Презентация на тему: Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных

Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных
1/67
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (32646 Кб)
1

Первый слайд презентации

Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных классов Мангушской ОШ №1 Мурлян Л.Ф.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Содержание 1. Состав слова. 2. Фонетический анализ слова. 3. Главные члены предложения. 4. Подлежащее. 5. Сказуемое. 6. Второстепенные члены предложения. 7. Определение. 8. Дополнение. 9. Обстоятельство. 10. Части речи. 11. Имя существительное: - одушевлённые, неодушевлённые; - род; - род неизменяемых существительных: - число; - падежи; - склонение; - морфологический разбор им. существительного.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Содержание 12. Имя прилагательное: - род; - число; - падежи; - роль в предложении; - морфологический разбор им. прилагательного. 13. Числительное: - признаки числительных; - состав числительных; - правописание числительных.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Содержание 14. Наречие. - признаки наречия; - связь наречия с частями речи; - правописание наречий; - морфологический разбор наречия. 15. Числительное. - состав числительных. 16. Правописание: - ь (мягкий знак) в числительных - ё после шипящих; - о после шипящих; - и после ц; - приставки без-, бес-, из-, ис-, раз-, рас-.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Содержание 13. Глагол. - форма глагола; - начальная форма глагола; - личные формы глагола; - времена глагола; - изменение глаголов по родам; - лицо глагола; - число глагола; - спряжение глагола; - определение спряжения; - окончания личных форм глагола; - морфологический разбор глагола.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Состав слова ЗНАЧИМЫЕ ЧАТИ СЛОВА ( служат для образова - ния новых слов ) ОКОНЧАНИЕ ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ (служит для связи слов в предложении) СТУЛ НА СТУЛЕ КОРЕНЬ ПРИСТАВКА СУФФИКС ЗАМОРОЗК И ПРИШКОЛЬНЫЙ мороз школа

Изображение слайда
7

Слайд 7

Фонетический анализ слова Ёлка, [ й `] – согласный, мягкий, непарный звонкий; [ о ] - гласный, ударный; «эль» - [ л ] – согласный, твёрдый, непарный звонкий; «ка» - [ к ] – согласный, твёрдый, парный звонкий; «а» - [ а ] – гласный, безударный; ёлка – 4 буквы, 5 звуков. ёл-ка, [ й ` олка ], 2 слога «ё»

Изображение слайда
8

Слайд 8

Черёмуха цветёт в мае. Что? черёмуха - подлежащее (имя сущ.) Что делает? цветёт - сказуемое (глагол) Главные члены предложения КТО? ЧТО? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? КАКОВ? Подлежащее Сказуемое

Изображение слайда
9

Слайд 9

Главные члены предложения ..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Изображение слайда
10

Слайд 10

Главные члены предложения …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Изображение слайда
11

Слайд 11

Главные члены предложения * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 1. Выражено глаголом глагол Тюльпаны цветут в мае. Что делают?

Изображение слайда
12

Слайд 12

Главные члены предложения * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 2. Выражено прилагательным прилагательное В этом году зима холодная. (была) будет холодная.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Главные члены предложения * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 3. Выражено именем существительным им. сущ. Мой брат студент. Есть? Был? Будет?

Изображение слайда
14

Слайд 14

Главные члены предложения * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 4. Выражено краткой формой имени прилагательного кр. Ф. прил. Кувшинки красивы. Каковы?

Изображение слайда
15

Слайд 15

Второстепенные члены предложения Где? Как? Когда? Зачем? Почему? Как долго? Какой? Чей? Какая? Чья? Какое? Чьё? Какие? Чьи? Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? дополнение определение обстоятельство

Изображение слайда
16

Слайд 16

Второстепенные члены предложения Признак предмета. Какой? Чей? Какая? Чья? Какое? Чьё? Какие? Чьи? именем прилагательным, именем существительным. Определение ~~~~~~~~~~~~~~~~~ Мы собирали грибы в еловом лесу. Лисья нора очень глубокая. ~~~~~~~ ~~~~~~ выражено

Изображение слайда
17

Слайд 17

Второстепенные члены предложения На какой предмет или явление направлено действие. Дополнение именем существительным. Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? Мы собирали грибы в еловом лесу. выражено

Изображение слайда
18

Слайд 18

Второстепенные члены предложения Как, когда, где, по какой причине совершается действие. Обстоятельство Где? Как? Когда? Зачем? Почему? Как долго? именем существительным, наречием. Мы собирали грибы в еловом лесу. выражено

Изображение слайда
19

Слайд 19

ЧАСТИ РЕЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ СЛУЖЕБНЫЕ Имя существительное Имя прилагательное Глагол Местоимение Наречие Числительное Предлог Союз Частица

Изображение слайда
20

Слайд 20

изменяются не изменяются Имя существительное Имя прилагательное Глагол Имя числительное Местоимени е Наречие Предлог Союз

Изображение слайда
21

Слайд 21

Имя существительное предмет кто? что? род Число падеж скло- нение ~~~~~ – – – –

Изображение слайда
22

Слайд 22

Имя существительное Одушевлённые Неодушевлённые Ученица,кошка,медвед ь Дом, солнце, самолёт Кто? Что?

Изображение слайда
23

Слайд 23

Имя существительное МУЖСКОЙ ЖЕНСКИЙ СРЕДНИЙ ОН ОНА ОНО СЛОН РЕБЁНОК ДОКТОР МЫШЬ СЕСТРА РУЧКА МОРЕ ДЕРЕВО ПОЛЕ РОД Род некоторых существительных надо проверять по словарю и запоминать. Например: кофе (м.р.)-чёрный кофе,вуаль (ж.р.)- лёгкая вуаль, конфетти (с.р.)- разноцветное конфетти.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Новое пальто, вкусное эскимо Горячий кофе, розовый фламинго Имя существительное РОД неизменяемых имён существительных надо запоминать! М.р. – пони, какаду, шимпанзе, фламинго, кенгуру, кофе. Ср.р. – пальто, радио, шоссе, кино, метро, пианино, какао, эскимо, желе, меню.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Единственное Множественное Имя существительное ЧИСЛО Имена существительные изменяются по числам заяц звезда яблоко зайцы звёзды яблоки

Изображение слайда
26

Слайд 26

Имя существительное ЧИСЛО В русском языке есть имена существительные, которые употребляются брюки, каникулы, сутки, ворота, весы, ножницы, часы, сливки, каникулы только в форме множественного числа: только в форме единственного числа: мёд, молоко, соль, ловкость, трусость, творог

Изображение слайда
27

Слайд 27

Именительный падеж (это) Кто? Что? Родительный падеж (нет) Кого ? Чего? Дательный падеж (дать) Кому? Чему? Винительный падеж (вижу) Кого? Что? Творительный падеж (доволен) Кем? Чем? Предложный падеж (думаю) О ком? О чём? Единственное число Падеж имени существительного во множественном числе определяется так же, как и в единственном числе.

Изображение слайда
28

Слайд 28

склонение I склонение II склонение III склонение Женский род ,  Мужской род  Женский род  Мужской род , Средний род , Сосна, лиса, вишня Дедушка, сынишка, дядя Дрозд, слон, дом, конь Яблоко, сердце, поле Герань, ладонь, ночь, печь, скатерть, а я а я о е

Изображение слайда
29

Слайд 29

И. п. Это кто? что? 1 скл. 2 скл. 3 скл. м.р., ж.р. м.р., ср.р. ж.р. а, - я , - е. –о  Р. п. Нет кого? чего? без, у, от, до, из, для, около, с, возле, подле 1 скл. 2 скл. 3 скл. м.р., ж.р. м.р., с р.р. ж.р. ы, - и а, - я и Д. п. Дать кому? чему? к, по 1 скл. 2 скл. 3 скл. м.р., ж.р. м.р., ср.р. ж.р. е у, - ю и В. п. Вижу кого? что? в, на, за, про, чере з 1 скл. 2 скл. 3 скл. м.р., ж.р. м.р., ср.р. ж.р. у, -ю - ,-а,- я,-о,- е -  Т. п. Доволен кем? чем? с, за, над, под, перед, между 1 скл. 2 скл. 3 скл. м.р.. ж.р. м.р.. ср.р. м.р. ой, - ей - ом, - ем, -ем - ю П. п. Думаю о ком? о чём? в, во, о, об, на, при 1 скл. 2 скл. 3 скл. м.р.. ж.р. м.р., ср.р. ж.р. е е и

Изображение слайда
30

Слайд 30

Морфологический разбор имени существительного 1.Часть речи. 2.Начальная форма (И.п. Ед. ч.) 3.Собственное или нарицательное. 4.Одушевлённое или неодушевлённое. 5.Род. 6.Склонение. 7.Падеж. 8.Число. 9.Роль в предложении. Был на выставке На выставке – сущ., н.ф. – выставка, нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., П.п., ед. ч., втор. чл.- обстоят.

Изображение слайда
31

Слайд 31

признак предмета какой? какая? какое? род число падеж

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Имя прилагательное во множественном числе не изменяется по родам!

Изображение слайда
34

Слайд 34

Спелый арбуз Стройная берёзка Яркое солнышко Красные помидоры

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

Изображение слайда
37

Слайд 37

Имя числительное часть речи, которая называет количество предметов, число и порядок предметов при счёте. Сколько? Какой? Который? По значению и грамматическим признакам имена числительные делятся количественные порядковые

Изображение слайда
38

Слайд 38

Значение и грамматические признаки числительных порядковые количественные Называют номер предмета при счёте ( который ?) Обозначает количества предметов (сколько?) изменяются по падежам по родам по числам

Изображение слайда
39

Слайд 39

По составу количественные и порядковые числительные бывают простые сложные составные или Несколько слов один второй восемь тринадцать шестнадцатый сорок сто тридцать пять двадцать один сто восемьдесят двести сорок два шестьсот девять триста сорок первый девятьсот восьмой двенадцать тридцать семьдесят пятидесятый девятисотый

Изображение слайда
40

Слайд 40

как член предложения Имена числительные могут быть разными членами предложения: подлежащее дополнение обстоятельство определение Двадцать делится на пять. ( подлеж.) Длина кита равна тридцати трём метрам. ( дополн.) Теплоход приходит в порт в четыре часа. (обстоят.) Вышел шестой номер стенгазеты. ( определ.) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изображение слайда
41

Слайд 41

Правописание В конце числительных от 5 до 20 и 30 пишется Ь : Ь пят ь, шест ь, десят ь, двадцат ь, тридцат ь В сложных числительных перед - десят и - сот пишется Ь: Ь пят ь десят, сем ь десят, шест ь сот, восем ь сот В числительных от12 до 20 пишется непроизносимый согласный: шестна д цать, семна д цать, девятна д цать, два д цать Различай! Существительные- что? Числительные- сколько? единица десяток двойка сотня пятёрка девятка один десять два сто пять девять

Изображение слайда
42

Слайд 42

склонение От 5 до 20 и 30 – склоняются как существительные 3-его склонения: к пятнадцати от тридцати

Изображение слайда
43

Слайд 43

Морфологический разбор имени числительного Часть речи. Начальная форма слова.(именит. падеж) Простое или составное. Количественное или порядковое. Падеж. Член предложения. Охотник из лесу принёс пять лисят. Пять – числит., принёс (сколько?) пять (лисят), н.ф. – пять, простое, количест.. В.п., дополн.

Изображение слайда
44

Слайд 44

Г Л А Г О Л Форма Число Спряжение Время Лицо Правописание

Изображение слайда
45

Слайд 45

Форма глагола начальная личная Что делать? (несовершенный вид) Что сделать? (совершенный вид) (Я) Что делаю? (Ты ) Что делаешь? (Он, она, оно) Что делает? (Мы) Что делаем? (Вы) Что делаете? (Они) Что делаете?

Изображение слайда
46

Слайд 46

Начальная форма глагола Любить, дружить, нести, плести, беречь, стеречь

Изображение слайда
47

Слайд 47

Личные формы глагола

Изображение слайда
48

Слайд 48

Времена глаголов прошедшее настоящее будущее читал прочитал читаю буду читать прочитаю момент речи до момента речи после момента речи

Изображение слайда
49

Слайд 49

Изменение глаголов по родам Только глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются по родам. Род глагола в предложении зависит от рода им. существительного. Он ( что делал?), (что сделал?) светил , осветил. Она (что делала?), (что сделала?) светил а, осветил а. Оно (что делало?), (что сделало?) светил о, осветил о.

Изображение слайда
50

Слайд 50

Лицо глагола Глаголы в форме 1-го лица указывают на то,что действие совершается говорящим. Я поливаю цветы. Мы поливаем цветы. Глаголы в форме 3-го лица обозначают действие, которое совершает тот, о ком (о чём) говорят. Он поёт песню. Они поют песню. Глаголы в форме 2-го лица указыва -ют на то, что действие совершает тот, к кому обращаются. Ты приготовишь вкусный салат. Завтра вы приготовите посадочный материал.

Изображение слайда
51

Слайд 51

Число глагола Глаголы могут употребляться в форме единственного и в форме множественного числа

Изображение слайда
52

Слайд 52

Спряжение глагола

Изображение слайда
53

Слайд 53

Как определить спряжение глагола 1. Если окончание ударное, спряжение определить легко. 3. Если в н.ф. глагол оканчивается на –ИТЬ (кроме брить,стелить), то это глагол II спр. 4. Если в н.ф. глагол не оканчивается на – ИТЬ, и не относится к глаголам-исключениям, то это глагол I спряжения.

Изображение слайда
54

Слайд 54

Личные окончания глаголов I спряжение II спряжение 1 лицо -у, -ю -ем, -ём -у, -ю -им 2 лицо -ешь, -ёшь -ете, - ёте -ишь -ите 3 лицо -ет, -ёт -ут, -ют -ит -ат, -ят Ед. ч. Мн. ч. Ед. ч. Мн.ч.

Изображение слайда
55

Слайд 55

Г Л А Г О Л Морфологический разбора глагола 1. Часть речи-вопрос, что обозначает. 2. Начальная форма – неопределённая форма – (Что делать?), (Что сделать?) 3. Время. 4. Лицо и число - (для глаголов в настоящем или будущем времени) 5. Число и род – (для глаголов в прошедшем времени) 6. Роль в предложении. Запоёт соловушка в саду. Запоёт - глагол, действие предмета, что сделает ?, н.ф.-запеть, буд. вр., 3 л., ед. ч., сказуем.

Изображение слайда
56

Слайд 56

НАРЕЧИЕ неизменяемая часть речи признак, время, место действия Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? Как? - впереди, близко, сбоку - налево, вверх, вниз - сегодня, поздно, вчера - смело, аккуратно, досыта - специально - поневоле, сгоряча - издалека

Изображение слайда
57

Слайд 57

Как часть речи наречие обозначает признак действия (разговаривали как? долго) Признак другого признака (интересный в какой степени? очень, быстро в какой мере? слишком) ризнак предмета (яйцо какое? всмятку)

Изображение слайда
58

Слайд 58

Наречие может быть связано с наречием глаголом существительным прилагательным признак другого признака – В пустыне миражи (как?) доволь- но частое явление. признак действия – Было (как?) весело и (как?) шумно. признак предмета – Я люблю кофе (как сделан?) по-турецки. признак другого признака – Из всех видов медведей белый медведь для человека (как?) наи- менее опасный.

Изображение слайда
59

Слайд 59

В предложении наречие связано с глаголом и является второстепенным членом – обстоятельством В лесу (как ?) торжествнно (как?) тихо. Наречие чаще всего зависит от глагола и обозначает место действия - где? куда? откуда? время действия – когда? как долго? с каких пор? образ действия – как? каким образом? цель действия – зачем? с какой целью? причину действия – почему? по какой причине? меру и степень – сколько? в какой мере? Наречие не изменяется, то есть не склоняется и не спрягается.

Изображение слайда
60

Слайд 60

правописание После букв Ш и Ч на конце наречий пишется Ь. После буквы Ж мягкий знак пишется только в слове настежь. Спло ш ь, навзни ч ь, про ч ь, насте ж ь, вска ч ь На конце наречий пишется: о а в -, на -, за - из -, до -, с – На прав о, за долг о, до сух а, с перв а Исключения: уж, замуж, невтерпёж

Изображение слайда
61

Слайд 61

Морфологический разбор наречия 1.Часть речи. Общее значение. 2.Неизменяемое слово. 3.Член предложения. По небу быстро бегут облака. Быстро – наречие, (как?) – признак действия, неизм., обстоят.

Изображение слайда
62

Слайд 62

Ё после шипящих 1.В корне слова чёлка, шёпот, жёлудь, ожёг(гл.), поджёг(гл.) 2. В окончаниях глаголов печёшь, течёт 3. В суффиксах печёный, лишённый, вооружён, затушёвывать - затушёвка, учёный – учёба, тушёный - тушёнка

Изображение слайда
63

Слайд 63

О после шипящих 1. В окончаниях существительных и прилагательных свечой, чужой 2. В суффиксах существи -тельных и прилагательных волчок, зайчонок, грошовый, ежовый 3. На конце наречий горячо, свежо, хорош

Изображение слайда
64

Слайд 64

О после шипящих В словах – исключениях (под ударением) шов, шорох, крыжовник, капюшон, шорты, шомпол, мажор, шоу, изжога, обжора,чокать-ся, чопорный, шорник, вечор, ожог(сущ.), поджог (сущ.), трущоба, трещотка В корне иноязычных слов (без ударения) Жонглёр, шоколад, шоссе, жокей и т.д.

Изображение слайда
65

Слайд 65

В корне слова: цирк, цифра, циркуль ИСКЛЮЧЕНИЯ Цыган, на цыпочках, цыплёнок, цып – цып, цыц, цыкнуть В словах на – ция : акация, секция, станция 1. В окончании: ресницы, птенцы, скворцы 2. В суффиксах: лисицын (хвост), сестрицын И после Ц Ы после Ц

Изображение слайда
66

Слайд 66

ПРИСТАВКИ + ЗВОНКИЙ СОГЛАСНЫЙ + ГЛУХОЙ СОГЛАСНЫЙ БЕЗ - или БЕС - РАЗ- или РАС- ИЗ- или ИС- БЕЗ- ИЗ- РАЗ бездомный издать разбить БЕС- ИС- РАС - бесшумный испечь расписать

Изображение слайда
67

Последний слайд презентации: Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных

Изображение слайда