Презентация на тему: СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
Главная цель социализации – становление основ ценностного отношения к элементам социальной культуры. Для реализации цели необходимо создавать специальные
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
Технология «Ежедневный рефлексивный круг»
Технология «Рефлексивный круг»
Технология «Развивающего обучения»
Технология «Развивающего обучения»
Технология « Волшебный телефон»
Технология «Волшебный телефон»
Все эти новые технологии очень важны для:
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
1/13
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 58)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2893 Кб)
1

Первый слайд презентации: СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. ФОКИНА С. БОЛЬШАЯ ГЛУШИЦА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД «КРАСНАЯ ШАПОЧКА», РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Психолого – педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации дошкольников Подготовила: педагог-психолог Кондрашова С.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Развитие соответствующих возрасту эмоциональных и социальных компетенций в игре, совместной деятельности, со сверстниками должно стать важным направлением работы ДОО при реализации ФГОС

Изображение слайда
3

Слайд 3: Главная цель социализации – становление основ ценностного отношения к элементам социальной культуры. Для реализации цели необходимо создавать специальные условия, внедрять и использовать современные педагогические технологии

Задача педагога-психолога при применении технологии психолого-педагогической поддержкой продемонстрировать ребенку: свою готовность поддержать ребенка в сложный для него ситуации; - способным адекватно понять то, что ребенок хочет и по поводу чего у него возникают проблемы; способным помочь сознанию ребенка отделить «хочу» и «могу »; способным вести переговоры; способным к рефлексии, проектированию и дальнейшей деятельности. Тактики психолого-педагогической поддержки социализации дошкольников: Защита  – ребенок не должен оставаться жертвой обстоятельств; Помощь  – ребенок многое может сделать сам и быть при этом успешным, если будет активен в реализации своих намерениях, нужно помочь ему в этом убедиться; Содействие  – ребенок всегда имеет возможность выбирать и может стать субъектом выбора; Взаимодействие - кредо тактики – договор – ребенок может договариваться, но одновременно несет ответственность за свои действия.

Изображение слайда
4

Слайд 4

« Технологии эффективной социализации детей 3-7 лет » Автор: Гришаева Наталья Петровна Старший научный сотрудник ФГБУН ИС РАН Основная цель технологии – развитие у детей дошкольного возраста саморегуляции поведения, освоение ими социальных ролей и нравственных позиций.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Технологии социализации: Ежедневный круг рефлексии Клубный час (свободный, тематический, музейный, квест, большая игра, творческий, заключительный праздник по ситуации месяца и т.д.) Проблемные педагогические ситуации Спортивный час Мастерские Социальные акции Дети-волонтеры Проблемно-педагогические ситуации Развивающее общение Волшебный телефон Родительский клуб

Изображение слайда
6

Слайд 6: Технология «Ежедневный рефлексивный круг»

Задачи педагогической технологии «Ежедневный рефлексивный круг»: сплочение детского коллектива; формирование умения слушать и понимать друг друга; формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе; развитие умения выражать свои чувства и переживания публично; обсуждение планов на день, неделю, месяц; привлечение родителей к жизни детей в ДОО.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Технология «Рефлексивный круг»

Изображение слайда
8

Слайд 8: Технология «Развивающего обучения»

Развивающие общение:  этой технологии принадлежит ведущая роль в развитии саморегуляции поведения детей, поскольку она позволяет если не полностью, то в большей степени самому ребёнку решать свои проблемы, найти решения в конфликтных ситуациях, которые постоянно возникают в общении детей всех возрастных групп. Конфликты — неотъемлемая часть человеческой жизни. То, как мы научаемся разрешать их в детстве, будет зависеть, как будем разрешать их и во взрослой жизни. Ребенку важно, чтобы его чувствовали.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Технология «Развивающего обучения»

Изображение слайда
10

Слайд 10: Технология « Волшебный телефон»

«Волшебный телефон» — это телефон доверия для детей, который даёт им возможность открыть сказочному персонажу то, что они не доверили бы никому из взрослых. Задачи педагогической технологии «Волшебный телефон»: развивать у детей умение самостоятельно выражать свои чувства и мысли; развивать социальную активность; понять, что глубинно волнует ребёнка, в какой помощи он нуждается, над чем необходимо работать с ребёнком психологу, воспитателю или родителю; определять степень эффективности усвоения ребёнком той или иной технологии или программы.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Технология «Волшебный телефон»

Изображение слайда
12

Слайд 12: Все эти новые технологии очень важны для:

- Развития у детей саморегуляции поведения; Более глубокой и эффективной работы педагога-психолога; - Развития у родителей интереса к личности своего ребенка.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда