Презентация на тему: Технология исследовательской деятельности дошкольного возраста

Технология исследовательской деятельности дошкольного возраста
Технология исследовательской дает детям
Цель исследовательской деятельности
Методы и приемы организации исследовательской деятельности
Структура детского экспериментирования
Спасибо за внимание !
1/6
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (456 Кб)
1

Первый слайд презентации: Технология исследовательской деятельности дошкольного возраста

Работа выполнена: Пахомчик Анной

Изображение слайда
2

Слайд 2: Технология исследовательской дает детям

реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. Эта технология предоставляет ребёнку возможность самому найти ответы на все интересующие его вопросы, позволяет почувствовать себя исследователем..

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель исследовательской деятельности

цели сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления Задачи исследовательской деятельности Расширить и систематизировать элементарные естественнонаучные и экологические представления детей. *Формировать навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. *Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. *Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. *Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. *Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. *Стимулировать желание детей экспериментировать.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Методы и приемы организации исследовательской деятельности

Постановка и решение вопросов проблемного характера Наблюдения и опыты Моделирование Классификация Фиксация результатов Использование художественного слова Игры с правилами Основным методом детской исследовательской деятельности является экспериментирование. Главное достоинство этого метода – контакт ребенка с предметами или материалами, что дает детям реальное представление об объекте, его свойствах, качествах.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Структура детского экспериментирования

постановка проблемы, которую необходимо разрешить; целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); анализ полученного результата (подтвердилось или не подтвердилось); формулирование выводов.

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Технология исследовательской деятельности дошкольного возраста: Спасибо за внимание !

Изображение слайда