Презентация на тему: Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
Характеристика сюжетно-ролевой игры в игре ребенок воплощает свой взгляд, свои представления, свое отношение к тому событию, которое разыгрывает.
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
У младших дошкольников (3-4 года). Преобладают бытовые действия ( варить, купать, водить и т.д. ) исполняют роль взрослых, деятельность которых требует
В среднем дошкольном возрасте (4 -5 лет) Изображая отношения с помощью речи, изображая жесты и мимику. (Воспитательница заботиться о детях, водитель автобуса
В старшем дошкольном возрасте (5-7 лет.) Роль игры исполняет ребенок, в играх появляются диалоги. Ребенок принимает во внимание не только внешнюю логику, но
Предпосылки сюжетно – ролевой игры
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры
1/21
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6621 Кб)
1

Первый слайд презентации

Сюжетно-ролевые игры

Изображение слайда
2

Слайд 2

Презентацию подготовили: 1.Рожина М.Е. 2.Пахолкова С.Ю. 3.Трофимова Е.Ю. 4. Миралиева А.У. 5.Ситникова Е.О. Группа ДО 23-1

Изображение слайда
3

Слайд 3

В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является сюжетно-ролевая игра, а общение становится ее частью и условием. Сюжетно-ролевыми называют игры, которые создаются самими детьми, активность в игре детей направлена на выполнение замысла, развитие сюжета.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Характеристика сюжетно-ролевой игры в игре ребенок воплощает свой взгляд, свои представления, свое отношение к тому событию, которое разыгрывает

Основа сюжетно-ролевой игры Характерные черты сюжетно-ролевой игры мнимая или воображаемая ситуация самостоятельность детей творческий характер эмоциональная насыщенность

Изображение слайда
5

Слайд 5

Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры сюжет содержание роль

Изображение слайда
6

Слайд 6

Сюжет игры - это та сфера действительности, которая воспроизводится детьми. Игровые действия - одно из основных средств реализации сюжета. Сюжеты игр Сюжет

Изображение слайда
7

Слайд 7

Содержание игры -это то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их бытовой, трудовой, общественной деятельности. Содержание игры

Изображение слайда
8

Слайд 8

Развитие и усложнение содержания игр осуществляется по следующим направлениям:

Изображение слайда
9

Слайд 9

Роль в игре появляется на 3 году жизни. Укладывание спать, кормление куклы и т.д., начинает действовать как взрослый. Роль – игровая позиция ребенка Роль в игре

Изображение слайда
10

Слайд 10: У младших дошкольников (3-4 года). Преобладают бытовые действия ( варить, купать, водить и т.д. ) исполняют роль взрослых, деятельность которых требует определенной атрибутики (карандаш – градусник, расческа – микрофон и т.п.)

Изображение слайда
11

Слайд 11: В среднем дошкольном возрасте (4 -5 лет) Изображая отношения с помощью речи, изображая жесты и мимику. (Воспитательница заботиться о детях, водитель автобуса везет пассажиров и т.п.)

Изображение слайда
12

Слайд 12: В старшем дошкольном возрасте (5-7 лет.) Роль игры исполняет ребенок, в играх появляются диалоги. Ребенок принимает во внимание не только внешнюю логику, но последовательность действий

Изображение слайда
13

Слайд 13: Предпосылки сюжетно – ролевой игры

Сюжет игры - это сфера действительности, которая воспроизводится детьми, отражение определенных действий, событий из жизни и деятельности окружающих.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Содержание игры - это то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их бытовой, трудовой и общественной деятельности

Изображение слайда
15

Слайд 15

Первый этап — ознакомительная игра, Взрослый организует предметно-игровую деятельность ребенка, используя разнообразные игрушки и предметы Третий этап — сюжетно-отобразительная игра. Дети активно отображают впечатления, полученные в повседневной жизни. Второй этап — отобразительная игра. Действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Основное условие для развития сюжетно -ролевой игры –это совместные игры взрослого и ребёнка

Изображение слайда
17

Слайд 17

Формирование взаимоотношений в сюжетно - ролевых играх В сюжетно – ролевых играх складываются благоприятные условия для формирований взаимоотношений детей. Исследование, провиденные А.П Усовой и ее учениками, выявляло следующие уровни (этапы) становления таких взаимоотношений на протяжение дошкольного детства.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Уровни становления взаимоотношений

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Сюжетно-ролевые игры

Изображение слайда