Презентация на тему: Таргетинг

Реклама. Продолжение ниже
Таргетинг
Когда следует использовать таргетинговую рекламу?
Эффективные соцсети в порядке убывания
Широкая или узкая аудитория?
Что нужно знать о промопостах ВКонтакте
Чего нельзя делать в промопостах
Сайт или группа: куда вести таргетированную рекламу
Самые работающие настройки таргетинговой рекламы
Какие изображения хорошо работают
Парсеры
Вера Хаманова Реклама в соцсетях
1/11
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (85 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Таргетинг

Точечная работа с аудиторией

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Когда следует использовать таргетинговую рекламу?

ГЕО – Россия или весь мир Четко определенная ЦА Новый продукт или услуга, который не ищут в поисковиках Мероприятия Ваши конкуренты есть в соцсетях Вы хотите узнать, есть ли в соцсетях ваши клиенты

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Эффективные соцсети в порядке убывания

ВКонтакте Facebook My Target

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Широкая или узкая аудитория?

Широкая – для промопостов ВКонтакте Узкая – тизеры в левом блоке

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Что нужно знать о промопостах ВКонтакте

Если есть возможность – их нужно использовать После появления промопостов тизеры в левом блоке умерли Промопосты можно настраивать не только из своей группы, но и из чужо й. Можно (и нужно) настроить 1 показ на одного человека Показ промопоста означает, что пользователь увидел его у себя в ленте

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Чего нельзя делать в промопостах

Использовать КАПСЛОК Использовать больше трех смайликов Писать телефоны

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Сайт или группа: куда вести таргетированную рекламу

Группа – почти всегда лучший выбор. Идеально для интернет-магазина, продажи дорогих товаров и услуг. Сайт: ведем теплый трафик подписчиков, сбор подписной база, регистрация на бесплатные события.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Самые работающие настройки таргетинговой рекламы

ВКонтакте: участники групп конкурентов; группы, где состоит ЦА; категории интересов Facebook : по интересам, Lookalike 1% My Target : по интересам, по поисковым запросам

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Какие изображения хорошо работают

Без мелких деталей На синем фоне Мятный цвет, он же ментол, он же аквамарин Лица Красный дом на зеленом газоне на фоне синего неба

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Парсеры

Помогают собирать целевую аудиторию для настройки рекламы ВКонтакте Парсер « Церебро » По промокоду « brusnyka » 2 месяца по цене 1

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: Таргетинг: Вера Хаманова Реклама в соцсетях

Давайте дружить! vk.com/ khamanova_smm www.facebook.com/vera.hamanova instagram : emuna81 mona81lj@gmail.com

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2