Презентация на тему: Сущность организационной культуры

Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
Сущность организационной культуры
1/23
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 86)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2456 Кб)
1

Первый слайд презентации: Сущность организационной культуры

Изображение слайда
2

Слайд 2

Культура – многоуровневое явления

Изображение слайда
3

Слайд 3

Таким образом организационная культура –это совокупность : - понятий (символов ) –долг, честь, смелость; - отношений между людьми – взаимопомощи - отчуждения, дружбы – вражды; - ценностей – то что важно человеку; - правил (норм ) – то, что сами определили или приняли. ОК – это набор целей, ценностей, норм и правил носящих относительно стабильный характер и разделяемые всеми участниками организации

Изображение слайда
4

Слайд 4

Нас интересует корпоративная культура организации Они синонимы ОК включает КК КК включает ОК Разные понятия

Изображение слайда
5

Слайд 5

Деловая культура – характеризует отношения между компаниями Управленческая культура – организационно-технические условия управления Правовая культура – следование правилам и законодательству Информационная культура - способ организации коммуникации и использования информации Культура инноваций- поощрение инновационного поведения Профессиональная культура – ориентация на высокий профессионализм

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

ОК – это набор целей, ценностей, норм и правил носящих относительно стабильный характер и разделяемые всеми участниками организации ОК определяет уникальность организации ОК – способ осуществления совместной деятельности в организации

Изображение слайда
8

Слайд 8

Основные элементы КК

Изображение слайда
9

Слайд 9

Базовые элементы ОК Ценности Нормы, принципы и правила поведения Герой, истории мифы, легенды Мотивация Коммуникация, язык общения Лидерство, стиль руководства Символика, внешний вид персонала

Изображение слайда
10

Слайд 10

Ценности – являются фундаментом корпоративной культуры

Изображение слайда
11

Слайд 11

Ценности; -то, что человек особенно ценит в жизни; -придают положительный жизненный смысл; -то, что дорого и важно человеку В личной жизни В своей деятельности Почему важно изучать ценности и организационную культуру?

Изображение слайда
12

Слайд 12

Подходы к определению ценностей ЛИЧНОСТИ Ценности Как значимость предметов и явления ЗНАЧИМОСТЬ ОБЪЕКТА Высшие идеалы, общественные ценности КАК БЛАГА, необходимые для удовлетворения потребностей И как значимость, и как идеал ЭТО ПРИНЦИПЫ ЗАДАЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ

Изображение слайда
13

Слайд 13

Ценностные ориентации – сложный социально-психологический феномен придающий человеку смысл жизни и поведения. Ценностные ориентации опираются на мотивацию и переплетаются с ней

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Ценностные ориентации человека в организации

Изображение слайда
16

Слайд 16

Виды ценностных ориентаций Терминальные ценности – Это конечные смыслы, ЦЕЛИ жизни, которых хочет достичь человек Инструментальные ценности – это тип поведения или СРЕДСТВА д остижения цели Включая трудовые ценности – как важности данного труда Включая деловые ценности – принципы трудовой деятельности

Изображение слайда
17

Слайд 17

Терминальные, (Ценности жизни, включая трудовые ценности) Здоровье Интересная работа Активная жизнь Счастливая семейная жизнь Развитие, образование Любовь Наличие хороших друзей Уверенность в себе Развитие профессиональное Свобода Продуктивная жизнь Общественное признание Жизненная мудрость Творчество Счастье других Переживание прекрасного Развлечения Инструментальные ценности, средства достижения цели Ответственность Образованность Эффективность в делах Жизнерадостность Честность Воспитанность Широта взглядов Независимость Терпимость Рационализм Исполнительность Твердая воля Смелость Аккуратность Самоконтроль Чуткость Высокие запросы Непримиримость к недостаткам

Изображение слайда
18

Слайд 18

Терминальные ценности – ценности личности, на которые он ориентируется, Они задают ценности в жизни и труде (трудовые ценности) – чем хочу заниматься, что считаю для себя важным в жизни. Инструментальные ценности Они выступают как деловые ценности человека, ориентируя его на принципы делового поведения Корпоративные ценности, ценности декларируемые организацией

Изображение слайда
19

Слайд 19

« Именно ценности, служат основой и фундаментом культуры» Сорокин П. Человек, Цивилизация. Общество. М., 1992. С.429 Э. Дюркгейм – французский социолог. Коллективное сознание – это система убеждений и нормативно-функциональных принципов, т.е. ЦЕННОСТЕЙ

Изображение слайда
20

Слайд 20

Управление организацией: -управление экономическими процессами; -управление инвестиционными процессами; -управление инновационными процессами; -достижение роста прибыли; -увеличение объемов продаж; И т.д. и т.п. Все зависит от человека, от его ценностей

Изображение слайда
21

Слайд 21

Основополагающие ценности INTEL 1. Ориентация на потребителей, прислушиваемся к пожеланиям. Хотим стать избранными поставщиками, с которыми легко работать. 2. Делаем все, чтобы обязательства были не просто выполнены, а выполнены наилучшим образом. Предельно честны и открыты к потребителям. 3. Нас отличает стремление к постоянному совершенствованию. 4. Стремимся к тому чтобы риск был взвешенным и просчитан. Мы не наказываем за ошибки. 5. Стремимся быть полезными для населения той местности, где работаем. Рабочая атмосфера отличается прямотой и открытостью, работа в компании отличается прямотой и открытостью. Работа в компании увлекательна им проносит удовлетворение. 6. Стремимся к полному осуществлению целей. Проблемы стараемся разрешать. 7. Здоровье и безопасность персонала превыше всех прочих соображений бизнеса.

Изображение слайда
22

Слайд 22

ГАЗПРОМ Уважение к людям Доверие Моральная ответственность Честность в отношениях внутри и за рамками компании Открытость Профессионализм Ключевой элемент корпоративной культуры – ответственность перед обществом, перед деловыми партнерами и акционерами, работниками Газпрома и членами их семей.

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Сущность организационной культуры

СПАСИБО! Но помните – ценности и есть ВАША жизнь!

Изображение слайда