Презентация на тему: Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания

Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания
1/43
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2203 Кб)
1

Первый слайд презентации

Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания

Изображение слайда
2

Слайд 2

Немного о себе: Ментор МГ EXTRA + «Число Авокадо» Ментор МГ LIGHT «Оладий» и LIGHT+ «Кабачки» 18 лет(на «Вы» называть необязательно), учусь в СПбГУ на медицинском факультете Результат ЕГЭ по химии(2018): 98 баллов Всем сердцем люблю химию

Изображение слайда
3

Слайд 3

Сегодня в программе Продолжительность вебинара – 3 часа Перерыв – 10 минут Потом – «10 задание» с другим ментором Запись будет Домашки не будет

Изображение слайда
4

Слайд 4

Обещанный вопрос: С r ⁺³ в любом соединении + окислитель +щелочь =

Изображение слайда
5

Слайд 5

Составляем шпаргалку (на ЕГЭ НЕ брать!) Щелочные металлы – ищем воду, кислоты, галогены, водород (на литий сразу берем вариант с азотом) Mg – ищем CO₂, O₂, SO₂, SiO ₂, N₂O, NO, NO₂, кислоты и неметаллы ( Br ₂, Cl ₂, S) Ca, Sr, Ba – ищем воду, кислород, кислоты, фосфор, серу, углерод, галогены Al – соли и оксиды более слабых металлов, щелочь и кислота, реже кислород и галогены Zn= Al =С r Fe, Cr – ищем кислоты окислители HNO₃, H₂SO₄, кислород, серу, а так же оксиды этих металлов (восстанавливаем с 3 до 2 ( Fe+Fe₂О ₃ =FeO ) Cu – 2 кислоты окислителя, хлорид железа 3, кислород. Щелочи – кислоты, кислотные оксид + амфотерное что-то

Изображение слайда
6

Слайд 6

Составляем шпаргалку (на ЕГЭ НЕ брать!) Оксиды (металлов 1 группы) - кислоты, кислотные оксиды и обязательно Гидроксиды металлов 2 группы - ищем CO₂, SO₂ +качественные реакции. Al₂O ₃ и Al (OH)₃ —кислота + стандартный восстановитель (С, СО₂ и Н₂ для оксида), и часто дается фосфорная либо ее ангидрид ZnO и Zn (OH ) ₂ = Al₂O ₃ и Al (OH)₃ FeO – ищем сразу восстановители (углерод, угарный газ и водород) если нет, то окислители, 2 кислоты, кислород. Fe ₂ O ₃ – 70% C, CO, H₂ и Al (либо другой более акт. металл) кислота + щелочь Fe (OH)₃ – кислоты, оксиды, щелочи и основные оксиды

Изображение слайда
7

Слайд 7

Составляем шпаргалку (на ЕГЭ НЕ брать!) CuO — Al или металлы активнее чем медь, СО, С, Н₂, NH₃, кислоты и кислотные оксиды. Cu (OH)₂ — кислоты и кислотные оксиды, чаще всего галогеноводородные, серная, азотная кислота и альдегиды. Серебро – ищем ряд с 2 кислотами окислителями. А если его соединения то ряд с галоген - ионами. H₂ – ряд с кислородом, азотом, активными металлами, и оксидами, которые можно восстановить. O₂ — ряд с тем что можно доокислить, либо сжечь.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Составляем шпаргалку (на ЕГЭ НЕ брать!) F₂ (и его все соединения) – ряд с соединениями кремния и лития, а также более слабые соединения галогенов и кислород. Галогены - ищем ряд с щелочью, водородом или серой. Соединения галогенов ищем окислителей, соединения серебра (обязательно растворимая соль серебра), или более слабые галогены в соединениях. S и Р ищем кислород, щелочь, металл. На оксиды ищем щелочи, оксиды металлов, и стандартные восстановители. C и СО стандартные восстановители ищем то что можно восстановить (на углерод ищем водород, на СО - тв. щелочь) CO ₂ - ищем ряд с гидроксидом кальция или все что связано с щелочами, оксидами и магнием

Изображение слайда
9

Слайд 9

Задание №1 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
10

Слайд 10

Задание №2 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
11

Слайд 11

Задание №3 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
12

Слайд 12

Задание №4 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
13

Слайд 13

Задание №5 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
14

Слайд 14

Задание №6 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
15

Слайд 15

Задание №7 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
16

Слайд 16

Задание №8 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
17

Слайд 17

Задание №9 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
18

Слайд 18

Задание №10 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
19

Слайд 19

Задание №11 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
20

Слайд 20

Задание №12 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
21

Слайд 21

Задание №13 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
22

Слайд 22

Задание №14 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
23

Слайд 23

Задание №15 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
24

Слайд 24

Задание №16 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
25

Слайд 25

Задание №17 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
26

Слайд 26

Задание №18 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
27

Слайд 27

Задание №19 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
28

Слайд 28

Задание №20 8. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

Изображение слайда
29

Слайд 29

Задание №21 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
30

Слайд 30

Задание №22 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Задание №23 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Задание №24 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Задание №25 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Задание №26 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Задание №27 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Задание №28 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Задание №29 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
38

Слайд 38

Задание №30 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
39

Слайд 39

Задание №31 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
40

Слайд 40

Задание №32 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
41

Слайд 41

Задание №33 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
42

Слайд 42

Задание №34 9. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Изображение слайда
43

Последний слайд презентации: Свойства неорганических веществ: 8 и 9 задания

Спасибо за внимание! До скорой встречи

Изображение слайда