Презентация на тему: Технологии контекстной рекламы

Реклама. Продолжение ниже
Технологии контекстной рекламы
Контекстная реклама – это:
Технологии контекстной рекламы
Технологии контекстной рекламы
Технологии контекстной рекламы
Технологии контекстной рекламы
Технологии контекстной рекламы
Технологии контекстной рекламы
Преимущества
Недостатки
Назначение контекстной рекламы
Технологии контекстной рекламы
Круг пользователей контекстной рекламы
Технологии контекстной рекламы
Как узнать, ищут ли товар или услугу в Интернете?
Системы контекстной рекламы
Системы контекстной рекламы
Яндекс.Директ
Google AdWords
Begun
RORER
RORER
Медиаплан контекстной рекламы
Создание рекламной кампании для издательской продукции
Создание рекламной кампании для издательской продукции
Выбор площадок для размещения рекламы
Яндекс.Директ и Google AdWords
Контекст Avito
Яндекс.Маркет
Кому не подходит контекстная реклама?
Аукцион: особенности
Аукцион: порядок проведения
Агентство контекстной рекламы
Постклик-анализ
Поведенческий таргетинг
Зачем?
Как?
Технологии контекстной рекламы
Технологии контекстной рекламы
1/39
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 78)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1756 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Технологии контекстной рекламы

Кузнецова Д. А. Гр. УГИМ-172903

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Контекстная реклама – это:

тип интернет-рекламы, ориентированный на настоящие или прошлые запросы пользователя текстовые рекламные объявления, демонстрируемые пользователям интернета по их поисковым запросам

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Контекстная реклама — мощный инструмент привлечения новых клиентов. Основные ее преимущества — высокое попадание в целевую аудиторию и отсутствие дополнительных действий со стороны потребителя (не нужно открывать почту, заходить на форумы, регистрироваться в соцсетях).

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Преимущества

Точное попадание в целевого посетителя при его правильном учете Быстрая отдача от рекламы Минимальный рекламный бюджет Гибкость в настройке рекламной кампании Мощная аналитика Соответствие интересам пользователя Удобный формат восприятия Информативность По сравнению с видеороликами или телеэфиром, контекстная реклама намного дешевле В настройках легко установить лимит бюджета Многочисленные параметры позволяют задать нужное время и регион показа, ориентацию на определенный контингент Можно узнать поведение потребителей Ненавязчивые объявления клиент воспримет скорее положительно

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Недостатки

Кратковременность действия Опасность перерасхода бюджета при неправильной настройке Бесполезность использования в некоторых сферах бизнеса Контекстная реклама не работает, если целевая аудитория не имеет доступа к Интернету (старшее поколение) Для эффективности нужно часто обновлять настройки, корректировать содержание и т. д.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Назначение контекстной рекламы

Цель контекстной рекламы – увеличить видимость сайта целевыми посетителями, увеличить приток потенциальных клиентов на ресурс, что должно способствовать не только известности компании, но и росту клиентской базы и увеличению объема продаж

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Контекстная реклама служит для: привлечения целевой аудитории; расширения потенциальной клиентуры; увеличения продаж, развития бизнеса; качественного позиционирования товаров и услуг; формирования и улучшения имиджа.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Круг пользователей контекстной рекламы

Все очень просто: если товар или услугу ищут в Интернете, значит контекстная реклама – это необходимость для увеличения продаж; если товар или услуга – это что-то новое, еще не известное на рынке, и его не ищут в Интернете, то нужно искать другие рекламные источники.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Ниши в бизнесе, в которых контекстная реклама не будет работать: крупные продуктовые сети; нефтяные и газовые монополии; другие сферы бизнеса, где клиенты покупают товары или услуги по рекомендациям или ищут их исключительно в оффлайне.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Как узнать, ищут ли товар или услугу в Интернете?

https://wordstat.yandex.ru

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Системы контекстной рекламы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Системы контекстной рекламы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18: Яндекс.Директ

Сильные стороны: простота использования; хорошая поддержка со стороны менеджеров. Слабые стороны: большие расходы на проведение кампаний; высокая конкуренция; недостаточная клиентоориентированность ; множество «подводных камней» в настройках, из-за которых начинающие растрачивают бюджет впустую.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Google AdWords

Плюсы: система имеет более гибкие и полные настройки; требует меньших затрат в сравнении с Директом; меньшая конкуренция позволяет сэкономить на аукционных ставках. Минусы: сложность освоения принципов работы с системой; не очень большое количество площадок размещения; отсутствие инструментов для прогнозирования бюджета; низкая популярность Google в регионах.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Begun

Плюсы: охватывает огромное количество посетителей; сотрудничество с самыми известными на сегодняшний день проектами; комфортные условия работы; большой выбор форматов рекламы и способов ее размещения; клик стоит дешево; объявления демонстрируются на ресурсах, имеющих высокий рейтинг; гибкая методика управления ставками; можно использовать большее количество символов в описании и заголовке, чем в Яндекс.Директ; большое число посетителей приходит на сайт уже в первые часы. Минусы: цена за клики повышается за предоставление выгодных мест; в одном блоке рекламы могут соседствовать сайты-конкуренты; услуги непорядочных рекламодателей находятся рядом с серьёзными предложениями.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: RORER

Возможности: в арсенале  системы  имеются самые качественные, хорошо зарекомендовавшие себя площадки; баннеры можно заменять по ходу кампании; количество объявлений в кампании не ограничено; неэффективные объявления отключаются автоматически.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: RORER

Ограничения: не подходит для рекламы узкоспециализированных групп товаров или услуг; нет возможности выбирать площадки для размещения; невозможно выкупить показы строго по ключевым словам; невозможно выкупить все места в рекламном блоке; на конечную стоимость размещения влияют сезонные коэффициенты.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Медиаплан контекстной рекламы

Анализ товара и текущей ситуации на рынке. Постановка задач. Выбор ЦА. Подбор площадок. Стратегии воздействия (очаговая, пульсирующая, постоянная). Сроки и график мероприятий Формирование бюджета, запуск и оптимизация

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Создание рекламной кампании для издательской продукции

преимущества предлагаемой книги (серии, подписки) должны сразу бросаться в глаза; демонстрируйте покупателю его непосредственную выгоду, если он приобретет эту книгу (серию, подписку); подскажите покупателю, как он должен реагировать на покупку – отметьте место, где он должен вписать слово «Да»; не задавайте адресату никаких загадок – все, что он должен знать для заключения сделки, должно быть указано; пишите таким языком, который читатель гарантированно поймет.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Создание рекламной кампании для издательской продукции

Кто ваш адресат? Где находится ваш покупатель? Что вы можете предложить? Какие виды изданий покупатель может себе позволить? Когда покупают книги издательства: круглый год, летом, зимой или только в праздники? Как добиться того, чтобы покупатели вам ответили?

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: Выбор площадок для размещения рекламы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Яндекс.Директ и Google AdWords

Кому подходит: сайтам, предлагающим различные товары и услуги (B2B и B2C). Кому не подходит: сайтам, для которых реклама запрещена законодательством и правилами Яндекса; сайтам, которые предлагают товары несформированного спроса (например, новые на рынке товары).

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28: Контекст Avito

Кому подходит: интернет-магазины с возможностью заказа со страницы товара; сайты, предлагающие товары, которые ищут на Avito.ru (одежда, игрушки и др.). Кому не подходит: сайты, для которых реклама запрещена законодательством и правилами Avito.

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29: Яндекс.Маркет

Кому подходит: интернет-магазины; оффлайн магазины (реализующие товары только в торговых залах). Кому не подходит: сайты, для которых реклама запрещена законодательством; сайты, которые не соответствуют требованиям Маркета ; сайты, предлагающие некоторые виды услуг.

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30: Кому не подходит контекстная реклама?

Цены, условия, ассортимент менее выгоден, чем у конкурентов Плохо описано предложение, неудобная навигация, не внушающий доверие дизайн Новый для рынка продукт Продукт на узкий таргетинг Продукт, для которого не получится подобрать хотя бы минимальное количество целевых запросов

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: Аукцион: особенности

отсутствие выбывших; рекламодатели конкурируют не только по размеру ставок, но и по качеству своих объявлений.

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: Аукцион: порядок проведения

Система сравнивает ставки по ключевым словам и показатели качества всех объявлений (CTR). Для каждого объявления вычисляется показатель релевантности — путем умножения ставки на CTR. С учетом этого показателя определяется порядок показа объявлений.

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Агентство контекстной рекламы

— компания, которая предлагает клиентам весь спектр услуг по планированию, созданию, размещению и оценке эффективности контекстной рекламы. Преимущество агентства: специализируется на одном виде рекламы в Интернете.

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34: Постклик-анализ

Yandex.Direct отслеживает следующие действия: посещение страницы с подтверждением заказа; посещение страницы завершения регистрации пользователя; посещение страницы подтверждения добавления адреса e-mail в подписку на рассылку; посещение страниц раздела «контакты» и/или схемы проезда; посещение страницы со списком дилеров, торгующих вашей продукцией; нажатие на ссылку «скачать прайс-лист»; скачивание презентации; добавление комментария.

Изображение слайда
1/1
35

Слайд 35: Поведенческий таргетинг

Анализируя поведение пользователя в Интернете (поисковые запросы), Яндекс подбирает актуальные для него рекламные предложения. Интересы разделяются на краткосрочные и долгосрочные: если предпочтения пользователя изменились, то тематика предложений также меняется.

Изображение слайда
1/1
36

Слайд 36: Зачем?

Поведенческий таргетинг позволяет показывать объявления пользователям, которые действительно заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Обратиться к целевой аудитории можно даже на тех страницах, содержание которых не соответствует тематике объявления

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37: Как?

Для определения интересов пользователей используются файлы cookies. Все обрабатываемые данные охраняются Соглашением о конфиденциальности и не могут быть переданы третьим лицам

Изображение слайда
1/1
38

Слайд 38

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Последний слайд презентации: Технологии контекстной рекламы

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже