и стратегических ВС - не менее двух) вылетов с макси­мальной продолжительностью полета; - авиационные средства поражения, ПТС, съемное оборудование, подготовленные в соответствии с инструкцией по их эксплуатации и имеющие запас ресурса в пределах дежурства. Личный состав, AT, средства наземного обслуживания (СНО), назначенные на боевое дежурство, составляют силы и средства дежурного подразделения. Состав, количество специалистов авиационной части и атч, количество ВС, АСП, СНО ОП, выделяемых на боевое дежурство, определяются приказом командира авиационной части. Использовать дежурное подразделение для решения задач, не свя­занных с несением боевого дежурства, запрещается. Дежурное подразделение размещается на специально отведенных стоянках, которые укомплектовываются СТО, средствами связи, расход­ными материалами, документацией, необходимыми для несения дежурства, в соответствии с перечнем, утвержденным заместителем командира части по НАС.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Кроме того, в каждой части, привлекаемой к дежурству, выделяются ВС усиления. Их количество и сроки подготовки к боевому полету устанавливаются решением командующего объединением исходя из условий базирования конкретной части. На ВС усиления должны быть выполнены все предусмотренные регламентом технического обслуживания (РО) рабо­ты по подготовке к боевому полету. Порядок и сроки их выполнения опре­деляются решением командира части. На каждое ВС дежурного подразделения и усиления выделяется не менее двух подготовленных к применению боекомплектов. Первый боекомплект устанавливается на ВС. Второй боекомплект и последующие боекомплекты содержатся в соответствии с требованиями, установленны­ми командиром части. На ВС, находящихся на боевом дежурстве, ежесуточно в уста­новленное командиром части время выполняется предполетная подготовка без снятия подвешенных грузов и АСП. При этом электроцепи (системы) управления сбросом грузов и огнем включать запрещается, на агрегатах авиационного вооружения (АВ) должны быть установлены предохранительные чеки и приспособления, предотвращающие их несанкционированное срабатывание. На период выполнения всех видов работ, определенных РЭ, РО (кроме предполетной подготовки, подготовки к повторному полету и по­слеполетной подготовки), а также при необходимости устранения неис­правностей ВС снимается с дежурства и подменяется другим (подготов­ленным к несению боевого дежурства). Допуск ВС к боевому дежурству после их подготовки всеми специалистами осуществляет командир ато (заместитель командира аэ по ИАС), от которого выделяются ВС.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: ВОПРОС 2. Особенности подготовки авиационной техники к полетам по тревоге

При приведении авиационной техники в состояние боевой готовности необходимо учитывать следующие моменты: - предполетная подготовка выполняется в более короткие сроки; - авиационная техника снаряжается авиационными средствами поражения согласно поставленной задачи. Работы на авиационной технике должны выполняться с соблюдением мер, предусмотренных в инструкции по КПД и И TP (комплексному противодействию иностранным техническим разведкам). В целях сокращения времени на подготовку авиационной техники предусматривается: - уменьшение объема выполняемых работ в предполетную подготовку. Пункты работ на выполнение при подготовке по тревоге оговариваются единым регламентом технической эксплуатации (имеют специальные обозначения); - проверку работоспособности оборудования под током допускается выполнять летным экипажем; - для оптимизации времени выполнения работ на авиационной технике отрабатывается технологические графики подготовки одиночного самолета и самолетов эскадрильи по тревоге; - снаряжение авиационной техники средствами поражения (АСП) проводится техническими расчетами;

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Для уменьшения времени на снаряжение самолета АСП составляются технические расчеты в состав которых входят специалисты всех специальностей. Для этой же цепи могут привлекаться и летные экипажи. Со специалистами технических расчетов проводятся регулярно тренажи по отработке практических вопросов и специальности специалистов. В целях сокращения времени на доставку АСП к местам расположения авиационной техники, первый боекомплект располагается на стоянках авиационной техники. При выполнении работ на авиационной технике соблюдаются меры общей радиомаскировки предусмотренной инструкцией по КПД ИТР для данного аэродрома. Для радиосредств вводятся пространственные и временные ограничения на работу их на излучение. В отдельных бортовых системах РЭО осуществляется их перестройка на частоты и коды военного времени. Последние работы выполняются по особому указанию с заполнением листа контроля. Подготовка самолета по тревоге проводится даже при отсутствии техника самолета. В этом случае самолет может быть подготовлен и выпущен в полет начальником технического расчета и механиком за которым закреплен самолет. В целях совершенствования методов подготовки авиационной техники по тревоге, отработки групповой снаряженности в технических расчетах проводятся тренировки личного состава и частные исследовательские проверки, изучается и обобщается передовой опыт достигнутый в этих вопросах.

Изображение слайда
1/1
9

Последний слайд презентации: Тема № 22 « Подготовка авиационной техники к полетам »

Организация обеспечения ночных полетов является одним из сложных мероприятий ИАО выполняемых специалистами ИАС. Ночная темнота усложняет работу личного состава, затрудняет ориентировку на местности, увеличивает опасность возникновения несчастных случаев и столкновений автотранспорта и самолетов. Для обеспечения этих работ необходимо: - разработать маршруты движения автотранспорта исключающее их встречи с рулящими самолетами в опасных зонах; - требовать от специалистов ИАС хороших знаний конструкции авиационной техники и правил ее эксплуатации; - проводить инструктажи по мерам безопасности и особенностям выполнения работ в ночных условиях, требовать неукоснительного их выполнения; - использовать световую сигнализацию и осветительные приборы при выполнении работ на авиационной технике; - учитывать, что потребное время на выполнение работ в ночных условиях возрастает в среднем на 25-30 %, повышается утомляемость личного состава; - повышать требования к повышению контроля за работой специалистов со стороны руководящего состава ИАС; - четкое планирование всех видов работ.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже