Презентация на тему: Телефон Доверия

Телефон Доверия
«Чем может помочь друг?»
Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?
Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:
Что из этого списка вам кажется самым важным?
« Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»
«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»
Телефон Доверия
«Как устроен Телефон Доверия?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
Какие вопросы можно задавать?
Чем Т елефон доверия может вам помочь?
Принципы работы службы «Телефон доверия»
Доступную помощь.
Анонимную помощь.
Конфиденциальную помощь.
Бесплатную помощь.
Возможность выговориться.
Помощь в поиске решения.
Телефон Доверия
1/24
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 96)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (560 Кб)
1

Первый слайд презентации: Телефон Доверия

8 800 2000 122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Изображение слайда
2

Слайд 2: Чем может помочь друг?»

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение ? (Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)

Изображение слайда
3

Слайд 3: Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

Изображение слайда
4

Слайд 4: Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:

- Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?

Изображение слайда
5

Слайд 5: Что из этого списка вам кажется самым важным?

Возможные ответы: - что-то посоветовать - рассказать о похожем случае - выслушать - в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват - ободрить - отвлечь, рассказать что-то веселое

Изображение слайда
6

Слайд 6: Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

Чад Вара, организовавший первый телефон доверия и другие люди, которые многие годы поддерживают других людей считают: что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека (= любит дружбу)

Изображение слайда
7

Слайд 7: Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

* не осуждает других, *больше выслушивает, чем советует *допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним *терпелив *заинтересован в другом человеке *разговаривает без всякой снисходительности, на равных

Изображение слайда
8

Слайд 8

Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Как устроен Телефон Доверия?»

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Как устроен Телефон Доверия?»

Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

Изображение слайда
11

Слайд 11: Как устроен Телефон Доверия?»

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Как устроен Телефон Доверия?»

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Как устроен Телефон Доверия?»

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Как устроен Телефон Доверия?»

Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

Изображение слайда
15

Слайд 15: Какие вопросы можно задавать?

- Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится? - Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то? Вопросы о том, что тебя беспокоит.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Чем Т елефон доверия может вам помочь?

- выговориться, разобраться, снять напряжение; - получить психологическую консультацию; получить информацию по волнующим вас вопросам; передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения). Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Принципы работы службы «Телефон доверия»

Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Доступную помощь

В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Анонимную помощь

Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право: - не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя; - место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Конфиденциальную помощь

Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Бесплатную помощь

С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Возможность выговориться

В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах,  когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонив на телефон доверия, вы получаете такую возможность

Изображение слайда
23

Слайд 23: Помощь в поиске решения

Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно успокоиться, сосредоточится, принять решение и начать действовать. Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: Телефон Доверия: Телефон Доверия

8 -800 -2000 -122 ( ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО ) Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.

Изображение слайда