Презентация на тему: Тарифное регулирование на ЖД - транспорте. Сравнительный анализ российского и

Тарифное регулирование на ЖД - транспорте. Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта
О необходимости тарифного регулирования
Задачи тарифного регулирования
Опыт стран-членов ЕС
Тарифное регулирование на ЖД - транспорте. Сравнительный анализ российского и
Доля ЖД в перевозках, ФРГ
Порядок реформирования ЖД в ФРГ
Структура ЖД в ФРГ
Принцип тарифообразования
Система тарифного регулирования КНР
Регулирование тарифов в США
1/11
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 59)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (160 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тарифное регулирование на ЖД - транспорте. Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта

Группа 422Л Магомедов Иманшапи

Изображение слайда
2

Слайд 2: О необходимости тарифного регулирования

С.Ю. Витте – директор департамента ЖД министерства финансов РИ Необходимость регулировки цен должна включать не только интересы владельцев частных компаний, но и «ограждать от ущерба интересы торговли, промышленности, населения и казны» Витте С.Ю. «Принципы железнодорожных тарифов по перевозке грузов», 1883

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи тарифного регулирования

Равномерность Устойчивость Общедоступность Универсальность Равномерность тарифов для всех районов государства Устойчивость тарифов в течение длительного времени Общедоступность тарифов, своевременное опубликование во всеобщее сведение Простота расчетов при перевозках по нескольким дорогам Витте С.Ю. «Принципы железнодорожных тарифов по перевозке грузов», 1883

Изображение слайда
4

Слайд 4: Опыт стран-членов ЕС

Почти полное отсутствие естественных монополий Методы регулирования, используемые ЕМ: Конкуренция за монопольный рынок Регулирование норм прибыли Регулирование верхнего предела тарифа

Изображение слайда
5

Слайд 5

Опыт стран-членов ЕС Великобритания Нидерланды Федеративная Республика Германия Инфраструктура и ПС – собственность государства Цель: Инфраструктура – собственность государственной компании, ПС – частная собственность Инфраструктура и ПС передана в частные руки

Изображение слайда
6

Слайд 6: Доля ЖД в перевозках, ФРГ

Изображение слайда
7

Слайд 7: Порядок реформирования ЖД в ФРГ

1 этап: 1994 г. – Создание Госкомпании (АО) 2 этап: 1999 г. – Реструктуризация по видам деятельности 3 этап: Окончательное правовое и орг. разделение Результат: Выставление на торги прибыльных структур

Изображение слайда
8

Слайд 8: Структура ЖД в ФРГ

Deutsche Bahn AG – АО «Железные дороги Германии» DB Netz AG ( АО – Сеть ЖД) DB Station & Service AG ( АО – станции, сервис) DB Dienstleistungen GmbH ( связь, информатика) DB Personenverkehr GmbH ( пассажирские перевозки) Stinnes AG ( АО - Грузовые перевозки)

Изображение слайда
9

Слайд 9: Принцип тарифообразования

Европа – Метод маржинальных затрат В большинстве стран стараются исключить плату за пользование инфраструктурой из тарифа Директива ЕС 2001/14ЕС: рекомендации по степени включения в тариф платы за доступ к инфраструктуре

Изображение слайда
10

Слайд 10: Система тарифного регулирования КНР

Одно из первых мест по плотности, протяженности и объемам перевозок Планы по либерализации рынка (усложнение системы) Тарифная политика является порождением командной системы экономики Также взимается фикс. Плата за т-км для прокладки новых дорог

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Тарифное регулирование на ЖД - транспорте. Сравнительный анализ российского и: Регулирование тарифов в США

Сложная система управления В зависимости от «популярности» направления На «популярных» направлениях действует система договорных ставок (чем объясняется)

Изображение слайда