Презентация на тему: Технология ведения бизнеса

Технология ведения бизнеса
Технология ведения бизнеса
Предпринимательская деятельность
Чем заняться?
Выбор деятельности зависит от множества факторов:
Организация собственного дела
Маркетинговое исследование
Маркетинг - это
Себестоимость продукции
Бизнес-план - документ, содержащий обоснование всех аспектов деятельности будущего предприятия
Практическая работа
1/11
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 97)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1065 Кб)
1

Первый слайд презентации: Технология ведения бизнеса

Презентация к уроку технологии в 8 классе

Изображение слайда
2

Слайд 2

Предпринимательская деятельность – это вид инициативной деятельности человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства товаров и услуг с целью получения прибыли

Изображение слайда
3

Слайд 3: Предпринимательская деятельность

Индивидуальное предпринимательство Индивидуально-трудовая деятельность; Единоличное предприятие; Частное семейное предприятие Коллективное предпринимательство Общество с неограниченной ответственностью; Общество с ограниченной ответственностью; Акционерное общество; Концерн; Кооператив

Изображение слайда
4

Слайд 4: Чем заняться?

Изображение слайда
5

Слайд 5: Выбор деятельности зависит от множества факторов:

Наличия денежных средств; Знаний и умений членов семьи; Наличия транспорта; Наличия свободного времени т.д.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Организация собственного дела

Преимущества Свобода и независимость в принятии решений; Возможность принятия решений и осуществление контроля; Реализация творческих способностей; Создание новых рабочих мест Недостатки Большой риск; Неустойчивый доход; Высокая загруженность предпринимателя и напряжение; Необходимость привлекать собственные сбережения; Меньше времени уделяется семье и друзьям

Изображение слайда
7

Слайд 7: Маркетинговое исследование

Изучение потребности местного населения в тех или иных товарах и услугах; Расчет примерных затрат и возможной прибыли в соответствии с ценами местного рынка и покупательной способностью населения; Выбор пути продвижения продукта своего труда на рынок.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Маркетинг - это

д еятельность предприятия по разработке и сбыту товаров или предоставлению услуг на основе изучения рынка и реальных запросов покупателя Маркетинг включает: п ланирование видов выпускаемой продукции; о пределяет цену товара; н амечает пути сбыта; р азрабатывает мероприятия по рекламе.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Себестоимость продукции

С = Зп + Зр, Где С – себестоимость, Зп – затраты на производство продукции, Зр – затраты на реализацию продукции ( для более крупного производства дополнительно включают затраты на оплату труда работников, расходы на ремонт оборудования, отчисления на страхование, на оплату по кредимат банков, аренду помещения и многое другое)

Изображение слайда
10

Слайд 10: Бизнес-план - документ, содержащий обоснование всех аспектов деятельности будущего предприятия

Резюме Описание бизнеса Анализ рынка План м аркетинга План производства Организационный план Финансовый план Оценка риска Приложение

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Технология ведения бизнеса: Практическая работа

Запишите, какие виды семейной предпринимательской деятельности встречаются в нашем поселке. Проанализируйте и запишите, нехватка каких товаров или услуг отмечается в нашем поселке. Выдвините свои предложения, какой семейный бизнес мог бы быть востребован в вашем регионе. Предложите свою бизнес-идею.

Изображение слайда