Презентация на тему: Тел. :+7 499 131-06-83, ccpmain@ccp.org.ru, www.ccp.org.ru Введение ребенка с

Реклама. Продолжение ниже
Тел. :+7 499 131-06-83, ccpmain@ccp.org.ru, www.ccp.org.ru Введение ребенка с
Интегративный детский сад.
Интегративный детский сад.
Интегративный детский сад.
Интегративный детский сад.
Интегративный детский сад.
Интегративный детский сад.
Маша Ш.
Тел. :+7 499 131-06-83, ccpmain@ccp.org.ru, www.ccp.org.ru Введение ребенка с
Тел. :+7 499 131-06-83, ccpmain@ccp.org.ru, www.ccp.org.ru Введение ребенка с
Тел. :+7 499 131-06-83, ccpmain@ccp.org.ru, www.ccp.org.ru Введение ребенка с
Тел. :+7 499 131-06-83, ccpmain@ccp.org.ru, www.ccp.org.ru Введение ребенка с
Тел. :+7 499 131-06-83, ccpmain@ccp.org.ru, www.ccp.org.ru Введение ребенка с
1/13
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 64)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2811 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Тел. :+7 499 131-06-83, ccpmain@ccp.org.ru, www.ccp.org.ru Введение ребенка с РАС в интегративный детский сад. Котляренко Т.В. Москва 201 4 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Интегративный детский сад

2 Интегративный детский сад. Первая группа интегративного детского сада была открыта в ЦЛП в 2007г. Интегративный детский сад является одной из ступеней индивидуального маршрута особенного ребенка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Интегративный детский сад

3 Интегративный детский сад. В этом году работали две группы интегративного детского сада: «младшая» 3-4 лет «старшая» 5-6 лет В каждой группе 8-12 детей, трое взрослых (два педагога и волонтер). Группы работали по два дня.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Интегративный детский сад

4 Интегративный детский сад. Критерии готовности ребенка к группе: - ребенок уже может переносить активность детской среды, то есть наличие других детей в помещении, их активность, не препятствуют развитию собственной игры или активности ребенка; - готов следовать за эмоционально значимым взрослым и постепенно осваивать режимные моменты группы (стереотип занятий) - может сосредотачивать и переносить свое внимание с одного объекта на другой, удерживать в поле внимания несколько объектов; вырастает объем и распределение внимания, которые помогают ему следить за событиями в группе; - может сам начать и закончить какое-либо действие, способен сам совершить переход от одного действия к другому.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Интегративный детский сад

5 Интегративный детский сад. Цели и задачи : Адаптация новых детей в детском саду Развитие игровой деятельности Развитие предметно-практической деятельности Развитие самостоятельности, бытовых навыков Развитие взаимодействия между детьми в группе Принятие правил поведения в группе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Интегративный детский сад

6 Интегративный детский сад. Расписание дня: 10.30 - 11.30 свободное игровое время 11.30 - 11. 45 игры по правилам \ сказка 11.45 – 12. 15 «вкусная поляна» 12.15 – 12.45 ручная деятельность 13.00 -14.00 прогулка 14.00 -14.30 обед 14.30 -16.00 тихий час 16.00 – 17.30 свободное игровое время

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Интегративный детский сад

7 Интегративный детский сад. Уважение к каждому ребенку, к его чувствам, к его выбору Предоставление выбора Чуткость, индивидуальный подход к каждому ребенку Выстраивание четких границ (ориентация на то, что ребенку под силу) Комментарий происходящего в группе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Маша Ш

8 Маша Ш. Возраст Маши – 2 года 7 месяцев Запрос родителей: нарушение коммуникационной функции речи, не общается с детьми, сильные эмоциональные реакции. Индивидуальный маршрут: Адаптационная группа Игровая группа Интегративный детский сад + индивидуальные занятия Группа подготовки к школе + интегративный детский сад -

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

9 Задачи: Установление и развитие отношений с взрослым Освоение структуры групповых занятий По результатам посещения игровой группы Легко отпускает маму Любимые игры – сенсорные, игры, направленные на стимуляцию вестибулярной системы Элементы сюжетной игры ( очень формальная, «выученная») Интерес к детям Речью пользуется мало (слова, строчки из знакомых стишков) Повышенная тактильная и слуховая чувствительность Кратковременный зрительный контакт Моторно ловкая Эмоциональный спектр неширокий Регулируется стереотипом Во взаимодействии с сопровождающим взрослым появился диалог и очередность в игре, Маша учитывает взрослого рядом Особенности: Бурную эмоциональную реакцию вызывают изменение стереотипа (например, изменение внешнего вида игрушки) и интенсивность звука

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

10 Маша стала посещать интегративный детский сад в 5 года. «Хорошая адаптация» Маша пришла знакомится с садом в мае месяце со своим игроком. Она была сфокусирована на взаимодействии со своим взрослым, дети и взрослые из сада не выделись. Осенью «повторная адаптация», Задача которой было установление отношений с педагогом сада (эмоциональный, зрительный, тактильный контакт) 2-3 часа игры во время общей игры Опора на порядок событий Сложности: переход из события к событию легко, внутри события сложно ждать Создавались ситуации для освоения навыка ожидания При эмоциональной реакции – Маша успокаивалась с поддержкой педагога, а второй педагог комментировал ситуацию детям и поддерживал Машу при возвращении.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

11 Через два месяца Маша стала наблюдать за детьми соотносит свои действия с действиями детей появилось подражание и копирование легко участвовала в спонтанно организованных играх в организованных ситуациях сложно было ждать очередности с другими детьми ( например, театр – с удовольствием выбирала костюм, выхода на сцену могла не дождаться), к марту месяцу достаточно было отойти на другой конец комнаты и оттуда наблюдать за детьми речь- произносит короткие фразы по ситуации к речи детей и взрослых прислушивается, на вопросы практически не отвечает поведение регулируется речью Занятия в ЦЛП- индивидуальная игра, логопед

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

12 Сильная сторона: Маша успешна в ручной деятельности, отлично воспроизводит по образцу. Хорошо вырезает, клеит. На общих занятиях отмечается ее успех в деталях. Особенности: Легко уходит в свой внутренний мир, это зависит от общего фона жизни Возвращение к реальности- тактильный контакт + оречевление

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Последний слайд презентации: Тел. :+7 499 131-06-83, ccpmain@ccp.org.ru, www.ccp.org.ru Введение ребенка с

13 Контакты: Адрес: ул. Строителей, 17Б Телефон: (495) 930-00-80 Электронная почта : kotlyarenko@ccp.org.ru Сайты: www.ccp.org.ru www.osoboedetstvo.ru www.terevinf.ru

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже