Презентация на тему: ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ

ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
Благодаря телевидению изображение с экранов кинотеатров пришло в каждый дом. На экране телевизора люди видят не только фильмы, но и трансляции концертов,
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ
1/20
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 86)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3435 Кб)
1

Первый слайд презентации

ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ

Изображение слайда
2

Слайд 2: Благодаря телевидению изображение с экранов кинотеатров пришло в каждый дом. На экране телевизора люди видят не только фильмы, но и трансляции концертов, футбольных матчей, происходивших прямо на глазах телезрителей, превращая их в реальных соучастников и свидетелей событий

Изображение слайда
3

Слайд 3

Возникновение кинематографа повлияло на все сферы искусства, телевидение изменило все сферы жизни людей, преобразовало психологию людей, восприятие мира и культуру современного общества. В один и тот же момент миллионы людей в разных концах Земли могут наблюдать на телеэкранах одно и то же событие.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Телевидение стёрло понятие провинции, отменило разницу в художественно-культурной информированности между городом, сверкающим огнями кинореклам, и маленьким селом. Телевидение превратило мир в единое информационное пространство, стало центром связи. Создатель телевидения — русский инженер Владимир Козьмич Зворыкин, в 1929 году он запатентовал кинескоп и довёл поиски и открытия многих изобретателей до массового внедрения в нашу жизнь.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Телевидение — сложное, многосоставное явление. На телеэкране мы видим фильмы, трансляции соревнований, развлекательные и образовательные передачи. Самое важное в телевидении занимает информация, сообщаемая нам не только словесно, но и визуально, в виде телевизионной картинки.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Визуально-словесное сообщение с телеэкрана магически убедительно, поскольку воспринимается аудиторией как реальность и безусловная правда. Телевидение — мощнейшее средство манипуляции массовым сознанием. И владельцы телеканалов учитывают эту ни с чем не сравнимую власть телеэкрана, создавая на нём определённую картину мира и через неё формируя наши мнения и оценки.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Выразительный язык телевизионной передачи синтетичен: он вбирает в себя искусство киномонтажа, мастерство актёра, режиссёра, оператора, журналистов. Волшебная особенность телевидения, отличающая его даже от кино, это неигровая сиюминутность и подлинность происходящего на экране, показ реальных людей в реальном течении времени. Ценность телевидения — в безусловности его прямого вещания с места события и во время события

Изображение слайда
8

Слайд 8

Поскольку основная задача телевидения – создавать на экране реальную, документально точную картину мира, становится ясной связь любого информационно-событийного телевизионного жанра с документальным кино.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Основные телевизионные передачи – развлекательные, образовательные, ток-шоу и трансляции – в той или иной степени включают в себя интервью и репортаж – формы документального фильма. Цель документального кино – передать правду жизни, показать настоящего человека, реальное событие – стала ещё в большей степени целью телевидения с его несравненно большими информационными возможностями.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а не случайное. По своим выразительным средствам документальный фильм больше связан с фотографией, чем с живописью.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Документальный фильм может вызвать потрясение и переживания у зрителя подчас большие, чем страсти и страдания актёров на экране. В документальном фильме страдание и боль человека на экране глубоко трогают нас потому, что мы понимаем: перед нами реальный человек со своими реальными, а не игрушечными трагедиями.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Телевидение – это большой творческий мир с дикторами и ведущими, монтажёрами в аппаратной, телеоператорами в студии, чья работа вбирает в себя и применяет к практике телевидения искусство актёров, режиссёров, художников, журналистов.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Кинематограф дал экранному зрелищу характер коллективного просмотра и переживания. Телеэкран стал собеседником, гостем, если не хозяином в нашем доме. Комментаторы, ведущие, певцы стали нашими хорошими знакомыми, сидящими с нами за одним столом во время завтрака или ужина. Появившись на экране, хоть на мгновение, они становятся медийными лицами, невольно остающимися в памяти.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Возможность регулярного и продолжительного просмотра породила особую форму зрелища – сериал – невозможную нигде, кроме телевидения.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Любое дело становится искусством, когда его делает художник. Деятельность художника на телевидении в основном развивается в двух направлениях: сценографический дизайн и компьютерная графика.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Оформление студии имеет более дизайнерский характер, нежели сценографически-образный. В остальном в работе телехудожника нет ничего отличного от художнической деятельности в театре и кино.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Телевизионная компьютерная графика составляет такую особенность телеработы, которой нет ни в театре, ни в книжной графике. Даже кино не предоставляет художнику таких возможностей для графического творчества.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Динамически меняющиеся по цвету и форме в виртуально-экранном пространстве композиции из абстрактных линий и пятен или реальных предметов придают особую выразительность передаче, если они органично вплетаются в её визуально-смысловую ткань.

Изображение слайда
19

Слайд 19

На телевидении также очень востребованы художники по свету, костюму, гриму.

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: ТЕЛВИДЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ. МИР НА ЭКРАНЕ

ЗАДАНИЕ: Нарисуйте эскиз заставки для телепредачи

Изображение слайда