Презентация на тему: Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент
Познакомимся!
Цели семинара
Рыба!
Тайм-менеджмент
Рефлективный контур
Схема семинара
ИИИИ…….
Начнём!!!
Этап 1. ЗАЯВКА!
Тайм-менеджмент
ФОРМА - Задание не принимается если в нём нет :
Этап 2 КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС
Этап 3 МОЯ СИСТЕМА ТМ
Информ. блок - Анализ
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент
Информ блок – поглотители времени
П рерывания
Время в транспорте
Время в командировке
Не нужная информация
Этап 4 контрольный вопрос
Информ. блок - Анализ
Начало
Что даёт хронометраж?
Задачи первого этапа
Правила
Типичные затруднения на 1 этапе хронометража
Этап 5 контрольный вопрос
Информ. блок - Анализ
Что является продуктивным временем?
График учёта продуктивного времени
Задания домой
Встреча 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Этап 13 результаты
Этап 14 ОТМАЗКИ!
Тайм-менеджмент
Картина будущего
Чего я хочу?
SMART критерии постановки целей
Чего я хочу?
Этап 17 определения 1. Нарисуйте как соотносятся между собой эти понятия: Предназначение Смысл жизни Ценности Цели 2. Запишите определения этих понятий Сдать
Тайм-менеджмент
А что ещё в основании пирамиды???
Чего я хочу?
Чего я хочу?
Чего я хочу?
Чего я хочу?
Чего я хочу?
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент
РАБОТА ДОМА
1/59
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1802 Кб)
1

Первый слайд презентации: Тайм-менеджмент

Изображение слайда
2

Слайд 2: Познакомимся!

Имя Компания Должность Чем горжусь Главная проблема для решения на курсе

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цели семинара

Осознать зачем Вам лично нужен ТМ Создать представление о предмете и содержании ТМ – дорожную карту Практически выполнить основные действия, реально повышающие эффективность – и создать личную, удобную для Вас систему самоорганизации

Изображение слайда
4

Слайд 4: Рыба!

Изображение слайда
5

Слайд 5

Лесенка ТМ Зачем? Куда? Как? Философия Стратегия Тактика

Изображение слайда
6

Слайд 6: Рефлективный контур

Изображение слайда
7

Слайд 7: Схема семинара

Изображение слайда
8

Слайд 8: ИИИИ……

ИГРА!!!

Изображение слайда
9

Слайд 9: Начнём!!!

Изображение слайда
10

Слайд 10: Этап 1. ЗАЯВКА!

Цена этапа – 1б. Премия - х первых команд с давших заявку получают по 5 баллов. Капитан получает дополнительно 2 балла. КВ – 3 мин. В заявке должно быть: Название и номер этапа Название команды Капитан Ч лены команды (фамилия имя)

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: ФОРМА - Задание не принимается если в нём нет :

Названия и номера этапа. Названия команды Имени игрока

Изображение слайда
13

Слайд 13: Этап 2 КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

УСЛОВИЯ ЭТАПА: Ответьте в письменном виде на вопросы – П осле чего сданные результаты уже не идут в зачёт команды? Какие данные обязательно должны быть на сданном задании, чтоб оно было зачтено? Цена – 1 б КВ – 3 мин. Премия –

Изображение слайда
14

Слайд 14: Этап 3 МОЯ СИСТЕМА ТМ

УСЛОВИЯ ЭТАПА: Нарисуйте вашу действующую схему самоорганизации и управления задачами. Сдайте секретарю. Цена – 5 б КВ – 5 мин. Премия –

Изображение слайда
15

Слайд 15: Информ. блок - Анализ

1. Капитал Времени 2. Инструменты фиксации Хронометраж Дневник- мемуарик Целевые показатели 3. Аналитика Графики статистик по целевым показателям. Завершённые задачи Гармонизация

Изображение слайда
16

Слайд 16

Ваш возраст 20 25 30 35 40 45 50 55 Лет до «пенсии» 40 35 30 25 20 15 10 5 К1 80000 70000 60000 50000 40000 30000 20000 10000 Часов рабочего времени К2 96000 84000 72000 60000 48000 36000 24000 12000 Часов свободного времени К3 176000 154000 132000 110000 88000 66000 44000 22000 Всего капитал активного времени 176000 154000 132000 110000 88000 66000 44000 22000 Сон, самообслуживание, время в пути 60 лет – пенсионный возраст А = 60 – возраст в настоящее время К1 = А *2000 (250 раб. Дней * 8 часов) К 2 = А * 2400 (115 выходных *12 часов +250 рабочих *4 часа) К3 = К1+К2 Капитал Времени

Изображение слайда
17

Слайд 17

Как люди обычно используют половину своего времени, которая предназначена для деятельности? 10% на достижение целей и продуктивную деятельность! 30% на разрушительные действия и метания 60% на устранение последствий предыдущих 30%

Изображение слайда
18

Слайд 18

Бум… 50% 75% 25% Сегодня На работе У плиты ???? Всё что осталось Время жизни Когда-то шнур догорит и в нашей жизни будет БУМ… Это ящик Это бикфордов шнур Это пламя 100%

Изображение слайда
19

Слайд 19: Информ блок – поглотители времени

Прерывания Время в транспорте Время в командировке Технические форс мажоры Не знаю чего поделать… Не нужная информация – телевизор, соцсети, люди.. и т.п.

Изображение слайда
20

Слайд 20: П рерывания

Человек обладает определённой степенью иннертности Вовлечённость в выполнение задачи Время П рерывания

Изображение слайда
21

Слайд 21: Время в транспорте

Читай Слушай аудиокниги Учись Думай над заранее составленным списком вопросов Отключись и отдохни Звони по списку звонков (съешь лягушку)

Изображение слайда
22

Слайд 22: Время в командировке

Определить четкие и конкретные цели командировки Запланировать работу в транспорте Планирование отдыха и работы на вечер Завести командировочный комплект Никакого крупного багажа в самолетах Запастись избыточной информацией о месте пребывания Пересмотреть кайросы

Изображение слайда
23

Слайд 23: Не нужная информация

Информация это различие в данных из которого следует различие в действиях Телевизор? Газеты? Соцсети? Интернет?

Изображение слайда
24

Слайд 24: Этап 4 контрольный вопрос

УСЛОВИЯ ЭТАПА: Ответить на контрольный вопрос – «Какие получаемые вами данные не являются информацией?» Цена – 1 б КВ – 3 мин Премия –

Изображение слайда
25

Слайд 25: Информ. блок - Анализ

1. Капитал Времени 2. Инструменты фиксации Хронометраж Дневник- мемуарик Целевые показатели 3. Аналитика Графики статистик по целевым показателям. Завершённые задачи Гармонизация

Изображение слайда
26

Слайд 26: Начало

6:00 6:15 6:30 6:45 7:10 Начало 6:15 6:30 6:45 7:10 7:50 0:15 0:15 0:15 0:25 0:40 0 0 0 0 1 Подъём, умывание Завтрак Сборы Разгонка туч Подвиг Окончание Что делали? продуктивно Время док1 Инструменты фиксации - хронометраж

Изображение слайда
27

Слайд 27: Что даёт хронометраж?

Улучшение показателей без дополнительных усилий Повышает эффективность в условиях хаоса Чувство эффективности, мышление направленное на эффективность Будильник и компас Объективная точная информация

Изображение слайда
28

Слайд 28: Задачи первого этапа

Завести правило 1-2 раза в час (или чаще) фиксировать расходы времени Сделать это естественной привычкой Не принимать в первое время решительных действий

Изображение слайда
29

Слайд 29: Правила

Время фиксируется при каждом переключении внимания Оптимальная точность 5-10 минут На первом этапе лучше всего на бумаге

Изображение слайда
30

Слайд 30: Типичные затруднения на 1 этапе хронометража

1. Нет времени 2. Помнить о необходимости записывать 3. Желание немедленных изменений и сомнения по этому поводу

Изображение слайда
31

Слайд 31: Этап 5 контрольный вопрос

УСЛОВИЯ ЭТАПА: Ответить на контрольные вопросы – «Какие 5 столбцов присутствуют в бланке хронометража ?» Какой из столбцов можно исключить без потери функциональности? Как часто фиксируются расходы времени? Цена – 1 б каждый правильный ответ КВ – 7 мин Премия –

Изображение слайда
32

Слайд 32: Информ. блок - Анализ

1. Капитал Времени 2. Инструменты фиксации Хронометраж Дневник- мемуарик Целевые показатели 3. Аналитика Графики статистик по целевым показателям. Завершённые задачи Принятие решений

Изображение слайда
33

Слайд 33: Что является продуктивным временем?

Мы считаем время продуктивным только если на выходе есть: 1. Конкретный продукт деятельности; 2. Финансовый результат; 3. Завершено действие ведущее к достижению цели и конкретного результата; А также: 4. Время затраченное на обучение конкретным навыкам 5. Время затраченное на самоорганизацию.

Изображение слайда
34

Слайд 34: График учёта продуктивного времени

Изображение слайда
35

Слайд 35: Задания домой

Этап 6 Цели на курс запишите основные проблемы в самоорганизации, которые хотелось бы решить в ходе курса. Выделите 1 главную 3 балла Этап 7 Хронометраж, Выявить объём продуктивного времени и сдать результаты по среду включительно. 1 балл за каждые 15 мин учтённого продуктивного времени. Этап 8 И нструмент самоорганизации. Принять решение в чём будем работать. Принести на следующее занятие. 5 баллов. Этап 9 Лёгкая голова. Выписать на отдельный носитель все свои задачи и цели.1 балл за каждые выписанные 10 задач Этап 10 Материалы : Бабий – алгебра любви 3 балла. Гранин – «Эта странная жизнь» 5 баллов. (Конспект или эссэ ) Этап 11 «Дневник» Ежедневная заметка о своих впечатлениях и выводах. 1 балл каждая. Этап 12 В контакте – вступить в группу ViatkaTM в контакте http://vk.com/club53275512 2 балла.

Изображение слайда
36

Слайд 36: Встреча 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Изображение слайда
37

Слайд 37: Этап 13 результаты

УСЛОВИЯ ЭТАПА: Сделать краткое личное выступление о полученном результате или самом ярком впечатлении связанном с выполнением заданий курса. Цена – 2 б КВ – 2 мин. Премия – 2 балла за лучшее выступление (лучший результат)

Изображение слайда
38

Слайд 38: Этап 14 ОТМАЗКИ!

УСЛОВИЯ ЭТАПА: 1. Изучить протокол и выписать перечень не выполненных этапов 2. Максимально точно з афиксировать барьеры, которые помещали вам выполнить все задания 3. Галочкой отметить в списке внутренние барьеры – причина которых ваше отношение к делу. Сдать КВ 4 минуты 2 балла Премия – 2 балла за лучшую отмазу

Изображение слайда
39

Слайд 39

ДП БП Сегодня Будущее Планирование будущего, как ПРОГНОЗ Мы анализируем Дальнее Прошлое, затем Ближнее Прошлое, потом Сегодня Учитываем ресурсы и возможности, которые у нас есть И в перспективе этого строим своё будущее Есть такая поговорка: Не жили богато, не будем начинать… Такой подход не учитывает ИЗМЕНЕНИЕ ресурсов и возможностей

Изображение слайда
40

Слайд 40: Картина будущего

Стратегия Картина будущего С е г м е н т и р о в а н и е До проекта…

Изображение слайда
41

Слайд 41: Чего я хочу?

Этап 15 ЦЕЛИ Запишите ВСЕ цели, которые вы хотели бы достичь, реализовать в жизни. ВНИМАНИЕ!!! ОПАСНОСТЬ!!! КВ – 3 мин 3 балла. Сдать (показать) секретарю

Изображение слайда
42

Слайд 42: SMART критерии постановки целей

Изображение слайда
43

Слайд 43: Чего я хочу?

Распишите в виде хронометража, каким вы хотели бы видеть идеальный день Вашей жизни. КВ – 5 мин 5 баллов. Сдать (показать) секретарю Этап 16 Идеальный день

Изображение слайда
44

Слайд 44: Этап 17 определения 1. Нарисуйте как соотносятся между собой эти понятия: Предназначение Смысл жизни Ценности Цели 2. Запишите определения этих понятий Сдать КВ 10 минут 5. баллов

Изображение слайда
45

Слайд 45

Предназначение Смысл Жизни Главное, ради чего живу Ценности Ключевые Области ЦЕЛИ ПРОЕКТЫ Стратегическое самоопределение МИССИЯ

Изображение слайда
46

Слайд 46: А что ещё в основании пирамиды???

Пирамида счастья Любовь Здоровье Своё дело Деньги

Изображение слайда
47

Слайд 47: Чего я хочу?

Нарисуйте на концах линий то, что для Вас является самым важным в жизни! Обозначьте на линии 4 бальную шкалу и поставьте точку, определив проявленность ценности в вашей жизни Соедините точки и полюбуйтесь на Ваше колесо Счастья! КВ – 4 мин 3 балла. Этап 18 Ценности

Изображение слайда
48

Слайд 48: Чего я хочу?

Смысл любого действия лежит за его пределами. ( Владимир.Тарасов. Книга для героев) Смысл — сущность любого феномена, которая не совпадает с ним самим и связывает его с более широким контекстом реальности. Смысл феномена оправдывает существование феномена, так как определяет его место в некоторой целостности, вводит отношения «часть-целое», делает его необходимым в качестве части этой целостности. ЗАЧЕМ Я ЖИВУ? ЧТО Я ОСТАВЛЮ ПОСЛЕ СЕБЯ? А смысл?

Изображение слайда
49

Слайд 49: Чего я хочу?

В команде Выберите каждый одну из своих целей. И по очереди. Назовите свою цель другим членам команды. Отвечайте членам команды на повторяющийся вопрос - «А ЗАЧЕМ тебе это»? До полного удовлетворения!  КВ – 10 мин 3 балла каждому участнику. Этап 19 Пытки!

Изображение слайда
50

Слайд 50: Чего я хочу?

Запишите 10 ответов на вопрос: Какая деятельность приносила вам состояние счастья? КВ – 3 мин 3 балла. Этап 20 Предназначение!

Изображение слайда
51

Слайд 51: Чего я хочу?

Сформулируйте по 10 ответов на вопросы: Что ты берёшь от жизни? Что ты даёшь жизни? КВ – 3 мин 3 балла. Этап 21 Предназначение!

Изображение слайда
52

Слайд 52

Ключевые области 5 лет 10 лет 15 лет 20 лет 25 лет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 За что вы готовы заплатить своей жизнью? Этап 22 стратегия 1 Распределите достойные цели по таблице! Кв 5 мин. 5 баллов.

Изображение слайда
53

Слайд 53

Ключевые области 5 лет 10 лет 15 лет 20 лет 25 лет 1 Я, здоровье 2 Семья, дети 3 Группы 4 Человечество 5 Животный и растительный мир 6 Физическая вселенная 7 Духовное развитие 8 Высшая истина. Бог. Оцените свой масштаб Этап 23 масштаб личности Определите в отношении каких категорий у вас есть цели! Кв 5 мин.5 баллов.

Изображение слайда
54

Слайд 54

Закончить универ Устроиться на работу Создать бизнес Создать семью Построить дом Сформировать капитал Стратегия – это последовательность целей

Изображение слайда
55

Слайд 55

Создать лучший в мире комп Создать лучшую в мире анимационную компанию Создать лучший в мире аудио плеер Создать лучший в мире интернет магазин Создать лучший в мире телефон Создать лучший в мире планшет Стратегия – это последовательность целей

Изображение слайда
56

Слайд 56

Смирение, готовность учиться Осознание своего положения отказ от гордыни Отказ от насилия Терпение Простота Способность принять помощь Стратегия – это последовательность целей Чистота Стабильность в счастье

Изображение слайда
57

Слайд 57

Этап 24 Стратегия 2. Определите порядок достижения ваших целей. КВ 3 мин. 3 балла

Изображение слайда
58

Слайд 58

Лига Совершенства www.lyga.ru 58 Мировоззрение Философия Зачем? Куда? Как? Стратегия Тактика Кто я? Где я? Что я хочу? Что я могу? Что я делаю?

Изображение слайда
59

Последний слайд презентации: Тайм-менеджмент: РАБОТА ДОМА

Этап 25 хронометраж, Этап 26 «Дневник » Этап 27 МАНИ Расписать, как бы вы потратили 1 млрд. рублей. Этап 28 Эпитафия. Составить речь, которую вы хотели бы услышать на собственных похоронах. Этап 29 Дерево. Увязать свое стратегическое самоопределение в древовидную структуру. Этап 30. Добавка. Дополнить список планируемых действий делами вытекающими из стратегических целей. Этап 31 Материалы : изучить – Владимир Тарасов «Принципы жизни. Книга для героев». Конспект или эссэ – 5 баллов. И 3б Олег Тарасов: Как товарищу Обломову цель в жизни найти.

Изображение слайда