Презентация на тему: Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
ТКУ
ТКУ (продолжение)
Технологическая карта урока
1/4
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (39 Кб)
1

Первый слайд презентации: Технологическая карта урока

История Ветхозаветного Потопа

Изображение слайда
2

Слайд 2: ТКУ

Тема: Посты в Русской Православной Церкви Тип: изучение нового материала Задачи: Рассказать Ветхозаветную историю Потопа Объяснить что являлось причиной Потопа Объяснить, почему именно Ной получил наставления от Бога, как спастись ему и его семейству Планируемые результаты Предметные : - Знают Ветхозаветную историю Потопа - Имеют представление о нравственной жизни в Ветхом Завете - Знают о том, как продолжалась жизнь на Земле, после окончания Потопа Метапредметные : - Знакомство с Историей Ветхого Завета Личностные: - Накопление знаний Библейской Истории Межпредметные связи: Агиография, Аскетика, Библеистика, Догматическое Богословие, Нравственное Богословие Ресурсы урока: Курс Лекций прот. С. Слободского, презентация Ход урока Содержание деятельности учителя: Объяснение материла, задает вопросы для рассуждения и дискуссий Содержание деятельности обучающегося: Слушают лекцию и, по возможности, конспектируют, задают вопросы, участвуют в дискуссии Актуализация необходимых знаний Просит учеников рассказать, что они знают о православном посте Высказывают свое видение тех или иных вопросов, в случае непонимания, задают вопросы Мотивация познавательной деятельности Дает задание сформулировать вопросы, на которые ученики хотели бы услышать ответ Формулируют вопросы

Изображение слайда
3

Слайд 3: ТКУ (продолжение)

Организация познавательной деятельности Организует работу в группах, наблюдает за ходом работы, обозначает временные рамки работы, при необходимости оказывает помощь учащимся Распределяются по группам, работают с карточками, делают соответствующие выводы из проделанной работы, обсуждают выводы. Подведение итогов Проверяет результаты своей деятельности, слушает учащихся Делятся своими знаниями, полученными во время урока, рассказывают о том, что уже знали до этого и, чтобы еще хотели узнать. Дополнительный материал: работа с книгой Бытия Диагностика достижения планируемых результатов: проверка качества работы, проделанной учащимися Дополнительные творческие задания: составить упражнение в игровой презентационной форме Самоанализ Достижения: что узнал нового из пройденного материала? Сложности: Какие возникли трудности в ходе урока и проделанной работы? Предложения: Хотел бы предложить свое видение преподавания материала? Есть ли стремление к приобретению дополнительных знаний?

Изображение слайда
4

Последний слайд презентации: Технологическая карта урока

Организация познавательной деятельности Организует работу в группах, следит за работой групп, распределяет время работы в группах Дает практическое задание проверка Работают над классификацией карточек, обсуждают особенности классификации, делают выводы, Обсуждают выводы Выполняют практическое задание Подведение итогов Анализирует результат действий, слушает учащихся Анализируют результат действий, рассказывают, что делали и сделали, поняли и узнали Дополнительный материал: Курс лекций прот. С. Слободского, презентация с картинками Диагностика планируемых результатов: проверка качества самостоятельной проверки Дополнительные творческие задания: написать небольшое эссе «Что я знаю о Потопе? » Самоанализ: что делал – что сделал?, Чему научился? На какие вопросы еще хотел бы услышать ответ?

Изображение слайда