Презентация на тему: Су-35

Су-35
Су-35 на МАКС-2009
Су-35 на авиасалоне МАКС-2011.
Су-35
Су-35
История
Су-35
Су-35
Су-35
Особенности Российские Су-35 (внизу) и  ПАК ФА  (вверху) — истребитель пятого поколения в полёте
Су-35
Конструкция Планер Планер Су-35 имеет токопроводящее напыление фонаря кабины, кромки планера покрываются специальными материалами для снижения  ЭПР. Двигатели
Су-35
РЛС  Н035 Ирбис  с  ПФАР
Су-35С ВВС России в окраске принятой с 2010 по 2013 годы
Су-35
Модификации Су-35С  — Серийный истребитель для  ВКС России. Тактико-технические характеристики
Лётные характеристики
Вооружение
Авионика
Су-35
Су-35
Изображения
Су-35
Су-35
Примечания
Су-35
Су-35
1/28
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 22)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (231 Кб)
1

Первый слайд презентации: Су-35

Изображение слайда
2

Слайд 2: Су-35 на МАКС-2009

Изображение слайда
3

Слайд 3: Су-35 на авиасалоне МАКС-2011

Тип: многоцелевой  истребитель Разработчик:   ОКБ Сухого Производитель:   КнААЗ имени Ю. А. Гагарина Первый полёт: 19 февраля   2008 года Начало эксплуатации: 12 февраля   2014 года Статус: производится, эксплуатируется Основные эксплуатанты:   ВКС России Годы производства: с  2008 Единиц произведено: 2 лётных прототипа 40 серийных Стоимость единицы: около 2 млрд рублей  [1] Базовая модель: Су-27 Су-35 на авиасалоне МАКС-2011.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Су-35  (по  кодификации НАТО :  Flanker-Е+ [2] ) —  российский  многоцелевой  сверхманёвренный   истребитель   поколения 4++, без  ПГО, с двигателями с  управляемым вектором тяги  (УВТ).Разработан в  ОКБ Сухого. Модификация для  ВКС России  обозначается как  Су-35С. Ранее на международных авиасалонах под индексом «Су-35» экспонировался самолёт  Су-27М. «Поколение 4++» является условным и лишь указывает, что по совокупности характеристики истребителя вплотную приближены к характеристикам  истребителя пятого поколения. За исключением  технологии малой заметности  и  АФАР, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолётам 5-го поколения [3].

Изображение слайда
6

Слайд 6: История

Су-35 является глубокой модернизацией платформы Т-10С (первоначально программа глубокой модернизации самолёта  Су-27  называлась «Су-35БМ» — большая модернизация) [4]. В 2006 году начато производство установочной партии Су-35. Начало лётных испытаний первого образца новой партии было намечено на середину 2007 года, однако сроки начала лётных испытаний были перенесены на начало 2008 года. Сборка первого опытного самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на  «КнААПО им. Ю. А. Гагарина», после чего машина была представлена на авиасалоне  МАКС-2007  на статической стоянке. Первый полёт опытного многофункционального истребителя Су-35 с двигателями  ОАО «НПО Сатурн»   АЛ-41Ф1С  состоялся 19 февраля 2008 года в  ЛИИ имени Громова. Самолёт пилотировал  Заслуженный лётчик-испытатель РФ   Сергей Богдан.

Изображение слайда
7

Слайд 7

20 февраля 2008 года самолёт был представлен президенту Российской Федерации  В. В. Путину  и первому вице-премьеру  В. И. Зубкову  во время их посещения города  Жуковский. 7 июля 2008 года Су-35 успешно совершил первый демонстрационный полёт в Жуковском. 2 октября 2008 года с аэродрома Комсомольска-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю. А. Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй лётный образец, совершивший 20 полётов [5]. На 3 октября 2008 года совершено 40 полётов [6]. На 23 марта 2009 года Су-35 совершил 100 полётов. В рамках открывшегося 18 августа 2009 года в подмосковном Жуковском авиационно-космического салона  МАКС-2009  заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолётов. Договорённость предусматривает поставки 48 новейших многофункциональных истребителей Су-35C c 2012 по 2015 год включительно. Подобный контракт также планируется заключить на 2015—2020 годы [7]. В июле 2010 года Компания «Сухой» заявила о завершении предварительных испытаний Су-35, о полном подтверждении установленных характеристик комплекса бортового оборудования и характеристик сверхманевренности и о готовности к прохождению государственных испытаний на боевое применение совместно с лётчиками ВВС России [8]. 3 мая 2011 года в воздух поднялся первый серийный Су-35С [9].

Изображение слайда
8

Слайд 8

По состоянию на 19 сентября 2011 года совершено 300 полётов. Самолёт передан на ГСИ [10]. 2 декабря 2011 года в воздух поднялся второй серийный Су-35С. 17 января 2012 года в воздух поднялся третий серийный Су-35С. 19 февраля 2012 года в воздух поднялся четвёртый серийный Су-35С. На 4 апреля 2012 года совершено 500 испытательных полётов. На 8 августа 2012 года совершено 650 испытательных полётов [11]. 25 декабря 2012 года Минобороны получило первые шесть серийных истребителей Су-35С. 20 февраля 2013 специалисты ЛИИ имени Громова приступили к испытаниям Су-35С. После 1,5 лет будет создано руководство летной эксплуатации самолёта Су-35С. Совершено более 1000 полётов, второй этап ГСИ завершится к 2015 [12]. ВВС России в 2013 году получили 12 новых истребителей Су-35С. Об этом 25 декабря заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. С учетом уже поставленной партии общее количество самолётов такого типа в авиапарке России составило 22 единицы [13]. 12 февраля 2014 года боевой состав военно-воздушных сил России пополнился 12 истребителями Су-35С, которые были формально переданы ВВС в декабре 2013 года. Самолёты поступили на вооружение 23-го истребительного авиационного полка (аэродром Дземги, Хабаровский край) из состава третьего командования ВВС и ПВО России. Торжественная церемония передачи 12 истребителей Су-35С прошла в среду в Комсомольске-на-Амуре на Авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина, где были произведены самолёты.

Изображение слайда
9

Слайд 9

В ходе учений ВВО Приморского края 8—11 апреля 2015 года лётчиками Су-35 были произведены пуски ракет воздух-воздух [14]. 9 мая 2015 4 Су-35 ВВО Приморского края участвовали в проводившемся в Москве параде, посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне [14]. 16 июля 2015 «Сухой» передал 2 Су-35 Минобороны [15]. 4 Су-35 были переданы ВКС России. По две машины 27 октября и 2 ноября 2015 (с красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06").  [16]

Изображение слайда
10

Слайд 10: Особенности Российские Су-35 (внизу) и  ПАК ФА  (вверху) — истребитель пятого поколения в полёте

Изображение слайда
11

Слайд 11

Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27. Он имеет в значительной степени новый усиленный  планёр ; в отличие от «старого» Су-27, не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка. Торможение при посадке осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны. Су-35С обладает передовой  информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной  фазированной антенной решёткой  « Н035 Ирбис », а также новыми двигателями  АЛ-41Ф1С  разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги (УВТ). Данные двигатели удовлетворяют требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, однако используют старую электронно-механическую систему управления. Согласно заявлению КБ «Сухой», назначенный ресурс Су-35 — 6 000 лётных часов или 30 лет. Заявленный назначенный ресурс двигателей — 4 000 часов.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Конструкция Планер Планер Су-35 имеет токопроводящее напыление фонаря кабины, кромки планера покрываются специальными материалами для снижения  ЭПР. Двигатели « изделие 117С » с УВТ

Изображение слайда
13

Слайд 13

На Су-35 установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя « АЛ-41Ф1С » с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги. С целью увеличения числа ракурсов отклонения тяги двигателя и создания псевдо-всеракурсности оси поворота отклоняемых сопел наклонены, что хорошо видно на фотографии (сопла при этом отклоняются вниз-внутрь и вверх-наружу). Данные двигатели являются «упрощённым» вариантом двигателя « АЛ-41Ф1 » для истребителя пятого поколения. От него АЛ-41Ф1С отличает сниженная форсажная и бесфорсажная тяга и применение электронно-механической системы управления. Форсажная тяга каждого двигателя АЛ-41Ф1С составляет 14500 кгс, в бесфорсажном режиме максимальная тяга составляет 8800 кгс. Двигатели позволяют истребителю развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Ресурс 4000 часов, межремонтный 1000 часов [17].

Изображение слайда
14

Слайд 14: РЛС  Н035 Ирбис  с  ПФАР

Изображение слайда
15

Слайд 15: Су-35С ВВС России в окраске принятой с 2010 по 2013 годы

Изображение слайда
16

Слайд 16

ВГТД ТА14-130-35  — современный вспомогательный газотурбинный двигатель с эквивалентной мощностью 105 кВт. Двигатель предназначен для использования в  ВСУ  самолёта Су-35. Обеспечивает кондиционирование кабины и отсеков самолёта и электропитание переменным током 200/115 В мощностью до 30 кВА бортовых потребителей [18]. Авионика. На Су-35 установлена РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой  Н035 Ирбис, имея дальность обнаружения целей с ЭПР 3 м² до 400 км. В дополнение к радиолокационным средствам используется оптико-локационная станция и ОЭИС. Самолёт оснащается средствами радиоэлектронной борьбы, а также может оснащаться станциями групповой радиоэлектронной защиты. Кабина пилота оборудована 3 дисплеями с возможностью работы в многоэкранном режиме и голографическом индикаторе на лобовом стекле. Самолёт оборудован системой предупреждения об облучении Л-150-35 (вариант исполнения  Л-150 (СПО) ).

Изображение слайда
17

Слайд 17: Модификации Су-35С  — Серийный истребитель для  ВКС России. Тактико-технические характеристики

Технические характеристики: Экипаж :  1 человек Длина :  21,9 м Размах  крыла :  14,75 м Высота :  5,9 м Площадь крыла:  62,04 м² Угол стреловидности  по передней кромке:  42° Шасси:  трёхопорное, с передней стойкой, убирающееся Масса : пустого:  19000 кг. нормальная взлётная масса(2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э):  25300 кг максимальная взлетная масса:  34500 кг масса топлива:  11500 кг Двигатель: тип двигателя:   турбореактивный двухконтурный  с  форсажной камерой  и  управляемым вектором тяги  (ТРДДФ с ОВТ) модель:  « АЛ-41Ф1С » тяга : максимальная:  2 × 8800  кгс на  форсаже :  2 × 14500 кгс [23] управление вектором тяги: углы отклонения вектора тяги:  ±15° в плоскости скорость отклонения вектора тяги:  60 °/с масса двигателя:  1520 кг ЭПР :  0,5—2 м².

Изображение слайда
18

Слайд 18: Лётные характеристики

Максимальная  скорость : у земли:  1400 км/ч на высоте:  2500 км/ч ( M =2,25, при высоте более 11 км) бесфорсажная:  1,1 Маха [25] Дальность полёта: у земли   (высота — 200 м, скорость —  M =0,7):  1580 км на высоте: без  ПТБ :  3600 км с 2 ПТБ-2000 л:  4500 км Практический потолок :  20 000 м Скороподъемность:  280 м/с Длина: разбега(полный форсаж):  450 м пробега(с нормальной взлетной массой, тормозным парашютом, использованием тормозов):  650 м Тяговооружённость (у земли, при н.у.): при нормальной взлётной массе:  1,1 при максимальной взлётной массе:  0,811 Нагрузка на крыло: при нормальной взлётной массе:  410 кг/м² при максимальной взлётной массе:  611 кг/м²

Изображение слайда
19

Слайд 19: Вооружение

Пушечное:  30 мм авиационная пушка  ГШ-30-1  150 снарядов Боевая нагрузка:  8000 кг Узлов подвески вооружения : 12 Вооружение: Воздух-воздух : средней дальности: 6 ×  Р-27 ЭР, Р-27Т 10 ×  РВВ-АЕ малой дальности: 6 ×  Р-73 Воздух-земля : Противокорабельные ракеты: 6 ×  Х-31  или 2 ×  Х-59М Ракета воздух-земля большой дальности Высокоточные боеприпасы: 6 ×  Х-29Т 6 ×  КАБ-500 Неуправляемые боеприпасы : 6  С-25 (НАР) 6  С-8

Изображение слайда
20

Слайд 20: Авионика

На истребителях Су-35С используется  радиолокационная станция  с пассивной  фазированной антенной решеткой   Н035 Ирбис. Характеристики РЛС: Диапазон частот:  X (8—12  ГГц ) Диаметр ФАР:  900 мм Количество ППМ:  1772 Углы обзора:  240° (±120°) Средняя мощность:  5000 Вт Пиковая мощность:  20000 Вт Дальность обнаружения целей: с ЭПР 3 м²: на встречных курсах:  350—400 км (в зоне 100 кв. градусов, на фоне неба) на догонных:  150 км [27] с ЭПР 0,01м²:  до 90 км [28] Цели: Обнаружение и целеуказание:  4 наземные или 30 воздушных Одновременный обстрел:  ракетами с  полуактивной  головкой самонаведения (Р-27Р, Р-27ЭР) — не более  2  целей; ракетами с  активной  головкой самонаведения (Р-77, РВВ-АЕ, РВВ-СД, Р-37) — не более 8. ОЛС позволяет сопровождать  4  воздушные цели на дальности до 80 км. Су-35 имеет систему предупреждения о ракетном нападении (датчики ИК-диапазона). В самолёте возможно применение подвесных контейнеров РЭБ.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Поставки и экспорт. В 2009 «Сухой» заключил соглашение с Министерством обороны на поставку 48 истребителей Су-35С, срок поставки — к концу 2015 года в  ВВС России  должны поступить 48 таких истребителей. В декабре 2015 года подписан второй контракт на поставку 50 единиц до 2020 года в ВКС РФ [29] Планируются поставки Су-35 в Индонезию [30]. В ноябре 2015 правительство Индонезии утвердило закупку 12 многофункциональных истребителей Су-35.  [31] В 2015 подписан договор на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35 в Китай.  [32] На вооружении. ВВС России  — 40 серийных Су-35С по состоянию на январь  2016 года. Ахтубинск (аэродром)  — 6 шт. [33] Дзёмги (аэропорт)  — 24 шт. [34] Липецкий авиацентр  — 4 шт. [35] [36] Приморский край  — 2 шт. [37] Российская авиабаза в Сирии Хмеймим 4 шт [38] В пилотажной группе  Русские Витязи  планируется заменить на Су-35 устаревшие самолёты Су-27 [39].

Изображение слайда
22

Слайд 22

Аварии и происшествия. 26 апреля   2009 года  на аэродроме « Дзёмги » в  Комсомольске-на-Амуре  потерпел аварию третий лётный экземпляр (прототип) Су-35-4 б/н 904. При скоростной пробежке с использованием  форсажа  самолёт сошёл с взлётно-посадочной полосы и столкнулся с препятствием. Причиной аварии стал отказ системы управления двигателем, в следствие чего не был отключён форсаж. Летчик-испытатель  Евгений Фролов успел катапультироваться [40] [41] [42]. Боевое применение. 1 февраля   2016 года  было объявлено о том, что Россия перебросила на авиабазу Хмеймим в  Сирии  4 истребителя Су-35С для испытания в боевых условиях. [43]

Изображение слайда
23

Слайд 23: Изображения

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26: Примечания

↑   В полтора раза подорожали Су-35 для ВВС России ↑   Появление Су-35БМ требует от США создать палубный F/A-22N SeaRaptor (ПЕРЕВОДНЫЙ) ↑   Mr Secretary — Why Does the Pentagon Say the JSF is a 5th Generation Fighter… Really? ↑  Упоминаемый иногда заводской шифр «Т-10БМ» является вымышленным и никогда не существовал. ↑   ОАО "Компания «Сухой» — Новости — СМИ о компании — Архив ↑   ОАО "Компания «Сухой» — Новости — СМИ о компании — Архив ↑   AviationEXplorer: Владимир Поповкин: К оружию! ↑  Перейти к: 1   2   РосБизнесКонсалтинг — Новости дня — «Сухой» завершает предварительные испытания многофункционального истребителя Су-35 ↑   Lenta.ru: Оружие: Серийный Су-35С совершил первый полет ↑   Су-35 превосходит на испытаниях заявленные характеристики — «Сухой» | Оборона и безопасность | Лента новостей «РИА Новости» ↑   Су-35С совершил 650 полетов ↑   ВВС начали отработку сверхманевренного ближнего боя на Су-35C - Известия. Проверено 14 марта 2013. Архивировано из первоисточника 16 марта 2013. ↑   ВВС России пополнились дюжиной истребителей Су-35. ↑  Перейти к: 1   2   Самые современные в мире истребители Су-35 запустили боевые ракеты — YouTube ↑   Четыре новых истребителя сегодня отправятся на службу в российских ВВС

Изображение слайда
27

Слайд 27

↑   /Новые Су-35С идут на запад ↑   ОАО "Компания «Сухой» — Новости — СМИ о компании — Архив ↑   http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=72 ↑   Основные данные самолёта Су-35 ↑   Новые подробности об РЛСУ «Ирбис» для истребителя Су-35  — niip.ru ↑   Ирбис — в воздухе! ↑  Перейтик : 1   2   Assessing Sukhoi PAK FA ↑   Научно-производственное объединение САТУРН > 117С ↑   http://www.knaapo.ru/media/rus/about/production/military/su-35/su-35_buklet_rus.pdf ↑   ОАО "Компания «Сухой» — Новости — СМИ о компании ↑   ОАК :: Су-35 ↑   Радиолокационная система управления «ИРБИС-Э» для истребителя Су-35 ↑   http://www.niip.ru/downloads/public_art/2006/2006_2.pdf ↑   Никольский, Алексей.  Министерство обороны России закупило 50 истребителей Су-35 на сумму свыше 60 млрд рублей,  Ведомости  (10 января 2016). Проверено 14 января 2016. ↑   Индонезия закупит у России истребители Су-35. lenta.ru. Проверено 8 ноября 2015. ↑   KSAU: Menhan Sudah Teken Pengadaan Jet Tempur Sukhoi Su-35. CNN Indonesia. Проверено 29 ноября 2015. ↑   Иван Сафронов   Китай продолжит династию "Су"  // Газета "Коммерсантъ". — Вып. 213. — С. 1.

Изображение слайда
28

Последний слайд презентации: Су-35

↑   В Государственном летно-испытательном центре МО РФ в Ахтубинске приземлились первые серийные истребители Су-35С : Министерство обороны Российской Федерации ↑   12 истребителей Су-35 поступили на авиабазу Дземги в феврале 2014 ↑   Истребители Су-35С поступили на вооружение в Липецкий авиацентр. warfiles.ru. Проверено 29 ноября 2015. ↑   В Липецкий авиацентр поступили Су-35С ↑   Второй строевой авиаполк ВКС получил истребители Су-35С ↑   СМИ: В Сирию переброшены 4 новейших истребителя Су-35С. topwar.ru. Проверено 1 февраля 2016. ↑   Бондарев: «Русские витязи» и «Стрижи» перейдут на Су-35 и Як-130 | Войны, конфликты, геополитика ↑   В России из-за отказа тормозной системы разбился новейший истребитель Су-35 ↑   Истребитель Су-35 разбился в Комсомольске-на-Амуре ↑   Заявление пресс-службы компании «Сухой» в связи с аварией третьего летного образца истребителя Су-35 ↑   СМИ узнали о переброске в Сирию новейших российских истребителей Су-35C. РБК. Проверено 1 февраля 2016.

Изображение слайда