Презентация на тему: Структура досуговой деятельности

Реклама. Продолжение ниже
Структура досуговой деятельности
Структура досуговой деятельности
Структура досуговой деятельности
Структура досуговой деятельности
Структура досуговой деятельности
Структура досуговой деятельности
Структура досуговой деятельности
Структура досуговой деятельности
Структура досуговой деятельности
1/9
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (480 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Структура досуговой деятельности

Презентацию подготовили студенты 2 курса направления туризм К лимович Артем и Тихомиров Артем

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Простейший вид досуга - отдых. Он предназначен для восстановления израсходованных во время работы сил и делится на активный и пассивный. Пассивный отдых характеризуется состоянием покоя, что снимает усталость и восстанавливает силы. Чем ты занят - не имеет значения, чтобы можно было освободиться от напряжения, получить эмоциональную разрядку. Обычная, простая деятельность вызывает настроение покоя. Такой отдых - неотъемлемый элемент жизни человека. Он является подготовительным ступенью к более сложной и творческой деятельности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

В структуре свободного времени необходимо выделять следующие элементы : - общественно регулируемую часть (коллективное творчество, учеба, занятия физкультурой и спортом, культурное потребление, развлечение и отдых); - лично регулируемую (индивидуальное творчество, самообразование, индивидуальное культурное потребление, физкультура и спорт, любительский труд, воспитание детей, товарищеские, дружеские встречи, различные виды развлечений, пассивный отдых, занятия в неформальных объединениях).

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

К специфическим характеристикам культурно-досуговой деятельности относится: - процессуальные, предполагающие наличие субъекта и объекта деятельности, ее целей, задач, функций, прогнозируемых результатов; - пространственные, достаточно четко фиксирующие ее границы в рамках общего бюджета свободного времени; - содержательные, основывающиеся на духовно-эстетических потребностях, интересах, мотивах, психологических установках личности и социума.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Система культурно-досуговой деятельности представляет собой: иерархичность: потребности, цели, ценности всегда выстраиваются (или могут быть выстроены) в определенную иерархию, имеют устойчивый (пусть в определенных временных границах) порядок предпочтений; последовательность: на смену удовлетворенной потребности или достигнутой цели приходит другая; более «высокие» потребности возникают на базе удовлетворения более «низких» и т.п.; дискретность: всегда можно объективно зафиксировать границы определенных этапов в процессе удовлетворения потребностей или достижения целей и ценностей; логичность: предыдущий этап удовлетворения или достижения должен логически не противоречить настоящему; сравнимость: всегда можно сказать, какая из двух потребностей (целей и др.) «сильнее», «выше» и т.п.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Под содержанием культурно-досуговой деятельности понимается: - Непосредственные переживания, впечатления и состояния, которые испытывает человек, включенный в конкретный вид досугового занятия и тем самым удовлетворяющий свои потребности; - Осмысление человеком воспринимаемой информации, художественных образов, общего культурного контекста, который в это время находится в фокусе его внимания; -Оценки, которые возникают у человека по поводу качества отдыха, а также услуг, если они ему оказываются в этом процессе.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Функции досуговой деятельности: - рекреативную (возможность снять производственное утомление, произвести разрядку, дать отдых); - развивающую (вовлечения индивида в процесс непрерывного просвещения; включения людей в различные формы любительского творчества (художественного, технического и т.д., производство новых знаний, норм, ценностей, ориентаций и значений.); - компенсаторную (самореализацию творческих потенций человека, которые не удается проявить в профессионально-трудовой и иных изначально детерминированных сферах жизнедеятельности). - коммуникативную функция, обеспечивающая знаковое взаимодействие между субъектами деятельности, их дифференциацию и единство, личностно значимое неформальное общение; - накопление, хранение и распространение знаний, норм, ценностей, значений;

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

- воспроизводство духовного процесса через поддержание его преемственности; - социализирующую, обеспечивающая через создание структуры отношений опосредованных культурными компонентами, социализацию общества; - гедонистическую (получение наслаждения и удовольствия); - функцию регуляции социальных отношений (через карнавализацию, игру); - воспитательную ; -функцию совместного переживания значимых событий общественной жизни, которое обеспечивают праздники.

Изображение слайда
1/1
9

Последний слайд презентации: Структура досуговой деятельности

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже