Презентация на тему: Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
ТКУ
ТКУ (продолжение)
Технологическая карта урока
1/4
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (40 Кб)
1

Первый слайд презентации: Технологическая карта урока

Устройство Православного Храма

Изображение слайда
2

Слайд 2: ТКУ

Тема: Посты в Русской Православной Церкви Тип: изучение нового материала Задачи: Перечислить три составные части храма Объяснить их последовательность и различие между собой Объяснить, какая часть храма является местом священнодействия и рассказать почему именно эта часть храма Планируемые результаты Предметные : - Знают составные части храма - Имеют представление внешнем и внутреннем устройстве православного храма - Знают о том, что является местом священнодействия в храме Метапредметные : - Теоретическое знакомство с каждой из трех частей храма Личностные: - Накопление личных знаний о храме и его устройстве Межпредметные связи: Литургика, Библеистика, Догматическое Богословие, Ресурсы урока: Изображения храма Ход урока Содержание деятельности учителя: Объяснение материла, задает вопросы для рассуждения Содержание деятельности обучающегося: Слушают лекцию и, по возможности, конспектируют, задают вопросы, участвуют в обсуждении Актуализация необходимых знаний Просит учеников рассказать, что они знают об устройстве православного храма. Высказывают свое видение тех или иных вопросов, в случае непонимания, задают вопросы Мотивация познавательной деятельности Дает задание сформулировать вопросы, на которые ученики хотели бы услышать ответ Формулируют вопросы

Изображение слайда
3

Слайд 3: ТКУ (продолжение)

Организация познавательной деятельности Организует работу в группах, наблюдает за ходом работы, обозначает временные рамки работы, при необходимости оказывает помощь учащимся Распределяются по группам, работают с карточками (изображениями), делают соответствующие выводы из проделанной работы, рассказывают о своих успехах Подведение итогов Проверяет результаты своей деятельности, слушает учащихся Делятся знаниями, полученными во время урока, рассказывают о том, что уже знали и что удалось узнать из урока Дополнительный материал: работа с изображениями и учебником Закона Божия Диагностика достижения планируемых результатов: проверка качества работы, проделанной учащимися Дополнительные творческие задания: составить упражнение в игровой презентационной форме Самоанализ Достижения: что узнал нового из пройденного материала? Сложности: Какие возникли трудности в ходе урока и проделанной работы? Предложения: Хотел бы предложить свое видение преподавания материала? Есть ли стремление к приобретению дополнительных знаний?

Изображение слайда
4

Последний слайд презентации: Технологическая карта урока

Организация познавательной деятельности Организует работу в группах, следит за работой групп, распределяет время работы в группах Дает практическое задание Проверка Работают над классификацией карточек, обсуждают особенности классификации, делают выводы, Обсуждают выводы Выполняют практическое задание Подведение итогов Анализирует результат действий, слушает учащихся Анализируют результат действий, рассказывают, что делали и сделали, поняли и узнали Дополнительный материал: Слободской, «Закон Божий» презентация с картинками Диагностика планируемых результатов: проверка качества самостоятельной проверки Дополнительные творческие задания: пройти тест «Устройство храма » Самоанализ: что делал – что сделал?, Чему научился? На какие вопросы еще хотел бы услышать ответ?

Изображение слайда