Презентация на тему: Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема

Реклама. Продолжение ниже
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема
1/27
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 42)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5750 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема урока 21.Экономика и её роль в жизни общества Цель урока Познакомить с зависимостью экономики от объема и направленности наших потребностей. Характеризовать роль экономики в жизни общества. Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные •Применять понятийный аппарат обществоведческих знаний для раскрытия понятий ограниченность ресурсов, свободные и экономические блага, экономический выбор, альтернативная стоимость. •Описывать роль экономики в жизни общества. •Характеризовать проблему ограниченности ресурсов. •Различать свободные и экономические блага. •Приводить примеры принятия решения на основе экономического выбора. •Доказывать необходимость и неизбежность рационального выбора в экономике. • Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения, точно и грамотно выражать свои мысли. •Регулятивные: формулировать новые задачи, составлять план действий; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. • Познавательные: анализировать графическую, художественную, аудиовизуальную информацию, обобщать факты; собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную. •Формирование познавательного интереса к изучению экономических основ жизни общества. •Определение жизненных ценностей, направленность на активное и созидательное участие в общественной жизни. •Развитие творческих способностей через активные формы деятельности. Условия реализации урока Информационные ресурсы Учебная литература Оборудование Учебник «Обществознание» Боголюбов Л.Н. для 8 класса Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, учебник Стратегическая технология РКМ Тип урока Открытия нового знания Домашнее задание § 17 читать; записи учить; подготовка к тесту

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

АКТИВНО УЧАВСТВУЙТЕ НА УРОКЕ Мотивационно-целевой этап 2 НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ НА УРОКЕ ПРИГОТОВЬТЕ УЧЕБНИК, ТЕТРАДЬ, ДНЕВНИК ПОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ГОТОВЫ К УРОКУ БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
3

Слайд 3

Мотивационно-целевой этап 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Какие элементы входят в социальную структуру? 1 Повторение 4 Социальная структура — строение общества в целом, совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных групп

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Что отличает страту от других социальных образований? 2 Повторение 5 Страта социальная — элемент социальной структуры, объединенный неким общим общественным признаком и часто организуются в иерархический порядок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6

Какие виды социальных групп выделяют учёные? 3 Повторение 6 Виды социальных групп по численности: малая большая по характеру взаимодействия: первичная вторичная по способу организации и взаимодействию: формальная (официальная) неформальная (неофициальная)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Что такое социальное неравенство? 4 Повторение 7 Социальное неравенство – это неодинаковый доступ к основным ресурсам, которые ограничены

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Какие направления социальной мобильности существуют? 5 Повторение 8 НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ вертикальная горизонтальная повышение в должности перевод на другое место работы перемещение осуществляется с помощью «социальных лифтов» армия, церковь, школа, СМИ, политическая деятельность, брак и др.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Как связаны социальный статус и социальная роль? 6 Повторение 9 Социальный статус человека дает ему определенные права, накладывает обязанности и предполагает соответствующее поведение Ожидаемое от человека данного социального статуса поведение называется социальной ролью

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Какие виды социальных статусов существуют? 7 Повторение 10 Вид Характеристика Предписанный Положение, определенное человеку по рождению, которое он не может с легкостью изменить собственным достижением Достигаемый Результат прилагаемых усилий (образование, материальное положение, политическое влияние, квалификация, деловые связи) Прирожденный Пол, возраст, этническая принадлежность, раса Приписываемый Социальный статус, полученный «автоматически» его носителем в силу независящих от него факторов (например, титул по закону, рождению)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

В чём отличие этноса от других социальных общностей? 8 Повторение 11 Этносы – это большие группы людей, обладающие общностью культуры, языка, сознанием нерасторжимости исторической судьбы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12

Какое поведение называют отклоняющимся? 9 Повторение 12 Отклоняющееся поведение (девиантное) – это поведение человека, которое не согласуется с существующими в обществе общепринятыми нормами

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13

Мотивационно-целевой этап 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

Тема Урока 14 § 17 Экономика и её роль в жизни общества Проблемные вопросы: Почему не все наши желания исполняются? В чем сложность экономического выбора? Домашняя работа: § 17 читать; записи учить; подготовка к тесту 26.02.2018

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

План Урока 15 ПЛАН УРОКА: Потребности и ресурсы Свободные и экономические блага Экономический выбор и альтерна-тивная стоимость Домашняя работа: § 17 читать; записи учить; подготовка к тесту 26.02.2018

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Потребности и ресурсы 16 Что такое экономика? ? Экономика (от гр. oikos – дом, хозяйство и nomos – правило, закон) хозяйство конкретной страны, включающее определённые отрасли и виды производства правила ведения хозяйства наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения Экономика это совокупность отношений, складывающихся в системе производство распределение обмен потребление процесс создания товаров и услуг, необходимых для существования человека, удовлетворения потребностей стадия экономической деятельности, на которой определяются пропорции, доли участия в раз-деле произведен- ного продукта процесс, в кото-ром взамен произведенного продукта люди получают деньги (торг) или другой продукт (бартер) стадия экономической деятельности, на которой результаты производства используются для удовлетворения потребностей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Потребности и ресурсы 17 Что такое потребности? ? Потребности – это нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы и общества в целом

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18

Потребности и ресурсы 18 Какие потребности бывают? ? ? Физиологические (дыхание, вода, пища, одежда, жилье, продолжение рода) Экзистенциальные (в безопасности от врагов, болезней, самосохранение) Социальные (общение, любовь, дружба) Престижные (уважение, статус)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Потребности и ресурсы 19 Как можно охарактеризовать потребности? ? безграничны постоянно множатся меняются вместе с человеком неутолимы умирают вместе с человеком

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20

Потребности и ресурсы 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
21

Слайд 21

Потребности и ресурсы 21 Что такое ресурсы? ? Ресурсы – вспомогательные средства, которые могут быть использованы для создания благ и оказания услуг природные материальные трудовые финансовые вещества и силы природы (земля, её недра, леса, вода воздух и др.) все рукотворные (созданные человеком) средства производства (машины, станки, здания и др.) население в трудоспособном возрасте денежные средства, которые общество выделяет на организацию производства

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

Потребности и ресурсы 22 Как можно охарактеризовать ресурсы? ? ограниченны редки невозобновимы исчерпаем невосполнимы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23

Потребности и ресурсы 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

Потребности и ресурсы 24

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

Потребности и ресурсы 25 Кто более обеспечен ресурсами – наш современник или пещерный человек? ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

Свободные и экономические блага 26 Работая с п. 2 § 17 учебника заполните таблицу Свободные и экономические блага свободные экономические преимущественно природные блага доступны для всех нуждающихся не требуют производственных затрат люди могут потреблять их бесплатно не существует в природе в готовом виде доступны не для всех нуждающихся требуют производственных затрат люди не могут потреблять их бесплатно морская вода, солнечный свет, лесной воздух различные предметы (мебель, книги) и услуги (труд врача)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
27

Последний слайд презентации: Технологическая карта 1 Предмет Обществознание Класс 8 Дата 26/02/18 Тема

Подведение итогов 27 Конец урока! Спасибо за внимание! Дождитесь звонка!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3