Презентация на тему: СТРУКТУРНЫЕ ПРЕГРАДЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ В СОВРЕМЕННОМ

Реклама. Продолжение ниже
СТРУКТУРНЫЕ ПРЕГРАДЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ
Актуальность
Практическая значимость
СТРУКТУРНЫЕ ПРЕГРАДЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ В СОВРЕМЕННОМ
Задачи
Эмпирическая база исследования
СТРУКТУРНЫЕ ПРЕГРАДЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ В СОВРЕМЕННОМ
СтруктурА
Выводы
Выводы
Выводы
Выводы
СТРУКТУРНЫЕ ПРЕГРАДЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ В СОВРЕМЕННОМ
1/13
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 37)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2853 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: СТРУКТУРНЫЕ ПРЕГРАДЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ

Научный руководитель: д. пед. н., доц. Вадим Евгеньевич Пугач Рецензент: к. пед. н., доц. Федоров С.В.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Актуальность

Актуальность: заключается в наличии структурных препятствий в научной реализации студентов-магистрантов в современном российском университете.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Практическая значимость

Практическая ценность работы заключается в возможности использования результатов диссертации в разработке на ее основе образовательных траекторий и программ, а также, структурных изменений и преобразований в системе высшего образования.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Задачи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Эмпирическая база исследования

Эмпирическая база исследования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: СтруктурА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Выводы

1) В современном российском высшем образовании студенты-магистранты обладают высоким запросом на инновационную научную деятельность и весьма высоким уровнем внутренней мотивации, который не соответствует опыту и профессиональным или учебным практикам обучающихся. 2) Высокий уровень внутренней мотивации студентов противопоставляется внешней мотивации, которая складывается из элементов самой образовательной инфраструктуры. Сама система подготовки магистрантов в современном виде имеет не только предпосылки к развитию научной деятельности, но и ряд барьеров и преград для развития научной деятельности обучающихся.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Выводы

3) Одной из главных составляющих барьеров и преград для магистрантов выступают карьерные запросы молодежи, которые противопоставляются невысокому уровню престижности научной сферы, возрастному составу работников науки и недостаточности финансирования студенческой науки в России и науки как таковой.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Выводы

4) Преграды воплощаются также в -широком спектре практических организационных или социальных аспектов: в переложении ряда издержек на самих студентов, в административном устройстве современного высшего образования, в излишней сложности перечня требований к оформлению и подготовке ВКР; -в повседневных практиках обучающихся в современном университете: в интенсивности и качестве взаимоотношений с преподавателями, научными руководителями и старшими коллегами, в отсутствии баланса в программах обучения и составе групп магистерских программ, малой вовлеченности в проекты старших коллег.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Выводы

5) Решение задачи по повышению мотивации обучающихся и устранению структурных барьеров воплощается через увеличение уровня автономности студенческих организаций и повышения уровня влияния самих обучающихся на выстраивание собственного образовательного и научного маршрута.

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: СТРУКТУРНЫЕ ПРЕГРАДЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ В СОВРЕМЕННОМ

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1