Презентация на тему: ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского

ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
КАФЕДРА ЮНЕСКО “ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВОВ ”
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского
1/21
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5423 Кб)
1

Первый слайд презентации

ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского университета кооперации, экономики и права, д.э.н., профессор, исполнительный директор кафедры ЮНЕСКО «Образование для устойчивого развития кооперативов» «Роль вузов в достижении ц елей устойчивого развития»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Основные требования к образованию в целях устойчивого развития заключаются в следующем: обеспечение того, чтобы политика, нормативно-правовая база и организационные основы служили опорой для образования в целях устойчивого развития; содействие стратегии устойчивого развития в процессе совершенствования формального и неформального образования, а также просвещения; освоение педагогической науки знаний, позволяющей включить проблематику устойчивого развития в соответствующие предметные курсы; обеспечение доступности учебных средств и учебно-методических пособий для образования в области устойчивого развития; содействие научным исследованиям в области устойчивого развития и соответствующего образования; укрепление сотрудничества в области образования для устойчивого развития на всех уровнях.

Изображение слайда
3

Слайд 3

В материалах Конференции Рио-92 и в документах Саммита III (Йоханнесбург, 2002 г.) представлена система предложений в сфере образования для реализации стратегии устойчивого развития: во-первых, образование в интересах устойчивого развития продолжает и развивает принципы, изложенные в документах Межправительственной конференции ЮНЕСКО; во-вторых, просвещение, информированность населения и подготовка кадров предполагают переориентацию на проблемы устойчивого развития; в-третьих, необходимо расширение информированности населения по всем аспектам проблем отношения «человек-общество-биосфера»; в-четвертых, необходимо содействие профессиональной подготовке специалистов по комплексу проблем, связанных с реализацией стратегии устойчивого развития.

Изображение слайда
4

Слайд 4

В Рекомендациях, адресованных международным организациям, государствам-членам ЮНЕСКО, правительственным структурам, образовательному сообществу и учреждениям, конференция, в частности, призвала кафедры ЮНЕСКО: готовить специалистов с новым типом мировоззрения, которые смогут принимать взвешенные интегральные решения в интересах общества, экономики и окружающей среды с учетом глобальных, национальных и местных особенностей; развивать партнерские отношения для активизации взаимодействия и сотрудничества в целях устойчивого развития посредством совместно реализуемых программ, академического обмена и организации мобильности студентов; обеспечить более активное использование творческого потенциала ученых, преподавателей высших учебных заведений и практикующих педагогов в сетевом взаимодействии по вопросам образование для устойчивого развития; продолжить исследования, обеспечивающие дальнейшую междисциплинарную оценку роли ценностных аспектов образования в формировании духовной, культурно развитой личности как предпосылки для развития устойчивого общества»

Изображение слайда
5

Слайд 5

Согласно официальным данным Международного кооперативного альянса (МКА) количество членов кооперативов во всем мире превышает 1 млрд. человек. Кооперативы, как социально ориентированные организации на удовлетворение материальных, социальных и культурных потребностей своих членов, улучшают экономическое и социальное благосостояние почти половины населения земного шара. По данным World Co-operative Monitor (2017), общий объем товарооборота 300 крупнейших кооперативов и мутуальных организаций составляет 2,1 триллиона долларов США. Кооперативы способствуют устойчивому экономическому росту и стабильной, качественной занятости, в них работают 280 миллионов человек во всем мире, иными словами, 10% занятого населения мира.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Модель конкурентных преимуществ потребительской кооперации для реализации социальной стратегии потребительской кооперации

Изображение слайда
7

Слайд 7

Экономическая теория предполагает, что кооперативы способны: – концентрироваться на социально-экономических потребностях пайщиков и их экономической интеграции; – достигать уровня масштабной экономики; – бороться с локальными монополиями; – демонстрировать высокий уровень гибкости и приспосабливаемости к меняющимся рыночным ситуациям; – содействовать пополнению локальных знаний и развитию демократических процессов; – наращивать свои ресурсы, чтобы быть действительно автономными, уметь выживать независимо от внешней поддержки и конкурировать на соответствующих рынках; – избегать «утечки мозгов» со стороны пайщиков; – поддерживать и внедрять инновации, диверсификации и специализации на предприятиях своих пайщиков; – предоставлять точную информацию при меньших затратах, снижать финансовый риск и делать дополнительные инвестиции привлекательными, таким образом значительно снижая операционные издержки; – устанавливать самофинансируемые федеральные системы (например, региональные кооперативы или национальные союзы) для консалтинга, обучения, маркетинга и политического представительства. Деятельность кооперативов в условиях глобализации

Изображение слайда
8

Слайд 8

Основные направления деятельности потребительской кооперации по реализации социальной миссии

Изображение слайда
9

Слайд 9

Кафедра ЮНЕСКО «Образование для устойчивого развития кооперативов» при Белгородском университете кооперации, экономики и права Автономная некоммерческая организация высшего образования "Белгородский университет кооперации, экономики и права" Адрес: 308023, г. Белгород, ул. Садовая, д. 116а Телефон +7(4722) 26-08-48 Факс +7(4722) 26-48-48 E- mail :  rector@bukep.ru Web :  http://www.bukep.ru/1562/1860/3304 Руководитель кафедры Теплов В.И., доктор экономических наук, профессор, ректор Белгородского университета кооперации, экономики и права

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: КАФЕДРА ЮНЕСКО “ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВОВ ”

Руководитель кафедры : Теплов Виталий Иванович, доктор экономических наук, профессор, р ектор Белгородского университета кооперации, экономики и права http://bukep.ru/index.php ? id=1860 Контакты : rector@bukep.ru Белгородский университет кооперации, экономики и права Российская Федерация Краткосрочные цели Развитие кооперативного образования с учетом новейших научных достижений и науки о кооперации Расширение сети партнеров и усиление партнерских связей с кафедрами ЮНЕСКО в рамках Программы УНИТВИН/кафедры ЮНЕСКО Культурно-воспитательная работа со школьниками и студентами в рамках программ ЮНЕСКО 39 сессия Генеральной конференции ЮНЕСКО Долгосрочные цели Содействие устойчивому развитию кооперативов, интеграция научного потенциала в области устойчивого развития всех видов кооперативов Проведение научных исследований по социально-экономическим проблемам деятельности кооперативов и совершенствованию кооперативного законодательства Вовлечение кооперативов в достижение целей устойчивого развития до 2030 года (ликвидация нищеты, голода, качественное образование, достойная работа и экономический рост, уменьшение неравенства, партнерство в интересах устойчивого развития) Международный форум «Образование и кооперация», посвященный 25-летнему юбилею Программы УНИТВИН/ кафедры ЮНЕСКО (15-16 марта 2017)

Изображение слайда
12

Слайд 12

КАФЕДРА ЮНЕСКО «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВОВ» В области развития образования и науки о кооперации В области развития кооперации и международного кооперативного движения Белгородский университет кооперации, экономики и права Развитие кооперативного образования с учетом новейших научных достижений и науки о кооперации Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов с кооперативным образованием Разработка учебных пособий для школьников, студентов по международному кооперативному движению, развитию кооперации в России Максимальное использование опыта международного и отечественного кооперативного движения для подготовки кадров с целью повышения эффективности деятельности кооперативов Широкое вовлечение студентов и аспирантов в научные исследования по актуальным проблемам кооперации Проведение научных исследований по социально-экономическим проблемам деятельности кооперативов, внедрение результатов в практику деятельности кооперативов Расширение сети партнеров и усиление партнерских связей с кафедрами ЮНЕСКО в рамках Программы УНИТВИН/кафедры ЮНЕСКО Культурно-воспитательная работа со школьниками и студентами в рамках программ ЮНЕСКО Расширение и развитие международных контактов, международные обмены студентами, аспирантами, сотрудниками Содействие устойчивому развитию кооперативов, интеграция научного потенциала в области устойчивого развития всех видов кооперативов Вовлечение кооперативов в достижение целей в области устойчивого развития, определенные Программой устойчивого развития до 2030 года Консолидация научно-технического, интеллектуального, производственного и кадрового потенциала отечественного и международного кооперативного движения Содействие развитию международного и отечественного кооперативного движения Повышение эффективности инновационной деятельности кооперативов Расширение и развитие международных контактов Решение социально-экономических и экологических проблем региона

Изображение слайда
13

Слайд 13

Со студентами и аспирантами Активное привлечение студентов и аспирантов к научным исследования На основе взаимовыгодного сотрудничества с кафедрами /ЮНЕСКО, университетами и кооперативными организациями в России и за рубежом, создание новых баз практики и стажировок, участие в научно-практических конференциях, обмен опытом с молодыми учеными других стран, изучение деятельности кооперативов за рубежом Проведение работы по развитию студенческого кооперативного движения Со школьниками Разработка учебных пособий для школьников старших классов по международному кооперативному движению, развитию кооперации в России Проведение профориентационных мероприятий с сельской и городской молодежью (школьниками) С действующими кооперативами Создание информационной базы действующих кооперативов различных видов в регионах Расширение области научных исследований по проблемам деятельности кооперативов различных видов Разработка программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки практических работников Создание консультационного центра, оказывающего консалтинговые услуги Внедрение современных IT -технологий в деятельности кооперативов и разработка программных продуктов Изучение различных направлений деятельности кооперативов и разработка научно-обоснованных мероприятий по повышению эффективности их работы Создание информационного центра по распространению информации в сфере деятельности кооперативов Направления работы кафедры КАФЕДРА ЮНЕСКО «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВОВ» Белгородский университет кооперации, экономики и права

Изображение слайда
14

Слайд 14

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В СФЕРЕ КООПЕРАЦИИ

Изображение слайда
15

Слайд 15

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В СФЕРЕ КООПЕРАЦИИ

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

IV Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, организованный Комиссией РФ по делам ЮНЕСКО, Координационным комитетом кафедр ЮНЕСКО РФ, Университет управления «ТИСБИ», г. Казань, 6-7 марта 2019 года

Изображение слайда
19

Слайд 19

IV Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, организованный Комиссией РФ по делам ЮНЕСКО, Координационным комитетом кафедр ЮНЕСКО РФ, Университет управления «ТИСБИ», г. Казань, 6-7 марта 2019 года

Изображение слайда
20

Слайд 20

IV Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, организованный Комиссией РФ по делам ЮНЕСКО, Координационным комитетом кафедр ЮНЕСКО РФ, Университет управления «ТИСБИ», г. Казань, 6-7 марта 2019 года

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда