Презентация на тему: Структура рекламного обращения

Структура рекламного обращения
Структура рекламного обращения
Рекламное обращение
Структура рекламного обращения
Рекламный образ
Донской консервный завод « ХозяинЪ » слишком буквально реализовал свой рекламный слоган. Как сказано в пресс-релизе, «компания впервые решила сделать ставку
Слоган
СЛОГАНЫ
Слоган в рекламной коммуникации
«LADA. Полный фарш!» - должен был отразить, что покупатель автомобиля приобретет максимальное оснащение по минимальной цене. Однако смелое решение АвтоВАЗа
Недоумение вызывает уже хотя бы то, что всемирные спортивные игры каким-то невероятным образом ассоциируются с ложкой. Но самая «сильная» сторона этого
Совместная акция от  автопроизводителя ГАЗ и «Сбербанка» преследовала вполне благую цель: потенциальному покупателю предлагалось приобрести автомобиль
СЛОГАН
6 основных типов слоганов :
Зачин
Информационный блок
Справочные сведения
Эхо-фраза
Композиция рекламного обращения
Форма рекламного обращения
Особенности формы рекламного обращения:
Тон обращения лежит в основе формирования необходимой атмосферы общения коммуникатора и получателя. Диапазон используемой тональности необычайно широк:
Стиль обращения:
Варианты стилевых решений: Рекламное обращение содержит только название фирмы, иногда слоган.
Варианты стилевых решений:
Варианты стилевых решений:
Варианты стилевых решений:
Варианты стилевых решений:
Варианты стилевых решений:
Дизайн рекламы
Дизайн рекламы
Создание рекламного обращения:
Этапы создание рекламного обращения:
Социальная акция «Пристегнись!» была проведена ГИБДД России совместно с Российским союзом автостраховщиков и общественной организацией «Движение без
Структура рекламного обращения
Креатив в рекламном обращении:
Критерии креатива :
Структура рекламного обращения
Рекламный креатив
Пример рекламного креатива :
Технологии формирования рекламного креатива :
В рекламном обращении две важных составляющих:
Спасибо за внимание!
1/43
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11035 Кб)
1

Первый слайд презентации: Структура рекламного обращения

Изображение слайда
2

Слайд 2

Рекламное обращение – это готовый рекламный продукт, с помощью которого рекламодатель обращается к своим клиентам -это средство предоставления информации рекламодателя потребителю, имеющее конкретную форму: Текстовая форма Визуальная форма Звуковая форма Символическая форма

Изображение слайда
3

Слайд 3: Рекламное обращение

Элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного, эмоционального и прагматического воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Структура рекламного обращения – это разработка композиции Рекламный текст в наружной рекламе Вербальный аспект: У. Уэллс Заголовок Слоган Основный рекламный текст Эхо-фраза Справочные сведения Информационный блок Зачин Невербальный аспект Рекламный образ

Изображение слайда
5

Слайд 5: Рекламный образ

- средство визуальной коммуникации, несущее новую для потенциального покупателя информацию о продукте, при этом образ может являться функциональной разновидностью рисунка.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Донской консервный завод « ХозяинЪ » слишком буквально реализовал свой рекламный слоган. Как сказано в пресс-релизе, «компания впервые решила сделать ставку на нестандартные и яркие визуальные образы»

Удовольствие на лицо! Удовольствие на лицо!

Изображение слайда
7

Слайд 7: Слоган

– краткий рекламный девиз, лозунг, призывы, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение. Средство привлечения внимания и интереса целевой аудитории.

Изображение слайда
8

Слайд 8: СЛОГАНЫ

Основные требования к слогану – краткость и обещание удовлетворения потребностей покупателей.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Слоган в рекламной коммуникации

Изображение слайда
10

Слайд 10: LADA. Полный фарш!» - должен был отразить, что покупатель автомобиля приобретет максимальное оснащение по минимальной цене. Однако смелое решение АвтоВАЗа спровоцировало обсуждение блогеров, которые в итоге сошлись во мнении, что «полный фарш» означает результат краш-теста новинки

Изображение слайда
11

Слайд 11: Недоумение вызывает уже хотя бы то, что всемирные спортивные игры каким-то невероятным образом ассоциируются с ложкой. Но самая «сильная» сторона этого продукта — безусловно, его название

Изображение слайда
12

Слайд 12: Совместная акция от  автопроизводителя ГАЗ и «Сбербанка» преследовала вполне благую цель: потенциальному покупателю предлагалось приобрести автомобиль на выгодных условиях. Именно об этом должен был говорить   слоган рекламной кампании — «Я и не заметил, как купил машину». К сожалению, авторы не заметили откровенной двусмысленности этой фразы. Купил ли я машину? Да и машина ли это была?

Изображение слайда
13

Слайд 13: СЛОГАН

Это краткое самостоятельное рекламное обращение. Для вовлечения покупателей и запоминаемости.

Изображение слайда
14

Слайд 14: 6 основных типов слоганов :

Новость : «Величайшее открытие со времен первого поцелуя » (помада от L’Oreal ) Вопрос: «Разве я не ценю качество?», «Скажешь у меня нет вкуса?» ( Winston ) Повествование: «Ваша кожа теряет около ½ воды каждый день» (средства увлажнения от Vichy ) Команда: « Come to Marlboro Country » Решения 1-2-3: «50 шагов к вашему новому Форду» Что-как-поему : «Говорят, здоровье не купишь. Члены нашего клуба знают, что к чему » ( реклама клуба World Class)

Изображение слайда
15

Слайд 15: Зачин

- короткая рекламная фраза, открывающая рекламный текст. Функция у зачина одна - возбуждать любопытство, интриговать.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Информационный блок

Основной текст, несет главную нагрузку в мотивации получателя и предоставляет необходимую информацию.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Справочные сведения

адрес рекламодателя, телефоны, каналы надежной связи с ним. В этом же блоке целесообразно привести принципиально важные условия совершения покупки рекламируемого товара (например, форма и валюта платежа, размер минимальной партии, базисные условия поставки).

Изображение слайда
18

Слайд 18: Эхо-фраза

Обычно повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания. Особенно эффективно ее использование в конце, если обращение достаточно велико по своему объему.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Композиция рекламного обращения

Слоган : Журнал для работы! Зачин: Если вы работаете в маркетинговых или рекламных службах предприятий, вы обязательно сталкиваетесь с необходимостью компетентного анализа событий. Вам необходимо быть в курсе последних событий. Информационный блок: Международный научно-практический журнал «Маркетинг и реклама» ежемесячно публикует материалы таких рубрик: «Практика маркетинга», «Практика рекламы». Справочный блок: Подписку на журнал можно оформить в любом отделении Почта России или на сайте. Эхо-фраза: Журнал для работы!

Изображение слайда
20

Слайд 20: Форма рекламного обращения

это рекламоносители (листовки, видеоролики, рекламные щиты, надписи на бортах транспорта). Форма нацелена на достижение коммуникативных и маркетинговых целей рекламы.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Особенности формы рекламного обращения:

Тон обращения Стиль обращения Дизайн рекламы

Изображение слайда
22

Слайд 22: Тон обращения лежит в основе формирования необходимой атмосферы общения коммуникатора и получателя. Диапазон используемой тональности необычайно широк:

жесткий и сухой тон – «Ежегодно 500 тысяч детей погибают от врожденных пороков, так и не родившись». Приятельский тон- «Приятель! Ты не забыл купить…». Высокомерный тон - «Если Вас нет здесь, вас нет вообще» Как показывает практика, самая эффективная тональность - тональность взаимоуважения, искренности и взаимовыгодного партнерства.

Изображение слайда
23

Слайд 23: Стиль обращения:

Выбор стиля зависит от решения следующих вопросов: Цель рекламной кампании Вид рекламоносителя Характеристики рекламируемого товара Целевая аудитория

Изображение слайда
24

Слайд 24: Варианты стилевых решений: Рекламное обращение содержит только название фирмы, иногда слоган

Изображение слайда
25

Слайд 25: Варианты стилевых решений:

Построение акронима, то есть аббревиатуры.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Варианты стилевых решений:

Сообщение о конкретном событии (объективная характеристика товара). Рубричная реклама.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Варианты стилевых решений:

Создание образа, персонифицирующего товар.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Варианты стилевых решений:

Акцентирование образа жизни.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Варианты стилевых решений:

Консультация специалиста, ученого.

Изображение слайда
30

Слайд 30: Дизайн рекламы

Это самостоятельная область рекламы. Правила: уравновешенность пропорция последовательность единство, акцент Конструкция должна быть уравновешенной. Пространство среди рекламы должно быть разделено пропорционально. Направленность должна быть ярко выражена. Должно прочно удерживаться единство элементов. Одна часть или элемент должны доминировать в рекламе.

Изображение слайда
31

Слайд 31: Дизайн рекламы

Цветная реклама привлекает внимание раньше и удерживает его дольше, чем черно-белая. Эффективные сочетания цветов: черные буквы на желтом фоне зеленые и красные буквы на белом черные буквы на белом фоне занимают лишь шестое место в данном ранжировании Так, красный цвет вызывает ощущение тепла, синий и голубой – холода и прохлады. Сочетание оранжевого и черного цветов лучше замечается человеком, но вызывает подсознательное чувство тревоги. Голубой цвет ассоциируется со спокойствием.

Изображение слайда
32

Слайд 32: Создание рекламного обращения:

Сложный и многоплановый процесс, который включает в себя творческую работу, научные исследования, проведение логического анализа, межличностные отношения (заказчика и рекламиста).

Изображение слайда
33

Слайд 33: Этапы создание рекламного обращения:

Ориентация – определение проблемы. Подготовка – сбор относящейся к делу информации. Анализ – классификация собранного материала. Формирование идеи - сбор различных вариантов идей. Инкубация – ожидание, во время которого приходит озарение. Синтез – разработка решения. Оценка – рассмотрение полученных идей.

Изображение слайда
34

Слайд 34: Социальная акция «Пристегнись!» была проведена ГИБДД России совместно с Российским союзом автостраховщиков и общественной организацией «Движение без опасности». По словам организаторов, они выбрали символом акции матрешку, так как она является «самым известным и узнаваемым образом России». Они не учли только одного — матрешка абсолютно никак не связана с идеей безопасности на дорогах. «Почему не балалайка или медведь?» — резонно интересовались пользователи соцсетей

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36: Креатив в рекламном обращении:

Американские профессора Б. Дрюниани и А. Джулер в своем популярном международном учебнике для студентов « Креативная стратегия в рекламе» отмечают, что креативная реклама создает релевантные (уместные) связи между брендом и его целевой аудиторией и представляет продающую идею неожиданным образом.

Изображение слайда
37

Слайд 37: Критерии креатива :

по мнению Аллы Наумовой: творчество многопланово: проявляется в искусстве, науке, производстве маркетинге и т.д. это деятельность, состоящая в производстве нового как процесс всегда оригинально органически связано с познанием процесс, состоящий в постановке и решении проблем, нестандартных задач

Изображение слайда
38

Слайд 38

Изображение слайда
39

Слайд 39: Рекламный креатив

это способ борьбы за конкурентные преимущества. Часть большого рекламного процесса, ориентированного на конечный результат, и означает искусство создавать рекламные обращения так, чтобы они принесли наибольшую отдачу.

Изображение слайда
40

Слайд 40: Пример рекламного креатива :

реклама на нестандартных носителях / Ambient – реклама

Изображение слайда
41

Слайд 41: Технологии формирования рекламного креатива :

Универсальные методы генерирования идей : метод мозгового штурма метод конференции идей метод вопросов и ответов метод подключения интеллектуальных источников метод последующего шага экспертные методы технология решения изобретательных задач метод разрыва (изучение сложившихся стереотипов, разрушение стереотипов, поиск нового направления).

Изображение слайда
42

Слайд 42: В рекламном обращении две важных составляющих:

форма рекламного обращения канал коммуникации

Изображение слайда
43

Последний слайд презентации: Структура рекламного обращения: Спасибо за внимание!

Изображение слайда