Презентация на тему: SWOT- анализ

SWOT- анализ
История компании
Широкий ассортимент
География Renault
Сильные и слабые стороны компании
Организационная структура
Производство
Финансы
Инновации
Маркетинг
Рыночные возможности и угрозы
Спрос
Конкуренция
Сбыт
SWOT- анализ
SWOT- анализ
SWOT- анализ
SWOT- анализ
Корреляционный SWOT- анализ
Возможности
SWOT- анализ
SWOT- анализ
Угрозы
SWOT- анализ
SWOT- анализ
SWOT- анализ
SWOT- анализ
1/27
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 99)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2110 Кб)
1

Первый слайд презентации: SWOT- анализ

Выполнили студенты группы ВМ-14-04 РГУ Нефти и газа им. И. М. Губкина Амелина Юлия Мартемьянова Татьяна Моденов Алексей

Изображение слайда
2

Слайд 2: История компании

2 Луи Рено (основатель компании Renault ) в месте со своим автомобилем 1903 г.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Широкий ассортимент

3 Более 40 моделей Кроссовер Renault Capture

Изображение слайда
4

Слайд 4: География Renault

4 NORTH AMERICA (NISSAN) SOUTH AMERICA (RENAULT/NISSAN) EUROPE (RENAULT/NISSAN) ASIA (RENAULT/NISSAN) RUSSIA (AVTOVAZ-RENAULT-NISSAN) (ARNPO)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Сильные и слабые стороны компании

5 Организационная структура Производство Финансы Инновации Маркетинг Сильные и слабые стороны компании

Изображение слайда
6

Слайд 6: Организационная структура

6 Сильные стороны Высокий уровень квалификации сотрудников организации Постоянное повышение уровня квалификации сотрудников, их стремление к обучению Слабые стороны Сложности в принятии управленческих решений на разных уровнях Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в саморазвитии и развитии организации Организационная структура

Изображение слайда
7

Слайд 7: Производство

7 Сильные стороны Высокое качество готовой продукции Высокая квалификация кадров Использование современных технологий при производстве продукции Многолетний опыт Достаточно высокая гибкость производственных технологий Производство Слабые стороны Высокий уровень цен Недостаточный уровень сервиса Высокая степень износа отдельных запчастей Средняя скорость производства продукции

Изображение слайда
8

Слайд 8: Финансы

8 Сильные стороны Высокая конкурентоспособность Финансовая стабильность Финансы Слабые стороны Финансовая нестабильность и непредсказуемость поведения курса российской валюты на финансовом рынке Усиление позиций потенциальных конкурентов ( Ford, Opel, … )

Изображение слайда
9

Слайд 9: Инновации

9 Сильные стороны Использование современных технологий Собственные разработки Инновации Слабые стороны Сложности в соответствии установленным стандартам экологичности и безопасности применяемых при производстве технологий

Изображение слайда
10

Слайд 10: Маркетинг

10 Сильные стороны Всемирная известность бренда Разработка программы маркетинга и планов развития Эффективность рекламы Хорошая репутация бренда Маркетинг Слабые стороны Большое количество средств уходит на рекламу Необходимость развития маркетинговой системы для более эффективного и менее затратного продвижения бренда

Изображение слайда
11

Слайд 11: Рыночные возможности и угрозы

11 Спрос Конкуренция Сбыт Экономические ф- ры Рыночные возможности и угрозы Политические и правовые факторы Научно-технические факторы Социально-демографические факторы

Изображение слайда
12

Слайд 12: Спрос

12 Возможности Высокий спрос на зарекомендовавшую себя продукцию Спрос Угрозы Нестабильность валютных курсов

Изображение слайда
13

Слайд 13: Конкуренция

13 Возможности Занимает на рынке одну из лидирующих позиций Конкуренция Угрозы Большое количество конкурентов ( Ford, Opel, … )

Изображение слайда
14

Слайд 14: Сбыт

14 Возможности Наличие собственного завода в Москве Рост спроса на конкретную продукцию на рынках России, Турции Сбыт Угрозы Нарушение рабочего процесса на заводе (остановка конвейера и т.п.) Нестабильные поставки материалов и частая смена российских поставщиков

Изображение слайда
15

Слайд 15

15 Возможности Увеличение темпов роста рынка Угрозы Кризисы Экономические факторы

Изображение слайда
16

Слайд 16

16 Возможности Выход на новые рынки Поддержание конкурентоспособности отечественного автопрома правительством России ( создание Альянса Рено-Ниссан- Автоваз ) Возможность регулирования ценовой политики Угрозы Выход на новые рынки Поддержание конкурентоспособности отечественного автопрома правительством России (создание Альянса Рено-Ниссан- Автоваз ) Возможность регулирования ценовой политики Политические и правовые факторы

Изображение слайда
17

Слайд 17

17 Возможности Создание новейших технологий Гибкость производственных технологий Угрозы Нехватка высококвалифицированных кадров Меленный темп внедрения новых технологий Научно-технические факторы

Изображение слайда
18

Слайд 18

18 Возможности Рост покупательских потребностей Угрозы Неплатежеспособность некоторых групп покупателей Социально-демографические фак- ры

Изображение слайда
19

Слайд 19: Корреляционный SWOT- анализ

19 Корреляционный SWOT- анализ Сильные стороны Сильный бренд Высокая доля рынка Инновационный опыт и технологические новинки Квалифицированный персонал Коллективный дух, общие ценности Слабые стороны Маркетинговая политика компании Не пользующиеся спросом модели машин в линейке, более востребованные аналоги которых есть у конкурентов

Изображение слайда
20

Слайд 20: Возможности

20 Внедрение новых технологий Ослабление позиций конкурентов Уменьшение расходов топлива Расширений линейки и видов машин Открытие новых рынков и увеличение доли на старых Возможности

Изображение слайда
21

Слайд 21

21 Расширение линейки, создание моделей, превосходящий по критериям аналогичные у конкурентов Внедрение новых технологий, которые приведут к уменьшению расходов топлива и снижению загрязнения окружающей среды Усиление маркетинговых стратегий с упором на рекламу Делать акцент на продажи на новых рынках с большим потенциалом Увеличить инвестиции на рекламу для поддержания конкурентного уровня Усиление преимуществ бренда, увеличение количества локальных клиентов Внедрение ноу-хау Как воспользоваться возможностями

Изображение слайда
22

Слайд 22

22 Разработка новой маркетинговой политики Создание единых корпоративных правил для создания хорошего имиджа компании Создание «городских» автомобилей с небольшим объемом двигателя и маленьким расходам топлива (пользуются спросом в виду небольших затрат на содержание и обслуживание) Улучшать качество обслуживания в дилерских центрах Renault, поддерживая его высокий класс За счет чего можно снизить угрозы

Изображение слайда
23

Слайд 23: Угрозы

23 Финансовый кризис ( падение акций компании, уменьшение потребительского спроса) Замедление роста рынка Неблагоприятные изменения курса евро Устаревание используемых технологий Увеличение конкуренции Угрозы

Изображение слайда
24

Слайд 24

24 Снижение объема продаж товара в связи с высокими ценами на продукцию и комплектующие Дорогостоящая реклама закладывается в цену товара и в связи с этим тяжело снизить себестоимость продукции Меленный темп внедрения новых технологий и нехватка квалифицированного персонала Что может помешать воспользоваться возможностями

Изображение слайда
25

Слайд 25

25 Конкурент может предложить рынку аналогичный товар по более низким ценам Кризисы могут снизить покупательную способность Какие самые большие опасности существуют для компании

Изображение слайда
26

Слайд 26

26

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: SWOT- анализ

27 СПАСИБО!

Изображение слайда