Презентация на тему: Технология блочно-модульного обучения в школе

Реклама. Продолжение ниже
Технология блочно-модульного обучения в школе
Технология блочно-модульного обучения в школе
Модуль — целевой функциональный узел, в котором объединены учебные содержания и приёмы учебной деятельности по овладению этим содержанием.
Технология блочно-модульного обучения в школе
Технология блочно-модульного обучения в школе
технологическая карта
Технология блочно-модульного обучения в школе
Технология блочно-модульного обучения в школе
Технология блочно-модульного обучения в школе
1/9
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2373 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Технология блочно-модульного обучения в школе

В ыполнила студентка 2 курса магистратуры ЮСТ-М-1-З-2016-3 Козлова Людмила Алексеевна

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Применение модульной технологии позволяет развивать самостоятельность, планировать и контролировать освоение предмета и произвести самооценку.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3: Модуль — целевой функциональный узел, в котором объединены учебные содержания и приёмы учебной деятельности по овладению этим содержанием

Роль учителя при модульном обучении сводится к управлению работой учащегося. При такой организации он имеет возможность общаться практически с каждым учеником, помогать слабым и поощрять сильных. Модульная технология обучения позволяет определить уровень усвоения нового материала и быстро выявить пробелы в знаниях учащихся.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Модульный урок имеет свои особенности: каждый урок целесообразно начинать с процедуры мотивации — это может быть обсуждение эпиграфа к уроку, использование входного теста с самопроверкой, небольшого графического диктанта и т.п.; целенаправленное формирование и развитие приёмов учебной деятельности. Учебное содержание здесь — средство для достижения целей этого важного процесса. Алгоритм составления модульного урока: Определение места модульного урока в теме. Формулировка темы урока. Определение и формулировка цели урока и конечных результатов обучения. Подбор необходимого фактического материала. Отбор методов и форм преподавания и контроля. Определение способов учебной деятельности учащихся. Разбивка учебного содержания на о т дельные логически завершенные учебные элементы и определение цели каждого из них.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Модульные программы — это программа деятельности ребёнка по изучению какой-либо темы. Алгоритм действий учителя по составлению модульной программы: Определение целей обучения для учащихся и их формулирование. Отбор содержания. Распределение содержания по урокам с учетом принципов модульного обучения: определение исходного уровня владения учебным материалом (входной контроль); блок информации (теоретический материал темы); отработка содержания обучения (семинары, практикумы, лабораторные, практические и творческие работы); контроль усвоения знаний (итоговый контроль) и коррекция ошибок в усвоении этого содержания. Подбор литературы для учащихся (желательно указать перечень обязательной и дополнительной литературы). Написание модульной программы (желательно печатный материал).

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: технологическая карта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Деятельность учителя в модульном обучении связана с организацией и управлением деятельностью учащихся по овладению учебным содержанием, что возможно только в том случае, если учащиеся вооружены способами этой учебной деятельности: выделение объекта и предмета обучения, описания, объяснения, классификация и т.д.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Значение модульной технологии На сегодня это средство формирования новой педагогической культуры, которое позволяет перевести обучение на субъект — субъективную основу, в результате чего происходит развитие творческих способностей у участников педагогического процесса. Данная технология — стимул для повышения профессионального мастерства учителя. Способствует быстрой адаптации молодых специалистов к работе в учебном заведении. Позволяет качественно изменить процесс обучения, повысить уровень преподавания и уровень обученности учащихся.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Последний слайд презентации: Технология блочно-модульного обучения в школе

Проблемы, связанные с внедрением модульной технологии Недостаточная подготовка учителей и их мотивация на освоение новых прогрессивных технологий. Большие материальные затраты на ксерокопирование текстов модульных уроков. Недостаточная подготовка учащихся к самостоятельной работе. Отсутствие принципов согласования содержания образования со способами (приёмами) учебной деятельности.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже