Презентация на тему: SWOT анализ

SWOT анализ
SWOT анализ. Ключевые выводы
SWOT анализ. Введение
SWOT
Слайды - обоснования
SWOT -матрица. Стратегии и действия
План мероприятий
Appendix
Порядок проведения SWOT анализа
Форма SWOT
Определение сильных и слабых сторон
1/11
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 35)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (90 Кб)
1

Первый слайд презентации: SWOT анализ

Предмет анализа: Подготовлено: Дата:

Изображение слайда
2

Слайд 2: SWOT анализ. Ключевые выводы

Краткое изложение всех ключевых предложений и выводов, которые родились в результате проведения SWOT -анализа.

Изображение слайда
3

Слайд 3: SWOT анализ. Введение

Что было целью SWOT -анализа. Какие факторы рассматривались и были проанализированы? Цель проведения SWOT анализа (пример): оценить конкурентоспособность товара, определить источники роста на 3 года вперед, подготовить маркетинговый план, развивающий ключевые компетенции товара, разработать корректирующие мероприятия для минимизации рисков. Факт оры внутренней среды компании, рассмотренные в анализе: потребительские характеристики товара / услуги, имеющиеся ресурсы компании, сила бренда (знание, лояльность), квалификация персонала, технологические возможности компании, уровень затрат и структура себестоимости товара. Факторы внешней среды компании, рассмотренные в анализе: правовые аспекты рыночной среды, потребительские характеристики товаров конкурентов, технологические возможности конкурентов и их ресурсы, рыночные тренды.

Изображение слайда
4

Слайд 4: SWOT

Сильные стороны Слабые стороны 1. Приоритет №1 2. Приоритет №2 3. 1. 2. 3. Возможности Угрозы 1. 2. 3. 1. 2. 3. Укажите не более 6-8 ключевых факторов в каждом поле в порядке приоритетности (приоритетность - влияние на уровень продаж и прибыли компании)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Слайды - обоснования

Data speaks first. Ключевой слоган всех презентаций. Подготовьте иллюстрацию доказательств по каждому фактору из SWOT анализа.

Изображение слайда
6

Слайд 6: SWOT -матрица. Стратегии и действия

Сильные стороны Слабые стороны Возможности Мероприятия или программы, использующие сильные стороны товара для охвата каждой из возможностей. Мероприятия или программы, направленные на улучшение, изменение или преодоление «слабых сторон» для использования найденных возможностей Угрозы Стратегии защиты от внешних угроз за счет использования сильных сторон компании Стратегии защиты от внешних угроз за счет укрепления слабых сторон компании Ключевые выводы-действия, сделанные на основе анализа.

Изображение слайда
7

Слайд 7: План мероприятий

Все действия и программы с предыдущего слайда в порядке приоритетности и с указанием сроков выполнения и необходимых ресурсов. Ресурсы: финансовые (дополнительный бюджет или инвестиции), трудовые, необходимость проведения дополнительных исследований и т.п. Мероприятие, программа Цель Срок выполнения Необходимые ресурсы

Изображение слайда
8

Слайд 8: Appendix

Порядок проведения SWOT анализа Рекомендуется ознакомиться с теоретическими основами SWOT анализа по ссылке:

Изображение слайда
9

Слайд 9: Порядок проведения SWOT анализа

Appendix 1 Оценка окружающей среды Анализ внешних факторов Анализ внутренних факторов Определение угроз Определение возможностей Определение сильных сторон Определение слабых сторон SWOT матрица

Изображение слайда
10

Слайд 10: Форма SWOT

Appendix 2 Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: SWOT анализ: Определение сильных и слабых сторон

Appendix 3 Ключевые факторы успеха компании, товара или услуги на рынке Лучше, чем у конкурентов – сильная сторона Хуже, чем у конкурентов – слабая сторона Фактор 1 V Фактор 2 V И т.д. V

Изображение слайда