Презентация на тему: Структура маркетинговой деятельности. Классификация маркетинга

Реклама. Продолжение ниже
Структура маркетинговой деятельности. Классификация маркетинга.
План
Маркетинг-микс 4Р
Структура маркетинговой деятельности. Классификация маркетинга.
Структура маркетинговой деятельности. Классификация маркетинга.
Структура маркетинговой деятельности. Классификация маркетинга.
Принцип достижения целей маркетинга
Концепция комплекс-маркетинга на практике реализуется в структуре функционального маркетинга.
В терминах системного анализа маркетинг рассматривается в 2-х аспектах:
Стратегии охвата рынка
Недифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1/14
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 39)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1087 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Структура маркетинговой деятельности. Классификация маркетинга

Выполнила: студентка группы тп-481 ряузова анна Структура маркетинговой деятельности. Классификация маркетинга. ГБПОУ АО «Астраханский государственный политехнический колледж»

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: План

1. Маркетинг-микс 4Р и 7Р. 2. Виды маркетинга. 3. 2 аспекта системного анализа. 4. Стратегии охвата рынка.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Маркетинг-микс 4Р

Известная схема, которая должна помогать маркетологам разрабатывать комплекс маркетинга. Она указывает четыре области, которые должны быть охвачены программой маркетинга. В изложении классика маркетинга Ф. Котлера маркетинг-микс выглядит так:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Товарная политика фирмы (товарный маркетинг) – все, что может быть предложено на рынок для внимания, приобретения, использования или потребления, что может удовлетворить какую-то потребность Ценовая политика компании (ценовой маркетинг) – количество денег или других ценностей, которые клиент меняет на преимущества обладания или использования продукта или услуги. Продвижение товара (маркетинг коммуникаций) – действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке. Место и время продажи, товародвижение (сбытовой маркетинг) – все действия предприятия, направленные на то, чтобы сделать продукт или услугу доступными для целевой категории клиентов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Расширенный маркетинг 7Р постепенно вытесняет 4Р, потому что лучше соответствует особенностям сферы услуг.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Альтернативные цели системы маркетинга: Достижение максимально возможного потребления Предоставление максимально широкого выбора. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности Максимальное повышение качества жизни.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Принцип достижения целей маркетинга

- производство, основанное на знании потребностей, рыночной ситуации и возможностей фирмы; - эффективная реализация товара на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки ; - активная адаптация к изменяющимся потребностям, воздействие на формирование и стимулирование потребностей; - обеспечение долговременной прибыльности фирмы с учетом научно-технического прогресса.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Концепция комплекс-маркетинга на практике реализуется в структуре функционального маркетинга

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: В терминах системного анализа маркетинг рассматривается в 2-х аспектах:

Подсистема управления внутри фирмы, функционирование которой обеспечивает связь между производителем и потребителем. Подсистема внутри общества, по средствам которой достигается управление рынком с целью удовлетворения конечных потребителей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Стратегии охвата рынка

Недифференцированный маркетинг – обращение ко всему сразу с одним и тем же предложением. Недифференцированный маркетинг обеспечивает экономию средств. Концентрированный маркетинг – концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или на нескольких субсегментах. Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11: Недифференцированный маркетинг

Комплекс маркетинга Рынок

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Дифференцированный маркетинг

Комплекс маркетинга 1 Комплекс маркетинга 2 Комплекс маркетинга 3 Сегмент рынка 1 Сегмент рынка 2 Сегмент рынка 3

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Концентрированный маркетинг

Комплекс маркетинга Сегмент рынка 1 Сегмент рынка 2 Сегмент рынка 3 Сегмент рынка 1

Изображение слайда
1/1
14

Последний слайд презентации: Структура маркетинговой деятельности. Классификация маркетинга: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже