Презентация на тему: Технические аспекты бега

Технические аспекты бега Варианты постановки стопы Пронация стопы ПРОНАЦИЯ ГОЛЕНИ Износ подошвы как метод определения пронации Технические аспекты бега Выбор обуви в зависимости от пронации Технические аспекты бега Технические аспекты бега Виды беговой обуви Технические аспекты бега Модели кроссовок с IM 2016 Kona Технические аспекты бега Технические аспекты бега Технические аспекты бега
1/15
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 4)
Скачать (5510 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Технические аспекты бега

2

Слайд 2: Варианты постановки стопы

В зависимости от скорости бега, индивидуальных особенностей организма и обуви, все варианты имеют право на жизнь!

3

Слайд 3: Пронация стопы

Определение с помощью «Мокрого теста»

4

Слайд 4: ПРОНАЦИЯ ГОЛЕНИ

5

Слайд 5: Износ подошвы как метод определения пронации

6

Слайд 6

7

Слайд 7: Выбор обуви в зависимости от пронации

8

Слайд 8

9

Слайд 9

10

Слайд 10: Виды беговой обуви

11

Слайд 11

И вот, на Бостоне-2015 сайт Shoes Ranger провел очередное независимое исследование на тему брендовых предпочтений марафонцев. Видео-камера была установлена на 11-й миле трассы Бостонского марафона. Был записан бег 15718 марафонцев - это 59% от всех участников. Потом в замедленном режиме были просмотрены 11 часов съемки! Титанический труд! Среди проанализированных участников - 59% мужчин, 41% женщин, что почти точно корреспондируется с общими цифрами марафона в Бостоне-2015 - 55% мужчин, 45% женщин. И вот результаты этого исследования: Абсолютный победитель: ASICS - 25.12%. Мужчины - 24.57%, женщины - 26%. Серебряный призер: Brooks - 19.04%. Мужчины - 16.46%, женщины - 22.9%. Бронзовый призер: Saucony - 11.38%. Мужчины - 10.55%, женщины - 12.6%. В сумме три призера забрали больше половины рынка настоящих марафонцев: 55.54%. На 3-м и 4-м местах два гиганта спортивного экипа : Adidas - 9.43% и Nike - 8.94%. В сумме эти корпорации, тратящие на рекламу и маркетинг на пару порядков больше, чем любой другой бренд, имеют 18.34%. Это не дотягивает даже до 2-го места Brooks, не то, что до лидера ASICS. Adidas и Nike скупили почти всех топовых бегунов, бомбят рекламой на всех возможных площадках, но с настоящими технологиями PR-у бороться невозможно в нишевых сегментах. Там работает только качество. Вплотную к этим монстрам спортиндустрии идут еще два очень достойных беговых бренда: Mizuno -7.83% и New Balance - 6.79%. Отметим еще резкий прогресс Hoka One One. Эта компания продвигает тренд максимализма - 5.43%. Другой новичок бегового рынка Newton все дальше отходит от своей первоначальной экстравагантности и лозунга "единственно правильных кроссовок для естественного бега" и тоже смог преодолеть рубеж 1% - 3.84%. И швейцарский бренд On тоже набирает популярность - 2.35%

12

Слайд 12: Модели кроссовок с IM 2016 Kona

Бренд Мужчины Женщины Всего 1. ASICS 17% 17% 17% 2. Hoka One One 16% 16% 16% 3. Saucony 12% 14% 13% 4. Brooks 8% 9% 8% 5. New Balance 8% 7% 8% 6. Newton 8% 7% 8% 7. Adidas 8% 6% 7% 8. Nike 6% 7% 6% 9. Mizuno 5% 5% 5% Модели кроссовок с IM 2016 Kona

13

Слайд 13

14

Слайд 14

15

Последний слайд презентации: Технические аспекты бега

Похожие презентации

Ничего не найдено