Презентация на тему: TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки

TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки
TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки
TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки
TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки
TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки
TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки
TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки
TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки
TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки
1/9
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3955 Кб)
1

Первый слайд презентации

TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки «Журналистика» ИОНМО СевГУ Саркисова Дмитрия

Изображение слайда
2

Слайд 2

Компоненты проекта Информация из телеграмм-каналов. Фоновое оформление : фото из открытых источников и фото-стоков, нейтральный музыкальный подклад. Графическое оформление : указание источника, color-grading элементы в едином дизайн-коде. Текстовое сопровождение : новость в стиле flash. Привязка к определенному СМИ. Распространение в онлайн-сообществах СМИ в социальных сетях. Полный отказ от видео-хостингов YouTube, Vimeo и пр.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Информационное наполнение Телеграмм-каналы. В сумме на один выпуск проекта – от 6 до 10 инфо-поводов. Тематическая сегментация Тренды (например, коронавирус и «Оскар» в январе-феврале 2020) Региональные н овости (Севастополь как ГФЗ = м ощная точка сборки инфо-поводов) Федеральные и мировые новости Армия, финансы, с кандалы, новости - «бантики»

Изображение слайда
4

Слайд 4

Подача инфо-повода Flash – быстрая новость, состоящая из 1-3 предложений. Если источник предоставляет расширенный аналитический материал - сделать максимально короткую выжимку, сообщающую о факте.

Изображение слайда
5

Слайд 5

От 60 до 120 секунд. 6-10 инфоповодов. Предполагаемая аудитория (ПА) – М\Ж, проживают на территории РФ, возрастная категория – от 16 до 45. Целевая аудитория ( ЦА) – М\Ж, проживают на территории Крыма и Севастополя, возрастная категория – от 25 до 45.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Графическое оформление Intro, она же – «перебивка» ( перебивочная заставка между инфо-поводами, оформление – звук сообщения из мессенджера Telegram + звуки мобильной клавиатуры + звук отправки сообщения). Указана авторская привязка к СМИ.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Графическое оформление «Влет» на инфо-повод. Акцент на тематике новости и её источнике. Фото отбираются из ресурсов Pixabay, Deposit Photos, Google Pictures (поиск изображений с лицензией Open License или CreativeCommons BY 4.0).

Изображение слайда
8

Слайд 8

Графическое оформление Завершение эко-системы. Подача инфо-повода. «Влет» темной полупрозрачной шторки, flash -новость написана крупным жирным шрифтом. Вся эко-система графики выполнена в формате квадрата 4х3 с адаптацией под смартфоны (просмотр удобен во время скроллинга ленты).

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: TELEGRAM NEWS Медиа-проект студента 3 курса направления подготовки

Реальные показатели Проект существует с января 2020 года. Средний счётчик просмотров в социальных сетях онлайн-издания ForPost : 1435 150

Изображение слайда