Презентация на тему: Танцевальные направления

Танцевальные направления
История танца
Направления в танцах
Балет
Направления в танцах
Народные танцы
Направления в танцах
Современная хореография
Направления в танцах
Эстрадный танец
Направления в танцах
Бальные танцы
Заключение
Спасибо за внимание!
1/14
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 62)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1852 Кб)
1

Первый слайд презентации: Танцевальные направления

В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ

Изображение слайда
2

Слайд 2: История танца

Танец начал свою жизнь вместе с человеком. История возникновения танца неразрывно связана с историей человеческой культуры. Танец учувствовал в самых различных сторонах практической жизни. Существовали танцы ритуальные, охотничьи, трудовые, воинские. Они передавались от поколения к поколению, со временем их магический смысл (а им была пронизана природа древнего танца) утрачивался, забывался, но тысячелетиями народ хранил свой особенный пластический язык.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Направления в танцах

Балет Балет «Лебединое озеро»

Изображение слайда
4

Слайд 4: Балет

В России первый балет был поставлен в царствование Алексея Михайловича на масленице в 1672 году, сюжет его был заимствован из античной жизни. Танец выдержал долгую битву за то, чтобы стать самостоятельным искусством, отделиться от пения и драмы. И вот Терпсихора стала именоваться музой балета. Появилась такая профессия, как сочинитель танцев, он же в большинстве случаев и их постановщик (мы говорим — балетмейстер ). Удивляла внешне блестящая и всегда нелегкая судьба балерины. В танце закреплялись свои законы, правила, суммировались определенные движения, которые существуют и по сей день. Как в живописи есть цвета, в музыке ноты, так и в классическом балете — определенные позы, движения, из которых, как из букв, балетмейстеры, а потом актеры складывают слова, из слов — фразы, из фраз — поэмы, повести, романы. Возник особый пластический язык, способный передавать сложнейшие движения души. Язык, которому учатся с невероятным упорством и самоотвержением десятки лет, всю жизнь. Но тысячи людей могут не знать и не знают этого языка. Они танцуют вальс, фокстрот, полечку, танго… и т.д Балет: «Щелкунчик»

Изображение слайда
5

Слайд 5: Направления в танцах

Народный танец Русский народный танец: «Тройка»

Изображение слайда
6

Слайд 6: Народные танцы

Танец был неотъемлемой частью любых народных праздников. Мы не можем себе представить настоящего веселья без танцев. Энергия радости, по-видимому, особенная энергия, потому что она неизбежно выплескивается, выливается в движение. У каждого народа, у каждой национальности свой особенный свод движений, свой ритм, совершенно особенная пластика. Это закреплялось и оказалось столь же стойким, как национальный костюм, национальный характер. Разные эпохи, изменения в укладе жизни, в социальных и культурных отношениях отражались на танце. На развитие танца влияла и мода. Танец народов Кавказа: «Лезгинка»

Изображение слайда
7

Слайд 7: Направления в танцах

Современная хореография Направления в современной хореографии: «С ontemporary »

Изображение слайда
8

Слайд 8: Современная хореография

Современный танец состоит из огромного количества видов и подвидов танцевальных течений, поэтому считается самым обширным разделом в хореографическом искусстве. В него входят такие виды танцев как бальный, джаз, модерн, contemporary и другие чуточку менее популярные виды современного танца. Каждое направление имеет свои особенности, что делает современный танец богатым и ярким Направления современной хореографии: «Модерн»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Направления в танцах

Эстрадный танец

Изображение слайда
10

Слайд 10: Эстрадный танец

Вид сценического танца, небольшая танцевальная сценка (танцевальная миниатюра), чаще развлекательного характера. Построена на лаконичных средствах хореографической выразительности. Истоки э страдного танца — в народном творчестве, ранние его формы бытовали в России в выступлениях плясунов в русских и цыганских хорах, на народных гуляньях (с середины 19 в.). В начале 20 в. на эстраде появился сценический жанр танцевального лубка в выступлениях сатириков-куплетистов и танцовщиков, от которого началась традиция комедийного номера на фольклорной основе. Перед 1-й мировой войной 1914—18 на эстраде были популярны «салонные» и «декадентские» танцы, основанные на модных в то время бальных танцах (танго, кэк-уок и др.), усложнённые элементами акробатических поддержек.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Направления в танцах

Бальные танцы Бальные танец: «Танго»

Изображение слайда
12

Слайд 12: Бальные танцы

Когда танец с площадей перешел в залы дворцов, он стал выражением образа жизни правящих слоев общества. Про излюбленный в XVIII веке менуэт говорили: «Тот, кто хорошо танцует менуэт, делает хорошо все, за что берется, и может за все браться ». Изящество манер, благородство осанки, изысканная почтительность, которые необходимы были в менуэте, составляли необходимейшие качества придворного. В те времена при дворе появился балет, который очень скоро стал излюбленным развлечением королей. Известно, что Генрих IV и его министр Сюлли танцевали в балете, сочиненном сестрой короля; любил участвовать в балете Людовик XIV. Бальный танец: « Пасодобль »

Изображение слайда
13

Слайд 13: Заключение

«В искусстве не важно «что». Самое главное «как». Нужно чтобы дошло до каждого, что бы душу трогало- тогда это настоящее, иначе никак.» (с) Майя Плисецкая

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Танцевальные направления: Спасибо за внимание!

Изображение слайда